Powered By Blogger

четверг, 23 декабря 2010 г.

"ТРИ ТОЧКИ - ТРИ ТИРЕ - ТРИ ТОЧКИ".



  • ПРОЩАЙ 2010.
  • 1 комментарий:

    1. Сбежала в одиночество опять,
      Чтоб воздухом свободы подышать,
      Чтоб вылечить в моей глуши
      Болезни искалеченной души.

      Забыть на миг искусственность забот,
      Столичных дел безумный хоровод,
      Манерность поз, запальчивость речей,
      Ораторов заштатных всех мастей.

      А росток мой крепнет и набирает силы день ото дня.
      Мое сердце чувствует, пульсирует, наполняется
      радостью и нежностью не только, когда я вижу Вас, но и когда я думаю о Вас!
      И возникает множественное ПОЧЕМУ?

      P.S. Не приемлю Войны.
      На то мы и человеки, чтобы по-разумному!
      НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
      Даже если Вы и захотите войны.

      ОтветитьУдалить