Powered By Blogger

суббота, 29 января 2011 г.

Я УСТАЛ ВАС ЛЮБИТЬ... ВСЕХ


 

4 комментария:

  1. Могу поспорить, что все люди на земле
    Мечтают и хотят мечты исполнить,
    Да вот не каждый человек
    Умеет счастьем жизнь свою наполнить.

    Ты НИКОГДА не предавай свою мечту
    Поступком ли, иль взглядом... даже мыслью!
    Не обрезай ей крылья на лету,
    Твоим сомненьем пусть она не дышит!

    ОтветитьУдалить
  2. мне в этом мире грустно без тебя,
    мне больно знать, что ты не рядом,
    я словно эти дни разлуки проспала
    в безумном сне, с безудержным угаром...

    и просыпаться мне не хочется пока,
    пока твой голос не услышу я однажды,
    я растворяюсь в тихой бездне февраля,
    в твоем молчаньи, где слова не важны...

    ОтветитьУдалить
  3. Случайности у жизни не бывает,
    В судьбу в свою ты верь или не верь.
    Но, коль на стук тебе не открывают,
    То громко ли стучишь? И в ту ли дверь?

    Случайно ничего не происходит.
    Случайно повстречались, разошлись?
    И если что теряем и находим,
    То из таких случайностей вся жизнь...

    ПРОСИТЕ, и дано будет вам;
    ищите и найдете;
    стучите, и отворят вам.
    ЛЮБИТЕ и ЛЮБИМЫ будете.
    НОВЫЙ ЗАВЕТ

    ОтветитьУдалить
  4. Жду тебя, жду тебя, я все жду!..
    О, как я хочу быть рядом...
    Снежными тропами в никуда иду,
    Чтобы искать тебя взглядом...

    ОтветитьУдалить