Powered By Blogger

суббота, 30 апреля 2011 г.

ЖИЗНЬ В МИНИАТЮРЕ.

Проживая один день
Я знаю, что прожил жизнь в миниатюре.
Это заставляет меня жить на полную катушку.



ГУСТАВ КЛИМТ. ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ. 1908-1911 ВЕНА.

Просыпаясь утром,
Я представляю себя маленьким мальчиком,
рожденным заново.
Это оправдывает моё гадство по жизни и воодушевляет меня на делание добра.



ГАНС БАЛЬДУНГ. ТРИ ВОЗРАСТА ЖЕНЩИНЫ И СМЕРТЬ. 1509. ВЕНА

Когда утром солнце заглядывает ко мне в окно,
Я знаю, - это пришла юность.
Любовь с первого взгляда и прочая милая дребедень начинает сводить меня с ума.


ГАНС БАЛЬДУНГ. СЕМЬ ВОЗРАСТОВ ЖЕНЩИНЫ. 1544. ЛЕЙПЦИГ.

Вечером, ложась в кровать, я знаю:
Стоит мне уснуть, как сразу прозвенит третий звонок.
Это начинается репетиция моей маленькой смерти.



ГАНС БАЛЬДУНГ. ЖЕНЩИНА И СМЕРТЬ. 1518-1520. БАЗЕЛЬ.

  • ПУСТОТА ИМЕНИ САШИ ИГИНА.

  • пятница, 22 апреля 2011 г.

    ХОРОВОД (МИНИ-СЦЕНАРИЙ ОЧЕРЕДНОГО БРЕДА).

    В хороводе жизни желание участвовать не спрашивают.
    Все взялись за руки. Женщины молчат, мужчины нервно курят.

    Режиссер: «Oбращать внимание на слова женщин так же глупо,
    как и игнорировать их чувства. Вы должны знать, что тот, кто пытается всех
    объединить - обречён на одиночество...».
    Далее строго по сценарию: -  все танцуют по кругу.

    Сценарист читает громко вслух: «Тех, кто не любил водить хоровод по заданной
    траектории, отстреливали».
    Режиссер вдогонку: «Поэтому актёрам, надо сразу определиться: может лучше нам всем,
    в ручеек поиграем, или в лапту. А на крайний случай, в лото на деньги».
    Тогда можно выжить.



    ЕЛЕНА ПОЛЕНОВА. ЗВЕРЬ (ЗМИЙ). 1895-1896.

    И не надо делать глупое выраженье на лице (из серии, - выражает то лицо,
    чем садятся на крыльцо).
    Глупое лицо конечно еще ни о чем не говорит, но уже не вызывает
    желание что-то услышать. А кино?

    Что кино?
    Про него даже Ленин, что-то важное-важное говорил.
    А китайцы от себя добавляли: не стоит перепрыгивать через ручей –
    просто надо подождать, когда он пересохнет.



    ЕЛЕНА ПОЛЕНОВА. У ОПУШКИ ЛЕСА. КУПАЛЬНИЦЫ. 1895.

    Женщина, прежде всего ТО, что она смотрит - даже если вместо косметики на лице,
    не лицо, а Аватар.
    Я это про кино, про кино хорошее, которое нравиться Загадке.
    Нравиться смотреть и нравиться играть (типа банальное приключение, жизнь игра … Шекспир)

    Если Загадке не будет нравиться, она не будет смотреть, не будет играть.
    Ей нужны переживания, а не этикет.
    На это у нее не хватает времени.
    И это правильно!



    ЕЛЕНА ПОЛЕНОВА. ИВАН-ЦАРЕВИЧ И ЖАР-ПТИЦА. 1896.

    P.S. Мир смеется, потому что Загадке нравится в этом хороводе жизни всё светлое…

  • ПРОТИВ КОГО СЕГОДНЯ ДЕВОЧКИ ДРУЖИМ?

  • пятница, 15 апреля 2011 г.

    ЧТО МНЕ ВИДИТСЯ СЕГОДНЯ?

    Что мне видится сегодня?



    АЛЕКСАНДР БРЮЛЛОВ. ПОРТРЕТ Н.Н. ПУШКИНОЙ. 1831-1832 ГГ.

    Я вижу Загадку, которая носит платья строгих тонов,
    источает тонкий, неземной аромат.

    Ее скрытая, почти благоуханная грация вызывает вожделение.
    Это такая смутно опасная и прекрасная вещь.

    В противовес откровенному выставлению плоти,
    которое подобно крикливому предложению.



    КОНКУРС МИСС ВСЕЛЕННАЯ 2009 ГОД. СОФЬЯ РУДНЕВА. РОССИЯ.

    N.B. От которого легко отказаться?!?


  • ПУСТОТА ИМЕНИ САШИ ИГИНА.

  • понедельник, 11 апреля 2011 г.

    NO COMMENT...


     
    Как глубока твоя любовь?
    (How deep is your love)

    © Yell
    Утреннее солнце сияет, как твои глаза,
    Дождь касается меня совсем, как ты,
    И если ты где-то далеко,
    Я мечтаю сжать тебя в своих объятиях.
    Ты прилетаешь ко мне с летним бризом,
    Согреваешь своей любовью и тихо исчезаешь.

    Припев:
    Но именно мне ты должна показать: как
    глубока твоя любовь?
    Как глубока твоя любовь? Как глубока твоя
    любовь?
    Мне это надо знать, ведь мы живем в мире
    глупцов,
    Которые только и стремятся нас разлучить,
    тогда как нас надо просто оставить в покое,
    Потому что мы принадлежим только друг другу.

