Powered By Blogger

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

УТРЕННЕЕ ПОСЕЩЕНИЕ «КОФЕ-ХАУЗА».

Тепленькие руки
На кофейно-чайной стене
Полусонно чертят звуки
В утренней тишине.


                                    Эдуард Мане. «У папаши Латюиля». 1879 г.

P.S. НУ ЗДРАВСТВУЙ, ДЕПРЕСУХА! А Я УЖЕ СТАЛ ПО ТЕБЕ СКУЧАТЬ...
  • ЗАГАДКА, МЫ С ТОБОЙ В ЛАНДО.
  • 2 комментария:

    1. Его глаза кофейные сейчас одни.
      Абсурду обстоятельств нет причины.
      А я опять мечтаю искорок огни
      Поймать во взгляде чуждого мужчины.

      Услышать снова сказочную речь,
      Пускай о деле, пусть в толпе людей,
      Но вдруг почувствовать, волною будет течь,
      Та теплота зажженных в нас свечей.

      Потом опять сгорать, страдать, скитаться,
      Дождем сомнений все тушить пожар,
      И каждый раз сильнее убеждаться,
      Что только крепче кофе в чашке стал...

      ОтветитьУдалить
    2. Константин Бальмонт
      О, женщина, дитя, привыкшее играть... (1894)

      О, женщина, дитя, привыкшее играть
      И взором нежных глаз, и лаской поцелуя,
      Я должен бы тебя всем сердцем презирать,
      А я тебя люблю, волнуясь и тоскуя!
      Люблю и рвусь к тебе, прощаю и люблю,
      Живу одной тобой в моих дерзаньях страстных,
      Для прихоти твоей я душу погублю,
      Все, все возьми себе — за взгляд очей прекрасных,
      За слово лживое, что истины нежней,
      За сладкую тоску восторженных мучений!
      Ты, море странных снов, и звуков, и огней!
      Ты, друг и вечный враг! Злой дух и добрый гений

      ОтветитьУдалить