Powered By Blogger

суббота, 8 января 2011 г.

СЕКРЕТЫ ДОЛГОЛЕТИЯ ОТ САШИ ИГИНА. №2

Продлить жизнь и сохранить здоровье помогают простые и не требующие особых затрат привычки... Недавно китайские генетики установили, что проживете вы дольше ста лет или нет, всего на 25% зависит от вашей наследственности.

Остальные 75% – результат вашего образа жизни, психоэмоционального равновесия, устойчивости к стрессам и экологии. Получается, что большую часть факторов мы можем регулировать сами! Что же продлевает нам жизнь?

СЕКС И ВСЕПРОЩЕНИЕ.
Американские исследователи имеют свой собственный взгляд на способы продления жизни. Во-первых, надо научиться прощать.



ПРОЩЕННОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ. АДАМ И ЕВА. Э.ДЕЛАКРУА. 1764.

Психологи посвятили несколько лет изучению причин, почему христиане живут дольше атеистов, и пришли к выводу: дело – в умении прощать обиды. Оно помогает верующим легче выходить из стресса. Вторым важным пунктом стал… секс.




КАМА СУТРА "АНАНГА-РАНГА" ("ВЕТВИ ПЕРСИКА").

Во время занятия сексом в организме выделяются гормоны, подавляющие чувство одиночества и помогающие справляться со стрессом. Омолаживающее действие и походов в церковь, и секса проявляется при одном условии – оба дела должны выполняться регулярно.

МАЛЕНЬКИЙ ШАЖОК К ВАШЕМУ СЕРДЦУ. 

5 комментариев:

  1. Индийский трактат о любви
    "КАМА СУТРА" ("Ветка персика"),
    3 в. до н.э.

    Три источника имеют влечение человека:
    ДУША, РАЗУМ, ТЕЛО!
    Влечение ДУШИ порождает Дружбу.
    Влечение УМА порождает Уважение.
    Влечение ТЕЛА порождает Желание.
    Соединение трех влечений порождает Любовь.

    ОтветитьУдалить
  2. Порою так немного надо,
    Для исцеленья от тоски,
    Тепло участливого взгляда,
    Прикосновение руки.

    И слову доброму внимая,
    Уже весь мир вокруг любя.
    Ты отхлебнешь крутого чая
    Заваренного для тебя!

    И вдруг поймешь,
    Что в мире бренном,
    Где все надежды хороши
    Дороже всех прикосновений
    ПРИКОСНОВЕНИЕ ДУШИ!

    ОтветитьУдалить
  3. Слышу звуки твоего дыханья рядом,
    Звуки счастья, звуки из моей мечты,
    Где мы вместе, и где даже взглядом
    Дарим искренность своей души.

    Слышу звуки твоего дыханья рядом.
    Миг блаженства в мире красоты!
    Теплота и будет мне наградой
    В сладкой нежности твоей руки.

    Рука в руке, ладонь к ладони,
    Тепло души соединяет плоть.
    Как я люблю на нашем лоне
    Ловить звучание этих нот…

    Обожаю негу поцелуя,
    В этот миг срывая с твоих уст
    Всю любовь, всю тайну, что волнуя,
    Наполняет радостью безумств.

    ОтветитьУдалить
  4. Через победы и паденья
    Ведет благое провиденье,
    Чтобы спасала вновь и вновь
    Сердца любовь - одна любовь!

    Земные долы покидая,
    Монахиня, любви сестра,
    Столкнулась раз в преддверье рая
    С танцовщицей из Opera.
    Летя родной юдоли мимо,
    Они предстали пред стеной:
    Одна - виденьем серафима,
    Другая - розою земной.

    Через победы и паденья
    Ведет благое провиденье,
    Чтобы спасала вновь и вновь
    Сердца любовь - одна любовь!

    Монахиню к предвечной выси
    Ведя сквозь райские врата,
    Апостол Петр сказал актрисе:
    - Входи и ты, любви мечта! -
    Она в ответ: - Я верю тоже,
    Но я любила сердца власть.
    Мой духовник - прости мне, боже! -
    Не понял, что такое страсть.

    Через победы и паденья
    Ведет благое провиденье,
    Чтобы спасала вновь и вновь
    Сердца любовь - одна любовь!

    - Сестра моя, что за признанье!
    Нет! Я монахиней простой
    Людское горе и страданье
    Поила только добротой.
    - А я - увы! - была прекрасной
    И, чтоб казалась жизнь легка,
    Поила чашей неги страстной
    И богача и бедняка!

    Через победы и паденья
    Ведет благое провиденье,
    Чтобы спасала вновь и вновь
    Сердца любовь - одна любовь!

    - Молитвой я живила силы,
    Чтоб умирающий, сквозь бред,
    Мог видеть на краю могилы
    Конец страданий, вечный свет.
    - А я - увы! - лишь сладострастье
    Влагала в бедные мечты.
    Но я учила верить в счастье, -
    А счастье стоит чистоты!

    Через победы и паденья
    Ведет благое провиденье,
    Чтобы спасала вновь и вновь
    Сердца любовь - одна любовь!

    - Всю жизнь, - монахиня сказала, -
    Молилась я, дабы рука
    Имущих не оскудевала
    В даяниях для бедняка.
    - А я, - ответила наяда, -
    Улыбкой, смехом, блеском глаз
    И грешной ласкою от яда
    Спасала юношей не раз.

    Через победы и паденья
    Ведет благое провиденье,
    Чтобы спасала вновь и вновь
    Сердца любовь - одна любовь!

    - Входи, входи, чета святая! -
    Воскликнул Петр и отпер дверь. -
    Лишенные доныне рая,
    Его достойны вы теперь.
    Мы встретить здесь того готовы,
    Кто осушил лишь каплю слез, -
    Носил ли он венок терновый
    Или простой венок из роз.

    Через победы и паденья
    Ведет благое провиденье,
    Чтобы спасала вновь и вновь
    Сердца любовь - одна любовь!

    Пьер-Жан Беранже.

    ОтветитьУдалить