Powered By Blogger

понедельник, 20 декабря 2010 г.

P.S. ТОЛЬКО Я И ТЫ...

Загадку жалко!?
У неё столько образов. Их так много, а я один... С ума сойти.
И вообще, заколебали колебания "колебанно-колебанной" погоды!
Уф ты, пронесло! Я снова обошёлся без о-ля-ля!
Сколько раз себе говорил: чтобы не портить впечатление от первого звонка - не пытайся даже набирать номер второй раз.
Сплошные шуточки-прибауточки идиота, пролетающего "над ...и под".

  • ПРОЛЕТАЯ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ В ПАЛАТУ №6. (Дополне...


  • Ивсиравно!
    Мечта идиота, Сашечки, сбылась - он наконец-то нашёл неразгаданную
    девочку-Загадку, которая любит придурочных.
    И так нежно, ас жуть.



    КРАМСКОЙ ИВАН. ПОРТРЕТ СОФЬИ КРАМСКОЙ. 1869 г.

    P.S. ТОЛЬКО Я И ТЫ. 

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: НАБЕРИ ЭТИ СЛОВА В ЮТУБЕ.

    3 комментария:

    1. Когда Душа завоет от тоски,
      Когда обида сердце больно ранит,
      Возьму свои любимые стихи -
      И сразу на душе теплее станет.

      Когда мне душу кто-то полоснет,
      Несправедливым вздорным обвиненьем,
      Душа в стихах спасение найдет,
      И вновь вернется в сердце вдохновенье.

      Покажутся обиды ерундой,
      Забудутся тревоги и потери,
      А я умоюсь свежею водой
      И снова в жизнь прекрасную поверю.

      Как здорово, что в море резких слов,
      Тех самых, что способны изувечить,
      Есть остров замечательных стихов,
      Что доброю строкою сердце лечит.

      Мой Милый Друг, мой Друг бесценный!
      Что же произошло?

      ОтветитьУдалить
    2. И все равно - СПАСИБО!

      Ты слышишь, Саша!
      С непогодой - точка!
      И вот кто-то разбил ледок -
      Это в душе моей лопнула почка,
      И к солнцу выпрямился росток.

      ОтветитьУдалить
    3. А.Блок "Незнакомка"
      НЕЗНАКОМКА

      По вечерам над ресторанами
      Горячий воздух дик и глух,
      И правит окриками пьяными
      Весенний и тлетворный дух.

      Вдали, над пылью переулочной,
      Над скукой загородных дач,
      Чуть золотится крендель булочной,
      И раздается детский плач.

      И каждый вечер, за шлагбаумами,
      Заламывая котелки,
      Среди канав гуляют с дамами
      Испытанные остряки.

      Над озером скрипят уключины
      И раздается женский визг,
      А в небе, ко всему приученный,
      Бессмысленно кривится диск.

      И каждый вечер друг единственный
      В моем стакане отражен
      И влагой терпкой и таинственной
      Как я, смирен и оглушен.

      А рядом у соседних столиков
      Лакеи сонные торчат,
      И пьяницы с глазами кроликов
      «In vino veritas!» кричат.

      И каждый вечер, в час назначенный
      (Иль это только снится мне?),
      Девичий стан, шелками схваченный,
      В туманном движется окне.

      И медленно, пройдя меж пьяными,
      Всегда без спутников, одна,
      Дыша духами и туманами,
      Она садится у окна.

      И веют древними поверьями
      Ее упругие шелка,
      И шляпа с траурными перьями,
      И в кольцах узкая рука.

      И странной близостью закованный,
      Смотрю за темную вуаль,
      И вижу берег очарованный
      И очарованную даль.

      Глухие тайны мне поручены,
      Мне чье-то солнце вручено,
      И все души моей излучины
      Пронзило терпкое вино.

      И перья страуса склоненные
      В моем качаются мозгу,
      И очи синие бездонные
      Цветут на дальнем берегу.

      В моей душе лежит сокровище,
      И ключ поручен только мне!
      Ты право, пьяное чудовище!
      Я знаю: истина в вине.
      (24 апреля 1906, Озерки)

      ОтветитьУдалить