Powered By Blogger

воскресенье, 26 декабря 2010 г.

МАЛЕНЬКИЙ ШАЖОК К ВАШЕМУ СЕРДЦУ.

Если мы не способны изменить окружающий нас мир,
то мир изменит нас.
И не надо размахивать руками, пенять на зеркало.

Просто нужно попытаться убежать «в тишину» и
оставшись наедине с самими собой
прислушаться к биению наших сердец,
может быть, они уже стучат не в такт?!

И мелодия любви превратилась в какофонию авангардистов?
Или мы стремимся в «одиночество друг без друга»?
Один за всех, каждый за себя?



КОНСТАНТИН КОРОВИН. НА ТЕРРАСЕ. 1910 год.

Истинная, правда, одиночество – это, прежде всего праздник тишины.
А потом уже – любовь, поцелуйчики, природа, погода и т.п.
А если попасть туда вдвоём?



КОРОВИН КОНСТАНТИН. СУМЕРКИ В КОМНАТЕ. 1911 год.

Мы же умеем с тобой, иногда молчать, затаив дыхание.
Мы даже ценим и ждём этих моментов, когда «выпадая» из этого мира,
с удивлением узнаем, что он неоднозначен, не одномерен.



КОРОВИН КОНСТАНТИН.ЛУННАЯ НОЧЬ, ЗИМА. 1913 год.

И что за его пределами есть жизнь не менее, прекрасная,
более чувственная!

Лучше попытаться сделать это и жалеть,
что всё оказалось обманом, сказкой, миражом,

чем всю оставшуюся жизнь жалеть что не сделал,
не решился сделать этого маленького шажка.

P.S. Милая Загадка, а не подскажете ли как пройти к вашему сердцу?
Ваш Саша Игин.

2 комментария:

  1. Я полюбила тишину вокруг себя.
    Она мне о тебе напоминает,
    О тех минутах, когда искренне любя,
    Мы за руку держались и молчали.

    Я полюбила тишину, не пустоту,
    Наполненное музыкой пространство,
    Переносящее друг к другу ту мечту,
    Что в наших душах поселилась не напрасно.

    Я полюбила тишину, как любишь ты,
    И всматриваясь в линии лица,
    Я так люблю ловить твои черты,
    В молчаньи, опьяняющем сердца.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты у меня, я у тебя в плену.
    Но помолчим! Такие есть мгновенья,
    когда слова почти, как оскорбленья
    кощунственно тревожат тишину.

    О, этот дар! О, эта благодать
    души с душой прямой безвучной речи.
    Ты знаешь все, что я тебе отвечу,
    Я знаю все, что хочешь ты сказать.

    Как хорошо! Бездонна синева.
    Ты здесь со мной. Кругом шумят березы.
    И сердце так полно, что набегают слезы,
    И счастье так полно, что не нужны слова.

    ОтветитьУдалить