Powered By Blogger

пятница, 21 января 2011 г.

ПУСТОТА ИМЕНИ САШИ ИГИНА.

Саша Игин, до сегодняшнего дня даже не думал, что за все надо платить:
за комфортное и бесконтактное существование в Блоге
он расплачивается стиранием,
растворением своей личности и потерей адекватности.

Его физическое существование уже под вопросом: если учесть, что виртуальное Я
действует в течение всего дня гораздо более активно,
чем реальное, это не может не отразиться на его психической организации.



ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. ИРИСЫ. 1889.

Новый Саша – не сверх, а, напротив, получеловек (как там, у Пушкина
про графа Воронцова: - «полу-мудрец, полу-подлец…),
поскольку он не видит в этой «полноте» необходимости.

Меня больше нет в привычном понимании, и это нужно хорошо понимать,
чтобы не допустить ошибки: меня нельзя оценивать мерками прошлого времени.

Сегодня я, по идее, должен бороться за число ссылок или френдов,
и хотя борьба выглядит мелковато, я ничуть не менее герой –
просто я герой по меркам своего времени
(Лермонтов с его «Героем настоящего времени» пока отдыхает).



ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. ЗВЁЗДНАЯ НОЧЬ. 1889.

Важно ли такому Саше, чтобы его уважали?
Скажем так: я понимаю это несколько иначе.
Уважение автора Блога выражается хотя и символически,
но поддается исчислению
(у меня это счетчик-статистика).

Таким образом, «жажда признания» проявляется и здесь,
но это уже другая жажда:
она не требует жертв и страданий и, соответственно,
делает меня не столько более добрым,
сколько менее опасным.



ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. ВИД АРЛЯ С ИРИСАМИ. 1899.

И что тут сказать?
Сказать, что меня как-то восхищает это «настоящее», не могу: сыт по горло.
Но не могу и сказать, что новые антиценности, новая пустота
и стерильность мне как-то ближе.

Другое дело, я понимаю: это новое уже неотвратимо, и именно в этой
ПУСТОТЕ ИМЕНИ САШИ ИГИНА
придется как-то налаживать дальнейшую жизнь.

P.S. ЧЕМ Я С ВАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ, И ЗАЙМУСЬ.

  • САША ИГИН. ЧЕЛОВЕК, КОТОРОГО НЕ БЫЛО.
  • 5 комментариев:

    1. Приветик, Милый Саша Игин!
      Прошла целая вечность с тех пор, как я последний
      раз заглядывала сюда.
      НЕ летала Душа. Да и сейчас она едва набирает высоту.
      Приливы чувства и отливы,
      То солнца луч, то с неба гром,
      То бури шквальные порывы,
      То чайки в небе голубом.
      Смотрю на ирисы и восхищаюсь простоте и красоте написания. Мир гармонии. Контраст сине-голубых
      ирисов и единственного белого. Для полного счастья нам всегда чего-нибудь не хватает. Довольствоваться малым нелегко, но труднее всего довольствоваться многим. Можно приобрести весь мир и потерять свою Душу.
      И вот уже нет этого светлого пятна. Как быстро сравнялось поле!?!
      Думаю о Ван Гоге. Ухо. Такая жертвенность.
      Что это? Затмение? Умом или...?
      А ведь Любовь - это действительно жертвенность.
      Если сможешь ради кого-то пойти на смерть, на казнь - это Любовь.
      Для того кого любишь ты встанешь пораньше, ты не
      доешь и не допьешь, оденешься хуже, возьмешь
      меньше, а отдашь больше.
      Все остальное чувство близкое к любви. Можно его
      называть как угодно: страсть, привязанность, увлечение.
      Говорят что:
      Умение любить - талант от Бога...
      Умение жалеть - от доброты...
      Умение прощать, не зная срока - от мудрости и
      и нежности Души!
      И я с этим абсолютно согласна.
      А что Вы, мой друг, думаете по-этому поводу?

