Powered By Blogger

четверг, 30 декабря 2010 г.

КОСМОС САШИ ИГИНА.

Космос Саши Игина – ПРОСТРАНСТВО все более конкурентное.
Арена непрекращающейся битвы за будущее, ЕГО ОБРАЗ, содержание.
За реализацию моей ФОРМУЛЫ «обустройство личной планеты».

Борьбы, где не только состязаются концепты или проекты, но подчас –
обозначив тот или иной конец истории моей никчемной жизни –
искажаются, деформируются каналы новизны,
обращая астигматический взор к мифической заводи
ПРАГМАТИЧЕСКОГО ВЕКА.



НИКОЛАЙ РЕРИХ. ГОНЕЦ. ВОССТАЛ РОД НА РОД. 1897.

САШИН МИР – ПОДИУМ острого соперничества,
в котором ЕГО пытаются лишить  ЧУВСТВА БУДУЩЕГО,
закрасив черной краской его ЛИЧНОСТНЫЙ и социальный горизонт.

На подобную ситуацию Саша смотрит «широко закрытыми глазами»,
используя ЛИЧНЫЕ представления о природе социокосмоса,
и продолжает действовать проверенными методами.

Однако останется ли при этом Саша в «новом смелом мире» на достойном месте,
увидим ли мы его ПЛАНЕТУ вообще, НЕИЗВЕСТНО?

Либо сбудутся слова его друзей (?), звучащие постоянным рефреном из под одеяла,
тревожной нотой на рубеже НЕПОНЯТНО ЧЕГО:

«Саша перепутал миф с реальностью»
или
«ПРОЖИВЁМ И БЕЗ НЕГО»?



НИКОЛАЙ РЕРИХ. АНГЕЛ ПОСЛЕДНИЙ. 1912.

N.B. НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ, ПРОЖИВЕТЕ. ВОПРОС ТОЛЬКО КАК?

  • ПОЧЕМУ ОТ НАС УСКОЛЬЗАЕТ НАСТОЯЩЕЕ...



  • НАПИШИ:
    sashaigin@gmail.com

    2 комментария:

    1. Приветик, славный мой человечек!
      Не успела поздравить Вас с наступающим Новым!
      Посмотреть в Ваши глаза и пожать Ваши руки.
      Я рада, что вы есть!
      Я чувствую Вас, как чувствую этот огромный мир!
      У сердца есть своя стыдливость. Позволить читать свои мысли кажется мне профанацией. Только немногим дано иметь ключи. И все же.
      Ткань моей Жизни соткана из перепутанных нитей,
      но в ней Никогда не было прагматизма, соперничества и войн. Избавь Бог!
      Мой Мир - мир Чувств! Мир ярчайших красок и волшебных звуков, Искренности и Нежности, мир
      прикосновения Душ с заветным хрусталем откровений и широко распахнутых рук, Мир Гармонии, Тепла и Согласия!
      Я слепила его себе сама. Я лечу каждый день туда. Оно всюду со мной и с теми кто рядом!
      И поэтому я ЖИВА!

      П Р И Т Ч А !
      Как-то Творец сотворил из глины человека.
      И у него остался маленький кусочек глины.
      - " Что тебе слепить из этого кусочка?"
      - " Счастье!"
      Бог положил кусочек в ладонь человеку и сказал:
      - " Слепи сам!"
      ЛЕПИТЕ свое Счастье сами и какое Вам надо!!!

      ОтветитьУдалить
    2. Зажги свечу и с нею поседи.
      Год старый со свечою проводи.
      Всмотрись в нее и в пламени огня
      Увидишь отсвет каждого ты дня.

      Что было в нем плохого - отпусти...
      И мысленно в огне свечи сожги.
      А все хорошее ты светом освети,
      Запомни и в душе все сохрани.

      Пусть ангел твой с небес к тебе слетит
      И в тишине с тобою посидит,
      Пусть на щеке свой поцелуй оставит,
      И крыльями своими полоскает.

      Ведь, это ангел... Не спугни его,
      Живем мы, мысленно надеясь на него,
      Что он от бед нас может оградить,
      А, если надо, и соломки подстелить.

      Свеча горит, мерцает, будто тает...
      Возможно, станет грустно видеть это..
      Год в нашу жизнь уже вступает.
      И тает старого последний лучик света.

      Я тоже ангелом, хоть на минуту, обернусь,
      Своей душой твоей души коснусь,
      И вертуальную свободу обретя,
      Смогу поздравить с праздником тебя!

      Перечеслять не стану пожелания...
      Я думаю, что это ни к чему,
      На вертуальном уровне сознания
      Не надо вмешиваться, души все поймут!

      ОтветитьУдалить