Powered By Blogger

воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Я, САША ИГИН - ЧАСТЬ ЦЕЛОГО...

Вопрос, который ставит меня в тупик: «Сумасшедший я или все остальные?»
А.Энштейн.


АЛЬБЕРТ ЭНШТЕЙН (1879 - 1955 гг.)

Я, Саша Игин - это часть целого, которое мы называем Вселенной,
часть, ограниченная во времени и в пространстве.

Я ощущаю себя, свои мысли и чувства как нечто отдельное
от всего остального мира, что является своего рода оптическим обманом.

Эта иллюзия стала темницей для меня, ограничивающей меня миром
собственных желаний и привязанностью
к узкому кругу близких мне людей.

Моя задача - освободиться из этой тюрьмы,
расширив сферу своего участия в построении нового мира каждого,
кто полюбит меня и кого, полюблю я.
До целого мира, во всем его великолепии.

Никто не сможет выполнить такую задачу до конца,
но уже сами попытки достичь эту цель являются частью освобождения
и основанием для внутренней уверенности.

Ваш Саша Игин, - часть целого...

7 комментариев:

  1. НАШ ВЕК.

    Не плоть, а дух растлился в наши дни,
    И человек отчаянно тоскует...
    Он к свету рвется из ночной тени
    И, свет обретши, ропщет и бунтует.

    Безверием палим и иссушен,
    Невыносимое он днесь выносит...
    И сознает свою погибель он,
    И жаждет веры... но о ней не просит...

    Не скажет ввек, с молитвой и слезой,
    Как ни скорбит перед замкнутой дверью:
    Впусти меня!- Я верю, боже мой!
    Приди на помощь моему неверью!..

    Ф. И. Тютчев, 10 июня 1851

    ОтветитьУдалить
  2. Чернь

    Прочь, дерзка чернь, непросвещенна
    И презираемая мной!
    Державин.

    Прогресс стопою благородной
    Шел тихо торною стезей,
    А вкруг него, в толпе голодной,
    К идеям выспренним несродной,
    Носился жалоб гул глухой.
    И толковала чернь тупая:
    “Зачем так тихо он идет,
    Так величаво выступая?
    Куда с собой он нас ведет?
    Что даст он нам? чему он служит?
    Зачем мы с ним теперь идем?
    И нынче всяк, как прежде, тужит,
    И нынче с голоду мы мрем…
    Всё в ожиданьи благ грядущих
    Мы без одежды, без угла,
    Обманов жертвы вопиющих
    Среди царюющего зла!”

    Прогресс:

    Молчи, безумная толпа!
    Ты любишь наедаться сыто,
    Но к высшей правде ты слепа,
    Покамест брюхо не набито!..
    Скажи какую хочешь речь
    Тебе с парламентской трибуны, -
    Но хлеб тебе коль нечем печь,
    То ты презришь ее перуны
    И не поймешь ее красот!
    Раба нужды материальной
    И пошлых будничных забот,
    Чужда ты мысли идеальной!

    Чернь:

    Но дай нам хлеб, дай нам приют.
    Доставь нам честную работу
    И платой обеспечь наш труд:
    Оценим мы твою заботу, -
    Пойдем в палаты заседать
    И будем речи вдохновенной
    О благоденствии вселенной
    Светло и радостно внимать!

    Прогресс:

    Подите прочь! Какое дело
    Прогрессу мирному до вас?..
    Трудитесь для поддержки тела.
    Покамест не пробьет ваш час!
    Прогресс - совсем не богадельня.
    Он - служба будущим векам;
    Не остановится бесцельно
    Он для пособья беднякам.
    Взгляните, - на небесном своде
    Светило дневное плывет,
    И всё живущее в природе
    Им только дышит и живет.
    Но путь его не остановит -
    Ни торжествующий порок,
    Ни филин, что его злословит,
    Ни увядающий цветок!..

    Н. А. Добролюбов.

    ОтветитьУдалить
  3. Н. Заболоцкий.

    Два мира есть у человека:
    Один, который нас творил,
    Другой, который мы от века,
    Творим по мере сил. (Цветами!)

    ОтветитьУдалить
  4. Солнце бросило для нас
    И для нашего мученья
    В яркий час, закатный час,
    Драгоценные каменья.

    Да, мы дети бытия,
    Да, мы солнце не обманем,
    Огнезарная змея
    Проползла по нашим граням.

    Научивши нас любить,
    Позабыть, что все мы пленны,
    Нам она соткала нить,
    Нас связавшую с вселенной.

    Льется ль песня тишины
    Или бурно бьются струи,
    Жизнь и смерть — ведь это сны,
    Это только поцелуи.

    Николай Гумилёв.

    ОтветитьУдалить
  5. HAPPY BIRTHDAY YO YOU!!!

    http://www.youtube.com/watch?v=kNgws1GvuUQ

    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я КОРОЛЬ И ПАЯЦ.

    Я король и паяц,
    Жизни роли играю.
    И в потухших сердцах,
    Вновь огонь зажигаю.
    Вот сегодня опять,
    Я личину меняю.
    Потому каждый раз,
    Акт сыграв умираю.
    Возрождаясь не знаю,
    Кем я буду теперь?
    Но опять открываю,
    Я в душе своей дверь.
    Шут выходит оттуда,
    Своё действо творить.
    Он в Театре Абсурда,
    Будет всех веселить.
    Следом вышел король,
    В золотой диадеме.
    Я даю ему роль,
    Просто жить,как на сцене.
    Кем я только не был,
    В этом мире нетленном.
    То страдал,то любил
    Став частицей Вселенной.

    ОтветитьУдалить
  7. * * *

    Рукою тронуть тишину,
    Разрушив хрупкость мирозданья,
    Увидеть в бездне вышину,
    Постичь в расцвете увяданье.
    Понять бессмысленность идей,
    Которым жить одно мгновенье
    И стать немножечко мудрей,
    В себе лелея восхищенье.
    Раскрыть объятья пустоте,
    Её любовью наполняя,
    Слугой стать верным Красоте,
    Псалмы всем сердцем распевая.

    ОтветитьУдалить