      ОтветитьУдалить
    2. НЕ важно кто любит нас!
      Важно кого любим мы!

      ОДНА ИЗ САМЫХ ТРОГАТЕЛЬНЫХ ИСТОРИЙ О ЛЮБВИ....

      История о любви Владимира Маяковского, которая
      произошла с ним в Париже, когда он влюбился в
      Татьяну Яковлеву. Между ними не могло быть ничего общего. Русская эмигрантка, точеная и утонченная, воспитанная на Пушкине и Тютчеве,
      не воспринимала ни слова из рубленных, жестких,
      рваных стихов модного советского поэта, "ледокола" из страны Советов. Она вообще не воспринимала ни одного его слова даже в реальной
      жизни. Яростный, неистовый, идущий напролом, живущий на последнем дыхании, он пугал ее своей
      безудержной страстью. Ее не трогала его собачья преданность, ее не подкупала его слава. Ее сердце осталось равнодушным. И Маяковский уехал в Москву один. От этой мгновенно вспыхнувшей и
      несостоявшейся любви ему осталась тайная печаль,
      а нам - волшебное стихотворение " Письмо Татьяне Яковлевой" со словами:" Я все равно тебя когда - нибудь возьму - Одну или вдвоем с Парижем." Ей остались цветы. Или вернее - Цветы.
      Весь свой гонорар за парижские выступления В. Маяковский положил в банк на счет известной парижской фирмы с единственным условием, чтобы
      несколько раз в неделю Татьяне Яковлевой приносили букет самых красивых и необычных цветов - гортензий, пармских фиалок, черных тюльпанов, чайных роз, орхидей, астр или хризантем. Парижская фирма с солидным именем четко выполняла указания сумасбродного клиента -
      и с тех пор невзирая на погоду и время года, из
      года в год в двери Татьяне Яковлевой стучались посыльные с букетами фантастической красоты:" От
      Маяковского." Его не стало в 30-ом году - это известие ошеломило ее, как удар неожиданной силы. Она уже привыкла к тому, что он регулярно вторгался в ее жизнь. Она уже привыкла знать, что он где-то есть и шлет ей цветы. Они не виделись, но факт существования человека который
      так ее любит, влиял на все происходящее с ней:
      так Луна в той или иной степени влияет на все живущее на Земле только потому, что постоянно
      вращается рядом. Она уже не понимала как будет жить дальше - без этой безумной любви, растворенной в цветах. Но в распоряжении, оставленном цветочной фирме влюбленным поэтом,
      не было ни слова про его смерть. И на следующий день на ее пороге возник рассыльный с неизменным
      букетом и неизменными словами: " От Маяковского"
      Говорят, что великая Любовь сильнее смерти, но не всякому удается воплотить это утверждение в
      реальной жизни. В. Маяковскому это удалось. Цветы приносили и в 30, когда он умер, и в 40-ом
      когда о нем уже забыли. В годы 2 мировой, в оккупированном немцами Париже она выжила только
      потому, что продавала на бульваре эти роскошные
      букеты. Если каждый цветок был словом "Люблю",
      то в течение нескольких лет слова любви спасали ее от голодной смерти. Потом союзные войска освободили Париж, потом, она вместе со всеми плакала от счастья, а букеты все несли.

      ДАРИ ТЕПЛО ПОКА ТЫ ДЫШИШЬ!
      ТВОРИ ДОБРО ПОКА ЖИВЕШЬ!
      СМОТРИ НА МИР ГЛАЗАМИ ЛЮБВИ!!!

      ОтветитьУдалить
    3. Моя любовь к тебе - цвета осени,
      Рыжего заката красивей,
      И нежнее желтых листьев россыпи
      В сладости мерцающих лучей...

      ОтветитьУдалить
    4. Эстетика сумашествия нам не грозит!
      Мы не слишком красивые для Саши Игина.
      Но за компанию с ним, я бы ...
      (люблю его многоточия!)...

      ОтветитьУдалить