Powered By Blogger

пятница, 3 декабря 2010 г.

САМОПРОГРАММИРОВАНИЕ. ТВОЙ ВЫБОР. УРОК №3.

Не волнуйся Милый мой читатель, на сегодняшнем уроке не будет никаких компьютерных заморочек, технических шарад и прочих интернет-фокусов.
Мы об этом договаривались с Вами еще на  первом уроке, - АНАМОРФОЗ. Урок №1. Знакомство с собой.
Сегодня мы поговорим об одной стороне человеческих способностей,
находя для которой точку опоры,  нужно быть не просто осторожным,
а очень и очень ОСТОРОЖНЫМ.
У меня, также как и у Вас,  вызывает не совсем адекватную реакцию
громкие заявления отдельных граждан, стоящих с нами в очереди:
«Что если ты будешь думать и тратить деньги  как бедный, ты на всю жизнь останешься бедным. И наоборот: … будешь богатым». Банальность.
Сто раз высказанная фраза по делу и нет,  различными персонажами нашего бытия.
А теперь информация просто для ИНФОРМАЦИИ.
Программирование возможно в двух варианта.

Первый: вбивание в нас определенной программы ВНЕШНИМИ ФАКТОРАМИ:
«ящиком», друзьями по работе, близкими, и, различными шарлатанами всех мастей.

Второй вариант – САМОПРОГРАММИРОВАНИЕ.
Оно бывает двух видов: сознательное и непроизвольное.
Небольшой каскад примеров второго рода.

ИГОРЬ ТАЛЬКОВ .(4 ноября 1956 – 6 октября 1991).
Игорь Тальков и слова песни, написанные им и пропетые неоднократно со всех музыкальных площадок нашей страны, прямо указывали: «МЕНЯ УБЬЮТ… И УБИЙЦУ НЕ НАЙДУТ».


Игоря убили и убийцу не нашли.

Поэт НИКОЛАЙ РУБЦОВ.(3 января 1936 – 19 января 1971) .


Я УМРУ В КРЕЩЕНСКИЕ МОРОЗЫ.
Я умру в крещенские морозы.
Я умру, когда трещат березы.
А весною ужас будет полный -
на погост речные хлынут волны...



Николай Рубцов погиб 19 января, в день православного праздника Крещения, 1971 года. В протоколе о гибели Николая Рубцова зафиксированы икона, пластинка песен Вертинского и 18 бутылок из-под вина.
За несколько месяцев до убийства Рубцова, ЛЮДМИЛА ДЕРБИНА (невеста Рубцова, которая  задушила его в ссоре), отдала в набор поэтический сборник «Крушина». В этом сборнике было стихотворение, которое просто мистически предрекало будущую беду:

О, как тебя я ненавижу!
И так безудержно люблю,
Что очень скоро (я предвижу!)
Забавный номер отколю.
Когда-нибудь в пылу азарта,
Взовьюсь я ведьмой из трубы
И перепутаю все карты,
Твоей блистательной судьбы.



ЛЮДМИЛА ДЕРБИНА отсидела в тюрьме 5 лет и 7 месяцев, после чего её амнистировали в связи с Международным женским днём.

Поэт АЛЕКСАНДР  БЕЛЫЙ (1880-1934 гг.).  
Поэт, написавший "Я умру от солнечных стрел...", действительно умер от последствий солнечного удара.


Портрет Андрея Белого кисти Леона Бакста


N.B. Предчувствие смерти каждый, из упомянутых на сегодняшнем уроке, принял как свою меру жизни, каждый принял свой вариант смерти как неизбежность. Кстати, слово "смерть" в исконном своем значении имеет смысл "своя мера".

P.S. Поэтому  мой Милый друг, помни: Всегда есть варианты. 

ВЫБОР  ОСТАЕТСЯ ЗА ТОБОЙ... И ТОЛЬКО ЗА ТОБОЙ.

Так, что ДЕРЗАЙ!



1 комментарий:

  1. Когда наступит в жизни кризис,
    Душа опустится во тьму
    Возьмите в руки Катехизес
    И вы поймете, что к чему.

    Поймете сущность нашей веры
    И как взбесившуюся плоть,
    Что нас измучила без меры,
    Святой молитвой побороть.

    Что слово альфа и омега
    Оно и мысль, и плоть и суть
    И кем бы ты на свете не был
    О Боге вспомнить не забудь.

    Он надпредметен и надмирен
    И прав святой был Дамаскин,
    Что Бог равно над всеми силен
    И никогда не постижим.

    Чтоб жизнь смогла вернуться снова,
    И наступил хандре конец
    Войдите в мир священный Слова,
    Где Вас с любовью ждет Творец!

    ОтветитьУдалить