    Я верю в тебя. У тебя ключи к самым потайным
    уголкам моей души,
    Ты освещаешь самые горькие часы отчаяния,
    Ты - мое спасение, когда надеяться больше не
    на что.
    Ты можешь думать, что мне до тебя дела нет,
    Но в глубине души ты знаешь, что это не так.

    Припев.
    Ты прилетаешь ко мне с летним бризом,
    Согреваешь своей любовью и тихо исчезаешь.
    Припев.

    МАЛЕНЬКИЙ ШАЖОК К ВАШЕМУ СЕРДЦУ.

    суббота, 9 апреля 2011 г.

    НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

    Сашу Игина, переживавшего сегодня сумасшедшую любовь,
    пронизывают разные токи.
    Чертежи проектируемой им «Планеты», содержат уравнения
    с мнимыми «Незнакомками» и актуальными бредовыми бесконечностями.

    Блог его имени, как центр гравитации, при многообразии
    конкретных вызовов
    в его личной жизни, смещается в область любовных материй, где,
    как ему видилось сила и власть его мира.
    Сегодня Саше смешно и грустно, от того, что он чувствует.
    А чувствует он, что заблуждается.

    И заблуждается конкретно.
    Скачок его любовных переживаний сопровождался
    центробежным расслоением,
    наполненный подвижными «невидимками» и разноязыкими
    поколениями невротиков на «Планете».
    Это был совсем не плоский мир.



    ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ. 1498.

    Любовная семантика на «Планете…» претерпевала удивительные мутации:
    появлялись оригинальные тексты, «терапевтические письма»,
    в чем-то повторяющие очертания всех граней любви,
    но имеющих заметно иное содержание.

    В оправдание версии социокосмоса Саши Игина, инстинкты
    запредельной любви, инициировали зачатие сексуальных химер,
    удерживаемых до времени судорожными попытками
    контроля буйной практики.

    Привычный формат Блога становился проницаемым и уязвимым,
    в то время как новые формы самовыражения – нестабильны,
    пластичны, амбивалентны.



    ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. ДАМА С ГОРНОСТАЕМ. 1490.

    А хочешь, милый Друг, поговорим о влиянии неэкзотичных субстанций,
    таких как «секс без любви» или «любовь без любви»?
    Все это серьезный вызов моим ценностям, интеллекту, типу мышления,
    системам знания прежнего мира.

    Но прежде всего – вызов, находящейся на краю вселенной,
    частично построенной, а потому и укутанной
    миражами «Планете Саши Игина».
    В ситуации такой неопределенности и обостряется желание постичь
    параметры «Великой любви».



    ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. МОНА ЛИЗА. ДЖОКОНДА. 1504. ЛУВР.

    N.B. Критический фактор – обладание великой Женщиной,
    с образа, которой написана не только Любовь всего мира,
    канувшая в Лету, но и подвижный, с трудом улавливаемый
    через посредство миражей ландшафт Величайшей Любви
    (любви до гроба…), который мы привыкли определять как будущее.

    КОСМОС САШИ ИГИНА

    среда, 6 апреля 2011 г.

    ОТДОХНУТЬ ОТ ДУШИ МОЖНО...

    Отдохнуть от души можно только расставшись с душой.
    Я не хочу.
    Я, против!
    Мне жаль всё моё окружение.

    Жаль друзей, знакомых, родственников, жаль ближних и дальних.
    Жаль от того, что им приходится общаться со мной.
    И испытывать дискомфорт от общения с Сашей Игиным,
    «неформатным персонажем».



    Э.ДЕГА. СИДЯЩИЙ ОБНАЖЕННЫЙ МАЛЬЧИК. 1856. ЛОНДОН.

    Они ведь мне не завидуют, они меня презирают.
    За то, что я «чёрный» в их белом стаде, или наоборот.

    Зависть хорошее чувство, ибо все начинается с мечты.
    А вот мечтать они не умеют.
    Им лень, им скучно.

    Они просто не верят в мечты, и в то, что есть люди,
    которые мечтают мечтать!
    Они не свободны.
    Свобода - это когда есть откуда бежать.
    А они знают только куда.
    Вот только куда?



    Э. ДЕГА. ПЕРЕД СТАРТОМ. 1862-1880. ЛОНДОН.

    Они тобой брезгуют – эка беда, своим высшим достижением они считают
    брезговать, даже вытереть ноги об тебя.
    Это высший пилотаж «белого цвета» или «черного», в зависимости
    от того в какой руке окажется пешка определенного цвета.

    Я, конечно, думал, но просто не ждал, что это произойдет так скоро,
    но увы, действительность частенько превосходит все ожидания,
    особенно – опасения,
    на которые в повседневной суете не обращаешь внимания…

    Трудно, очень трудно прикидываться дураком.
    А прикидываться и быть им – две большие разницы.
    Человек рожден для неприятностей, как АКВАРИУМНАЯ РЫБКА для воды.

    Чем светлее нам казалось будущее, тем больше темнеет
    в глазах в сегодняшнем настоящем!



    Э. ДЕГА. ЮНЫЕ СПАРЬАНЦЫ. 1861. НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЛЕРЕЯ. ЛОНДОН.

    P.S. И ТЫ МОЙ ДРУГ, если не выскочишь из этой колеи, можешь вышенаписанный текст,
    считать своей перспективой на будущее…




  • ЗАГАДКА, МЫ С ТОБОЙ В РАЗЛУКЕ...