Powered By Blogger

вторник, 28 декабря 2010 г.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДУШИ.

Она уже десять минут меня ненавидит.
Я всегда и везде опаздываю.
Вру всем и себе.
Всегда или почти всегда.
Слово мое ничего не стоит, если сказал: буду в половине второго, и нет меня.
Потом бегу, наверстываю.
Тороплюсь и злюсь.
Вот как сейчас – под ногами мартовская… декабрьская.
И ты, черт возьми...



АЛЕКСЕЙ САВРАСОВ. ГРАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ. 1871.

Обещал.
Обещал же.
Тебе будет больно.
Потому что обожая тебя, я обижаю тебя напрасно.
Обижаю напрасно, потому что ты виновата.
И ты сама это прекрасно понимаешь.
Но ты всегда нападаешь, когда виновата.
Мы поссоримся.
Выходной будет испорчен.
Но не сейчас.
Не сию минуту.
Ты удивишься, как прав я в том, что ты ничего не боишься
в этом гудящем и бегущем мире.



АЛЕКСЕЙ САВРАСОВ. РАДУГА. 1873. ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЛЕРЕЯ.

В этом общем для нас мире,
который на каждом шагу сует тебе зримые,
но больше воображаемые опасности,
с которыми ты всю жизнь так успешно борешься.
Борешься, отсекая от своего «я» все лишнее,
что может этому помешать.
И скоро,
очень скоро,
скорее всего, СЕГОДНЯ,
ты ощутишь стыд за свою мнимую полноценность.
ПОЛНОЦЕННОСТЬ,
в которой ты все время спешишь отречься
от чувства собственного достоинства.
ПОЛНОЦЕННОСТЬ, в попытке догнать призраки,
КОТОРЫХ НИКТО КРОМЕ ТЕБЯ НЕ ВИДИТ.



АЛЕКСЕЙ САВРАСОВ. ВИД НА КРЕМЛЬ С КРЫМСКОГО МОСТА. 1851.

P.S. НЕУЖЕЛИ ЭТО ВОЗВРАЩЕНИЕ ДУШИ?!?


  • ... ПОЧЕМУ ОТ НАС УСКОЛЬЗАЕТ НАСТОЯЩЕЕ...


  • НАПИШИ:
    sashaigin@gmail.com

    2 комментария:

    1. Жизнь дается Человеку один раз!
      И прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно, за бесцельно прожитые годы.
      Помнишь ведь эти слова?
      А если вдуматься в них?
      Может и опаздания ерундой покажутся?
      Полюби себя!
      И мир повернется к тебе улыбающимся лицом.
      И Солнце будет светить ярко, даже в пасмурные дни.
      А назойливая Луна перестанет дразнить в окно по ночам.
      А любовь будет рядом прекрасна.
      Вспомни Энигму: нет прошлого и будущего, есть только настоящее.
      Так не упускай его, не проходи мимо.

      ОтветитьУдалить
    2. Слышу вокруг звуки города.
      Город говорит твоим голосом.
      Голос рождается в сердце.
      Сердце живет в надежде.

      ОтветитьУдалить