Powered By Blogger

среда, 22 декабря 2010 г.

ГРАНИ... МИР... ЗАГАДКА...

Грани...мир... Загадка...


ЧЕРНЫЙ СУПРЕМАТИЧЕСКИЙ КВАДРАТ. КАЗИМИР МАЛЕВИЧ. 1915.

Мир нашей любви многогранен. У него столько граней, сколько мыслей
у Саши Игина и у девчонок всего мира, вместе взятых.

Всего две (грани? мысли?)?!.. Ха-ха-ха!
Но зато, Загадка без Сашечки, а Сашечка без девчонок, -
никогда не смогут увидеть и понять этот мир.

А это дорогого стоит!
Кайф по жизни - это когда ты выбираешь свою любовь из сонма злодеев,
а не когда тебя выбирают они.



КАЗИМИР МАЛЕВИЧ. СУПРЕМАТИЗМ. 1916.

У Загадки это получилось.
С чем её в сей, знаменательный день и поздравляем!

У Загадки опять появилась уверенность в светлом будущем,
в котором бывает только плохо - сегодня, и хорошо - но только завтра.

Ей не привыкать, она подождет (не обращай на меня внимания,
это я так неудачно шучу по средам)!?

Хотя, с другой стороны, смыслов у любой фразы всегда больше двух:
один у Саши Игина, другой у девчонок всего мира.
Однозначно.

И вообще, сегодня Загадкой восхищаться невозможно до тех пор,
пока она сама не решит, а уж на что может обидеться Загадка,
этого никто не знает, даже она сама.

P.S. И всё же, чем меньше позволяют нам "наши грани", тем большего мы хотим.
ДА ЗДРАВСТВУЮТ ОНИ!



КАЗИМИР МАЛЕВИЧ. КРАСНЫЙ КВАДРАТ. 1916.

Ваш Саша Игин.

  • ЗАРЕКАЮСЬ ПИСАТЬ В ПОНЕДЕЛЬНИК.





  • 3 комментария:

    1. Приветик, мой Друг!
      Уже слишком поздно.
      И .... я опять не выруливаю во времени!
      О да! Мир нашей любви многогранен!
      Люблю Солнце!
      Велика его сила!
      Велик дар его любви ко всему летающему, ползающему, плавающему, бегающему и растущему на нашей Земле.
      Оно не дробит, как дробит равнодушный глаз,
      видя человека кусками: плохо знает тему, не модно одет, не и умеет танцевать и т.д.
      Любящий глаз, как солнышко, воспринимает человека в целом... и таким каков он есть...
      Настоящая Любовь - это чувство. Его
      НЕ купишь,
      НЕ достанешь по блату,
      НЕ украдешь,
      НЕ отберешь, и
      НЕ выпросишь!
      До него можно только Дозреть.
      Дорасти!
      Я очень рада,дорогой мой человек, что Ваша жизнь
      покинула черные рамки супрематического квадрата
      и заиграла новыми и яркими красками.
      И, если в этом есть маленькая толика или частица моего участия, я бесконечно счастлива!

      ОтветитьУдалить
    2. P.S. Многие пытались меня прочитать, но не смогли!
      Многие допускали недопустимую ошибку - они домысливали.
      И только Саша Игин попал в яблочко!
      Он смог меня поближе разглядеть.

      О гранях.
      Очень страшно и неимоверно тяжело о них говорить.
      Это моя боль и моя беда!

      Вот приходит замысел рисунка.
      Поединок сердца и рассудка.

      Иногда рассудок побеждает:
      Он довольно трезво рассуждает.

      здравые высказывает мысли -
      ну, и побеждает в этом смысле.

      Сердце бьется, сердце не сдается,
      ибо сердце сердцем остается.

      Пусть оно почаще побеждает!
      Это как-то больше убеждает.

      ОтветитьУдалить
    3. Редьярд Киплинг

      «Синие глаза - луна»

      Серые глаза - рассвет,
      Пароходная сирена,
      Дождь, разлука, серый след
      За винтом бегущей пены.

      Черные глаза - жара,
      В море сонных звезд скольженье,
      И у борта до утра
      Поцелуев отраженье.

      Синие глаза - луна,
      Вальса белое молчанье,
      Ежедневная стена
      Неизбежного прощанья.

      Карие глаза - песок,
      Осень, волчья степь, охота,
      Скачка, вся на волосок
      От паденья и полета.

      Нет, я не судья для них,
      Просто без суждений вздорных
      Я четырежды должник
      Синих, серых, карих, черных.

      Как четыре стороны
      Одного того же света,
      Я люблю - в том нет вины -
      Все четыре этих цвета.

      ОтветитьУдалить