Powered By Blogger

понедельник, 22 ноября 2010 г.

ИНОГДА Я ПРОСТО ХОЧУ УМЕРЕТЬ.

Иногда я хочу просто умереть.
Хочу, чтобы меня не было.
Хочу, чтобы меня забыли, чтобы меня не трогали.


ФРАНСИСКО ГОЙЯ. КАПРИЧОС. 1799.

Чтобы все жили своей жизнью, в которой меня нет.
Я знаю, мне нужно умереть, чтобы заново начать жить.
Я хочу этого.

Не мешайте мне, отойдите в сторону.
Мне от вас ничего не нужно.
Ни-че-го!

Откуда у вас, у всех такая уверенность, будто мы бессмертны.
Оставляем мечты на потом, любовь на завтра, и проводим день за днем в повседневной рутине.
Тихонечко умираем.

Умираем так, как-бы походя, как-то буднично.
Если же и начинаем двигаться, то путь наш лежит «в никуда»
и билет оказывается только в одну сторону.



ФРАНСИСКО ГОЙЯ. ВСЕ ПОГИБНУТ. 1799.

Я – один из вас.
Я не совсем успешен, не совсем молод, не совсем красив и не уверен в себе.

Моя плохо спланированная и бездарно организованная, как личная,
так и профессиональная жизнь, вдруг становится невыразимо скучной.

Невыносимо предсказуемой.
Безынтересной.



ФРАНСИСКО ГОЙЯ. НАС НИКТО НЕ ВИДЕЛ. 1799.

И тогда я решаюсь умереть.
Умереть навсегда.
Умереть по настоящему, а не понарошку.

Что меня держит в этом мире, я не знаю.
Что меня не отпускает, загадка.

Но именно в этот момент я обретаю радость жизни;
вижу мир в котором мне хочется жить; слышу музыку,
которую хочется петь; и, каждый новый день становится для меня чудом.

Одним словом, просто банальный сон...

P.S. Сон рекомендован для просмотра всем без исключения, как лекарство от хандры и депрессии, от недовольства собой и скуки.
Ведь он просто о жизни, о смерти, о любви и о жажде жизни перед лицом смерти.
Шутка-нанайка!


«СОН РАЗУМА РОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ». ОФОРТ Ф.ГОЙИ. ИЗ ЦИКЛА КАПРИЧОС..

N.B. ПОРА ПРОСЫПАТЬСЯ!

1 комментарий:

  1. ЗЕЛЕНЫЕ ЦВЕТЫ

    Светлеет грусть, когда цветут цветы,
    Когда брожу я многоцветным лугом
    Один или с хорошим давним
    другом,
    Который сам не терпит суеты.

    За нами шум и пыльные хвосты —
    Все улеглось! Одно осталось
    ясно —
    Что мир устроен грозно и
    прекрасно,
    Что легче там, где поле и цветы.

    Остановившись в медленном
    пути,
    Смотрю, как день, играя,
    расцветает.
    Но даже здесь.. чего-то не
    хватает..
    Недостает того, что не найти.

    Как не найти погаснувшей
    звезды,
    Как никогда, бродя цветущей
    степью,
    Меж белых листьев и на белых
    стеблях
    Мне не найти зеленые цветы...

    <1967>

    Николай Рубцов.

    ОтветитьУдалить