Powered By Blogger

пятница, 7 января 2011 г.

НЕНАПИСАННОЕ ПИСЬМО.

Больше всего в жизни я не люблю глупых женщин.
И никогда любить их не буду.

Мне с ними грустно до боли, до умопомрачения, до финиша, до конца света.
Это просто так, для информации.

Письмо, на которое я отвечаю, не самое лучшее, что могла придумать,
такая девочка, как ты. Пишу после разговора с тобой.

Хочу выглядеть паинькой.
Слышишь?
Ау, возвращайся!!!
Это все…

У меня складывается такое ощущение, что я превращаюсь
в интимофоба - человека, который испытывает страх
не просто перед любым физическим контактом - а вообще от самого наличия,
существования «этой кучи» людей вокруг.




РЕМБРАНДТ И САСКИЯ НА КАРТИНЕ."БЛУДНЫЙ СЫН В ТАВЕРНЕ". 1635.

В сознании для меня прикосновение физическое - и растоптание внутреннего мира,
души - равнозначны.
Я готов убежать на край света от любых контактов - и это,
конечно же, не только моя фобия, но и болезнь века,
именно прошлого, когда людей «вокруг» стало слишком много.
Не только количественно – но и качественно.

Как сегодня говорят «недогоняющему», - ох, как я от тебя устал, «тебя так много».
В наше безумное время один человек серьезно стал мешать другому.
Все стали мешать всем.

Никакие объективные критерии при оценке этого мира не работают.
Мир быстро перемелет Вас, если вы будете подходить к нему только рационально.
Поэтому давайте вместе быть немножко художниками,

немного абсурдистами и парадоксалистами;
развивать интуицию, учиться чувствовать – ведь только при помощи нелогичных реакций
и можно переиграть этот неприступный и нелогичный мир.



РЕНУАР.БОЛЬШИЕ КУПАЛЬЩИЦЫ. 1887. МУЗЕЙ ИСКУССТВ ФИЛАДЕЛЬФИИ.

P.S. Нам ли, прожившим самые светлые годы своей жизни в прошлом веке, это объяснять?


  • ПРОЛЕТАЯ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ В ПАЛАТУ №6. (Дополне...

  • 3 комментария:

    1. В отсутствии тебя мне снятся сны
      О голосе твоем и твоем сердце,
      О золоте лучей искрящейся волны,
      Ласкающей двух искренних туземцев.

      Любовью сон мой бредит наяву
      В отсутствии твоей ладони рядом,
      И не привыкну, нет, я не привыкну, не смогу,
      К вселенной без тебя, что будет адом.

      В отсутствии тебя я жду тебя.
      Я вопрошаю взглядом повседневность,
      Зачем терзать разлукой, так любя?
      Не остановишь чувства запредельность!

      В отсутствии тебя гляжусь в письмо
      И брежу встречей скорою зимою.
      В ответ на все пишу тебе одно –
      «Я и в отсутствии тебя живу тобою».

      ОтветитьУдалить
    2. НЕНАПИСАННОЕ ПИСЬМО!

      Закат пропал в верхушках тополей.
      Для странных теней все уже не прочно.
      Сорвалось небо с четырех цепей
      И пронеслось сквозь землю звездной ночью.

      Дворцы, каналы, окна, фонари
      Кружатся в ритме медленного вальса
      И кто-то повторяет: раз, два, три...
      И кто-то нежно пожимает пальцы.

      И все быстрей несет водоворот,
      Уже не различимы дни и лица.
      Какой у нас сегодня будет год?
      Но, впрочем, полно - это только снится.

      Жизнь, словно пуля, пущенная в грудь.
      Да, видно, мимо. Ужель мы живы?
      Ведь нам уж ничего не почерпнуть
      В движениях танцуещего Шивы.

      Мгновение, постой, остановись!
      Дай мне взглянуть, что за твоею гранью.
      Я так устал кричать за эту жизнь,
      Я так хочу покоя и молчанья.

      Но наклонившись к уху моему,
      Мне снова шепчут, чтоб не сбился с ритма.
      И я танцую дальше и живу,
      Как пьяный гренадер на поле битвы.

      Закат пропал в верхушках тополей.
      Кружится ночь и сны кружатся тоже.
      Я может быть, проснусь из этих дней,
      И буду много лучше и моложе.

      И может быть, ах, Господи, прости,
      Тогда я позабуду сны чумные.
      Я так устал всю эту чушь нести,
      Я так хочу проснуться в дни иные.

      Мельканье света, череда теней.
      Шумит прибой и тает мир песочный.
      Сорвалось небо с четырех цепей,
      И пронеслось сквозь землю звездной ночью.

      ОтветитьУдалить
    3. Федерико Лорка

      ВАРИАЦИЯ

      Лунная заводь реки
      под крутизною размытой.

      Сонный затон тишины
      под отголоском-ракитой.

      И водоем твоих губ,
      под поцелуями скрытый.

      ОтветитьУдалить