Powered By Blogger

суббота, 11 декабря 2010 г.

СЕЙЛЗ ПРОМОУШН. НОВОЯЗ. УРОК №2.



Промоушн. Стимулирование сбыта, стимулирование продаж, сейлз промоушн (англ. Sales promotion — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.
Сегодня мы с Вами увидили наиболее ярчайший пример
сейлза промоушн прошлого века.

Смотрите снова и снова. Вникайте. УЧИТЕСЬ. Ваш Саша Игин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий