Powered By Blogger

вторник, 28 декабря 2010 г.

ЧТО Я БУДУ ОТМЕЧАТЬ. ЧЕРНОВИК.

 1. Следующий год - год Кролика и Кота. Каждый будет выбирать сам для себя, какой год ему отмечать. Тушить Кролика в сметане или баловать своих: Мурку, Ваську кошачьими деликатесами.

2. Коты - самые красивые, предельно опасные твари. Об этом нас предупреждала, но, как видно, напрасно вся мировая литература!

3. Кошачья чехарда, мифология Египта. Женщина с головой кошки - богиня веселья и радости по имени Баст. Широко раскрытые зрачки. Колдовской, немигающий взгляд.

4. Средневековье. Кошка и женщина, язычество и дьявол.



ЛУИ ЛЕНЕН. СЧАСТЛИВОЕ СЕМЕЙСТВО. 1642. ЛУВР.

5. Свита Воланда у Булгакова в "Мастере и Маргарите". Наглый, ужасно обаятельный Бегемот.



КАДР ИЗ ФИЛЬМА. МАСТЕР И МАРГАРИТА.

6. Кот/кошка и мировая литература. Почему кошка, а не собака - не черепаха или хомяк? Независимость кота. Садится хозяину на шею. Никакой пользы от них (ну или почти никакой).

7. "Кот в сапогах", - герою в Лондоне памятник. Крылов "Кот и повар", "Кот и щука" Лафонтен, басня "Кошка, превращенная в женщину". Мюзикл "Кошки" (Cats) Эндрю Ллойда-Уэббера - гимн кошкам всех времен и народов.



8. Как с ними со всеми быть, или не быть? Не знаю. Потому что сам, как говорится, такой.

9. Я и моя кошка Дуся (шотландская, вислоухая). Моя любовь к Дусе. Любовь Дуси ко мне.



ДУСЬКА. МОЯ ЛЮБОВЬ.

10. Какой год, кролика или кота, я буду отмечать?



ВЕДЬМА НА ЧЁРНОМ ПЕТУХЕ. 1526. РЕЙКСМЮЗЕУМ. АМСТЕРДАМ.

С НАСТУПАЮЩИМ!!! 2011...

1 комментарий:

  1. Лично я буду отмечать год Кролика.
    Не люблю кошек.
    Обожаю собак!

    Люблю я собаку за верный нрав,
    За то, что всю душу тебе отдав,
    В голоде, в холоде или в разлуке
    Не лижет собака чужие руки.

    У кошки-дуры характер иной.
    Кошку погладить может любой.
    Погладил - и кошка в то же мгновенье,
    Мурлыча, прыгает на колени.

    Выгнет спину, трется о руку.
    Щурясь кокетливо и близоруко.
    Кошке дешевая ласка не стыдна,
    Глупое сердце не дальновидно.

    От ласки кошачьей душа не согрета.
    За крохи немного дают взамен.
    Едва ли наскучит мурлыканье это -
    Встанут и сбросят ее с колен.

    Собаки умеют верно дружить,
    Не то, что кошки - лентяйки и дуры.
    Так стоит ли, право, кошек любить
    И тех, в ком живут кошачьи натуры?

    ОтветитьУдалить