Powered By Blogger

среда, 5 января 2011 г.

ЛУННАЯ ДОРОЖКА...

5 комментариев:

  1. Чем дольше мы живем, тем яснее осознаем,
    что Жизнь - это не конечный пункт,
    а Дорога в поисках Истины, Понимания и Счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. Слушаю и восхищаюсь музыкой сердца!
    Неоспоримо!
    Талантище и величина!
    Так как писано Большим Сердцем!

    ОтветитьУдалить
  3. Маленькой звезде ты улыбнешься.
    Искорки ее вдруг засмеются.
    Мира красоту оберегая,
    На заре исчезнут, угасая.

    Ну и что, что звезды угасают.
    Ну и что, что их не замечают.
    Ну и что, что двое все шагают
    И своих планет не открывают.

    Мы ведь, ничего не обещая,
    Друг о друге так и не узнаем,
    Если только в той безумной вере
    Свет звезды во взгляде разгадаем.

    ОтветитьУдалить
  4. Анна Ахматова
    Подражание И.Ф. Анненскому

    И с тобой, моей первой причудой,
    Я простился. Восток голубел.
    Просто молвила: "Я не забуду".
    Я не сразу поверил тебе.

    Возникают, стираются лица,
    Мил сегодня, а завтра далек.
    Отчего же на этой странице
    Я когда-то загнул уголок?

    И всегда открывается книга
    В том же месте. И странно тогда:
    Все как будто с прощального мига
    Не прошли невозвратно года.

    О, сказавший, что сердце из камня,
    Знал наверно: оно из огня...
    Никогда не пойму, ты близка мне
    Или только любила меня.

    1911

    ОтветитьУдалить