Powered By Blogger

вторник, 18 января 2011 г.

СЕКРЕТЫ ДОЛГОЛЕТИЯ ОТ САШИ ИГИНА. №5

Продлить жизнь и сохранить здоровье помогают простые и не требующие особых затрат привычки...

Недавно китайские генетики установили, что проживете вы дольше ста лет или нет, всего на 25% зависит от вашей наследственности. Остальные 75% – результат вашего образа жизни, психоэмоционального равновесия, устойчивости к стрессам и экологии.

Получается, что большую часть факторов мы можем регулировать сами! Что же продлевает нам жизнь?




ПЕТРОВ-ВОДКИН. СОН.1910. РУССКИЙ МУЗЕЙ.

ПОЛНОЦЕННЫЙ СОН.

Спите дольше! Если женщина спит менее 8 часов в сутки, повышается риск развития у нее заболеваний сердца, говорят ученые из британских университетов Варрика и Юниверсити Колледж.

Причина в том, что регулярный недосып ведет к увеличению в крови женщины высокоактивного протеина, который и вызывает сердечно-сосудис­тые заболевания, сообщает Top News со ссылкой на Аргументы и Факты.

Кроме того, у женщин, спящих менее 8 часов в сутки, повышается содержание в крови еще одного белка, который провоцирует воспалительные процессы. Кстати, ранее уже было доказано, что люди, которые спят по ночам менее пяти часов, умирают от сердечно-сосудистых недугов чаще, чем те, кто спит по восемь часов.



ЖЕРАР де  ЛАЙРЕС. СЕЛЕНА И ЭНДИМИОН. 1680. ЛУВР.ПАРИЖ.

P.S. БУДЬ НЕМНОЖКО ВЛЮБЛЕННЫМ МОЙ МИЛЫЙ ДРУГ И  КРАСИВЫЕ СНЫ  САМИ НАЙДУТ ТЕБЯ.
ИНОГДА Я ПРОСТО ХОЧУ УМЕРЕТЬ.

1 комментарий:

  1. Я узнала новый вкус любви,
    В белой простыне зимою утопая,
    Открывая, что есть я и ты,
    Словно музыку иную сочиняя.

    Я такой себя не знала никогда,
    Твой подарок – это превращенье.
    В таинстве любовного огня
    Ты открыл другое измеренье.

    Это утро я запомню навсегда,
    Эту сладость каждого мгновенья,
    В миллиметрах моего земного я,
    Нашего святого откровенья.

    ОтветитьУдалить