Powered By Blogger

воскресенье, 12 декабря 2010 г.

ЛИЧНЫЙ ПРОМОУШН. УРОК №1 ОТ САШИ ИГИНА.

Как жизнь?



Леонардо да Винчи. Витрувианский человек. 1490 год. 


Обгоняете время или оно Вас обгоняет на повороте?
Мы бежим, а оно летит.
Мчится, наверно, как птица, наши меняя лица.
Не грустите.
Со временем и к этому привыкаешь.
Зато интересно.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
Итак, к делу.
У меня с господином N. особые отношения. На днях, он убедительно попросил меня, посмотреть недавно созданный форум про мой любимый городок (а такой у меня есть, - это я для дам, чтобы не мучились!) и высказать свое мнение.
Обычно я рассуждаю вслух только на те тексты, что действительно прочел.
Скажу сразу, я прочел: и сделал я это совершенно напрасно.
Форум не хорош и не плох, он серенький.
Не бездарность.
Нет, нет, нет.
Он еще хуже.
Он скучная и серая посредственность.
Сама посредственность!
Бесконечные истории из собственной жизни, рассказы о друзьях, знакомых, не противны.
Они неинтересны.
Ни смысла глубокого, ни мысли свежей, ни изящной фразы вы не найдете там.
Вполне современное и гламурное движение от сообщения к сообщению.
Зато у него есть один талант, который стоит всех и всего.
Он (я по-прежнему говорю о форуме - Саша Игин), - УМЕЕТ ПОДАТЬ СЕБЯ.
Это - неожиданно.
УМЕЕТ ПОДАТЬ СЕБЯ.


РУБЕНС.«Четыре философа», 1611—12.

Женщин завораживает (я показал форум "особям другого пола" - они в диком восторге!).
Так, что задача и ответ пришли сами, откуда я их и не ждал!
Сообщения на этом форуме НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ.
Участнику этого форума НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОРОШО ПИСАТЬ.
Надо лишь делать УМНОЕ ЛИЦО, НАДУВАТЬ ЩЕКИ и время от времени вбрасывать в него какую-нибудь "инфузорию и туфельку".
При условии, что это интересно ЛИЧНО ТЕБЕ, или,
ты был в школе, в институте, на работе всегда "круглый" и даже очень оранжевый помидор.
ЗДЕСЬ Я ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗЕН. СЕРЬЕЗЕН ПО-НАСТОЯЩЕМУ!
И здесь я хотел бы сделать для тебя акцент именно на фразе "ИНТЕРЕСНО ЛИЧНО".
Задумайся над этим и ДЕЛАЙ всё и всегда, когда это ИНТЕРЕСНО ЛИЧНО тебе.
Остальное за тебя сделают МОДЕРАТОРЫ ЖИЗНИ и прочие ударники PR- СИТУАЦИЙ И ПИАР-КОЛЛИЗИЙ,
про которых еще в прошлом веке пели в известном кинофильме: "...Мне нравится, что я больна не Вами...".
P.S. Это я уже в качестве консультации, за которую "деньги не берут.
Ваш Саша Игин.


1 комментарий:

  1. О! Мой, Друг!
    Надеюсь, (с Вашего разрешения) я могу так Вас
    называть?
    Самое мучительное одиночество - одиночество в толпе. Поэтому!
    Мне интересно - ЛИЧНО!
    Я вижу одно понимание Мира.
    Одну волну Чувств!
    Мне иногда кажется, что я даже и дышу в унисон вместе с Вами.
    Хотя, если человек имеет возможность рассуждать и может созерцать солнце, луну и звезды, и наслаждаться дарами земли и моря - он не одинок и тем более не беспомощен.

    ОтветитьУдалить