Powered By Blogger

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

КУДА И КОГО?

Кто не знает, куда идет, может сильно удивиться, попав не туда.
Марк Твен.

Кто не знает, кого он целует, может сильно удивиться, поцеловав не ту.
Саша Игин.

Саша сильно не удивлен, так как, он знает куда идти, и, куда ехать.
И даже помнит день.

Знает,  кого он хочет целовать и, даже, мечтает об этом.



                        Вокзал Сен-Лазар, прибытие поезда, КЛОД МОНЕ, 1877

P.S. А ты мой читатель, знаешь, кого ты хочешь любить?
Знаешь куда тебе идти или куда тебе ехать?

N.B. Перечитать и повторить Уроки ноябрьской статьи:

ПРОЛЕТАЯ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ В ПАЛАТУ №6. (Дополнение к сценарию любимого фильма).

1 комментарий:

  1. Я иду по дороге и не жаль башмаков....

    - Все в гору и в гору я буду идти?
    - О да. Устанешь нет мочи.
    - И много часов проведу я в пути?
    - С утра до - до глубокой ночи.

    - Когда же смогу отдохнуть я и где?
    - Приют наверху найдешь.
    - Но как я увижу его в темноте?
    - Мимо ты не пройдешь.

    - Скажи, кто оставил у входа свечу?
    - Люди, что что шли впереди.
    - Они мне откроют, коль я постучу?
    - Без стука в дверь заходи.

    - На отдых теперь я могу уповать?
    - О да, ты его нашел.
    - Но всякому здесь постелют кровать?
    - Всякому, кто вошел.....


    О да!
    Знаю все!
    Поэтому и одинока!

    ОтветитьУдалить