Хуже всего то, что все как-то у нас неправильно.
Там, где у тебя и нежность, и страсть, и взаимные интересы, -
Там, где у тебя и нежность, и страсть, и взаимные интересы, -
у меня наличествует только взгляд в прошлое.
ФРАНСИСКО ГОЙЯ. МАХА ОБНАЖЁННАЯ. 1797. МУЗЕЙ ПРАДО.
На этом все и держится.
На этом и заканчивается.
Жалость и уважение.
По-другому я любить не умею.
А это и есть - неправильно.
Но если я не жалею человека
(как наше глупое детство, как первоклашку-троечника, как собачку с перебитой лапою),
жизнь рушится у меня на глазах.
- Если бы я понимал тебя, я бы меньше тебя жалел и больше любил.
ФРАНСИСКО ГОЙЯ. МАХА ОДЕТАЯ. 1800. МУЗЕЙ ПРАДО. МАДРИД.
Но кто, же ты, чтобы жалеть?
Никто, - соглашаюсь я.
Если бы понимал, было бы лучше, все верно.
Выверено беспощадно.
Когда я не чувствую уважения
(к пронзительным глазам, поступкам, словам, к светящейся ауре),
уже не жизнь, а мир, для меня, трещит по швам.
Когда не ощущаю ни того ни другого - меня нет, или это не я.
Я не думаю о тебе, - хочется сказать тебе шепотом.
И придумать какое-нибудь объяснение.
ФРАНСИСКО ГОЙЯ. ПОРТРЕТ МАРКИЗЫ САНТА КРУЗ. 1797.
Все испарилось со временем, мы больше не понимаем,
друг друга (хотя чего там понимать и когда это мы понимали?).
Оставим этот бред для других:
я не хочу понимания, мы исчерпались...
И не надо громких оваций.
P.S. Я же сразу сказал, что ВСЁ БУДЕТ - НЕПРАВИЛЬНО.
Ваш Саша Игин.
ВЫПУСКНИКАМ МУЖСКОГО ПОЛА 70-80 ГОДОВ МОЕГО ГОРОДК...
Комментариев нет:
Отправить комментарий