Жизнь Саши - это последовательность нереализованных возможностей.
Загадка это видит, но боится на этом зацикливаться.
И это притом, что мощнее инструмента для познания выдуманного мира,
чем её интуиция, нет.
И я с этим согласен.
Тем более, что хочу принадлежать к клану «умненьких и разумненьких»,
которыми мы считаем тех, кто с нами согласен!
Я согласен. Шучу, шучу, шучу!
Компромисс уместен в жизни, но только не в общении с этой дамой.
С ней, это тупиковый путь, путь в «никуда».
Она не терпит фальши, как на эмоциональном уровне, так и на тактильном.
Она её чувствует кишками, кожей, и еще черт знает чем.
При этом не устает заклинать своего друга Сашу Игина:
«Полюби себя сам, и у тебя не будет конкурентов!».
А он ей в ответ: «Хочешь, чтобы к тебе прислушивались -
вовремя переходи на шепот»
(стенки в «комнате Жизни» очень тонкие, слышимость офигенная!).
А в прочем, какая разница, настоящая любовь не подмостки,
и не так требовательна к декорациям.
Жизнь и так уходит быстро, как будто ей с нами неинтересно..
Страшно лишь только то,
П.С. .. что задавая ей ВОПРОС, ты рискуешь получить на него ОТВЕТ.
НЕНАПИСАННОЕ ПИСЬМО.
Загадка это видит, но боится на этом зацикливаться.
И это притом, что мощнее инструмента для познания выдуманного мира,
чем её интуиция, нет.
ПОЛЬ ГОГЕН. ОТКУДА МЫ ПРИШЛИ? КУДА ИДЁМ? 1898.
И я с этим согласен.
Тем более, что хочу принадлежать к клану «умненьких и разумненьких»,
которыми мы считаем тех, кто с нами согласен!
Я согласен. Шучу, шучу, шучу!
Компромисс уместен в жизни, но только не в общении с этой дамой.
С ней, это тупиковый путь, путь в «никуда».
Она не терпит фальши, как на эмоциональном уровне, так и на тактильном.
Она её чувствует кишками, кожей, и еще черт знает чем.
При этом не устает заклинать своего друга Сашу Игина:
«Полюби себя сам, и у тебя не будет конкурентов!».
ПОЛЬ ГОГЕН. А ТЫ РЕВНУЕШЬ? 1892.
А он ей в ответ: «Хочешь, чтобы к тебе прислушивались -
вовремя переходи на шепот»
(стенки в «комнате Жизни» очень тонкие, слышимость офигенная!).
А в прочем, какая разница, настоящая любовь не подмостки,
и не так требовательна к декорациям.
Жизнь и так уходит быстро, как будто ей с нами неинтересно..
ПОЛЬ ГОГЕН. ДУХ МЁРТВЫХ НЕ ДРЕМЛЕТ. 1892.
. Страшно лишь только то,
П.С. .. что задавая ей ВОПРОС, ты рискуешь получить на него ОТВЕТ.
НЕНАПИСАННОЕ ПИСЬМО.
Не отводи глаз.
ОтветитьУдалитьНе отпускай рук.
Музыки наших фраз
Не приглушай звук.
Не отнимай губ.
Не потеряй ласк.
Не позволяй уснуть,
Не насладившись всласть.
ВИЛЬЯМ ШЕКСПИР.
ОтветитьУдалитьСонет 8
Ты - музыка, но звукам музыкальным
Ты внемлешь с непонятною тоской.
Зачем же любишь то, что так печально,
Встречаешь муку радостью такой?
Где тайная причина этой муки?
Не потому ли грустью ты объят,
Что стройно согласованные звуки
Упреком одиночеству звучат?
Прислушайся, как дружественно струны
Вступают в строй и голос подают, -
Как будто мать, отец и отрок юный
В счастливом единении поют.
Нам говорит согласье струн в концерте,
Что одинокий путь подобен смерти.
Сайге ( 1118 - 1190 )
ОтветитьУдалитьАх, если бы в нашем мире
Не пряталась в тучи луна,
Тогда б я спокойно жил,
Без этой вечной тревоги...