Powered By Blogger

пятница, 24 декабря 2010 г.

... ЧУВСТВУЯ СЕБЯ НЕ СОВСЕМ БОЛЬШОЙ СВОЛОЧЬЮ...

Я часто представляю себе, как мы жили бы ВМЕСТЕ.
Представляю в деталях, в мгновеньях.



ФРАНСИСКО ГОЙЯ. СЕМЬЯ КАРЛА IV. МУЗЕЙ ПРАДО. МАДРИД.

БУДЕТ ЛИ ЭТО? Не знает никто.
Но ТВОЯ и МОЯ интуиция, на сегодня, - это самый мощный инструмент
для познания ВЫДУМАННОГО мира.

Совсем необязательно, чтобы кто-то с НАМИ соглашался, хоть на самом
деле в жизни, умными мы считаем тех, кто с нами согласен!

Тема очень скользкая, её всегда все стараются обходить стороной,
даже и, не отрицая того, что сама жизнь - это и есть последовательность
НЕРЕАЛИЗОВАННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

С другой стороны, жизнь ковыляет потихоньку вперед, как будто
ей с нами скучно и неинтересно...

Вечно немой упрёк для МЕНЯ, в отношениях с ТОБОЙ:
как бы МЫ ни старались, время не проведешь!
Значит, ТЕБЕ дальше идти одной!



ФРАНСИСКО ГОЙЯ. ПОРТРЕТ МАРКИЗЫ САНТА-КРУЗ. МУЗЕЙ ПРАДО. МАДРИД.

В смысле, без МЕНЯ...
Любовь штука жестокая.
Можно и более жестко сказать, что настоящей любви не нужна сцена и публичность.
Настоящая любовь не требовательна к костюмам и декорациям.

Да и вообще, если МЫ с тобой признавали, что кто-то там наверху ведет
НАС по жизни, значит решение наших проблем не всегда только в НАС,
но и в НЁМ.

Уф, как сразу стало легко, когда появилась возможность спихнуть
все наши ·неразрешимые загадки? на НЕГО.
Люблю тебя... ТЕПЕРЬ МНЕ ЛЕГКО ЛЮБИТЬ ТЕБЯ.



ПЬЕРО ДЕЛЛА ФРАНЧЕСКО. ГЕРЦОГ И ГЕРЦОГИНЯ УРБИНСКИЕ. ФЛОРЕНЦИЯ.

P.S. ... ЧУВСТВУЯ СЕБЯ НЕ СОВСЕМ БОЛЬШОЙ СВОЛОЧЬЮ...

2 комментария:

  1. Я часто просыпаюсь в тишине
    И слышу звуки твоего дыханья рядом,
    И вновь приходишь ты мечтой во сне,
    И я живу той ангельской усладой.

    Я вижу вновь мгновения вместе,
    Где соткан из любви волшебный мир,
    Где радуга огнями счастья блещет,
    И нежность облаком в мечте парит.

    Я буду наслаждаться этим раем,
    И я хочу тебе его дарить,
    Во всей красе он создан был лишь нами
    И тем, кто наши души и любовь хранит.

    ОтветитьУдалить
  2. Никто не предугадать не сможет,
    Начавшихся событий ход.
    Напрасно ум усилья множит,
    Чтоб усмотреть все наперед.

    Мир как игра импровизаций
    Нам явлен Богом с первых дней.
    Ведь, если он мог ошибаться,
    Так что же взять с простых людей!

    ОтветитьУдалить