Powered By Blogger

суббота, 26 марта 2011 г.

ПРОТИВ КОГО СЕГОДНЯ ДЕВОЧКИ ДРУЖИМ?

Девочки, так же, как и мальчики, склонны к соперничеству.
Только об этом вслух не принято говорить.
Формы и методы не обсуждаются ни по телику, ни в инете!
Может быть этот «феномен» универсален для обеих полов?
Ан нет!

Как утверждают ученые: методы, и принципы борьбы
девочек разительно отличаются от мужских.
Так, для женщин важно НЕ ЛИДЕРСТВО,
А ПОЛНОЕ УСТРАНЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ.



УТРО СТРЕЛЕЦКОЙ КАЗНИ. В.И. СУРИКОВ 1881.

 Написал, а самому стало страшно, ас жуть!
Да, и кроме того, надо заметить, наши дамы
ПО-НАСТОЯЩЕМУ КОВАРНЫ.

Американские психологи из Гарварда уверяют: женщины испокон веков
полагаются на коварство. Вместо открытой агрессии они часто прибегают к
ИНТРИГАМ, СПЛЕТНЯМ И ПОДСТАВАМ.



ГОЛОВА МЕДУЗЫ ГОРГОНЫ. ПИТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС. 1618.

Эксперимент показал, что если в группе есть возможность
объединиться с кем-нибудь, чтобы уничтожить соперника или врага, -
женщина изберет именно этот вариант, а не будет действовать в одиночку.

Мужчины чаще задумываются о том, что МОГУТ ПРОИГРАТЬ,
в то время как женщины ищут варианты, чтобы
ИСКЛЮЧИТЬ САМУ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОИГРЫША.

Женщины поэтому чаще ИЩУТ СОЮЗНИКОВ и
«дружат против» своих врагов,
чем мужчины.



СПЯЩИЕ (СОН). ГЮСТАВ КУРБЕ. 1866.

 P.S. ТАК, ЧТО, - ДЕВЧОНКИ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ


  • ОН и ОНА.
  • ИНОГДА Я ПРОСТО ХОЧУ УМЕРЕТЬ.
  • 4 комментария:

    1. Суета насекомых и разных гусениц вокруг "зелени".
      Великие умы обсуждают - идеи,
      Средние - поступки,
      а малые - людей...
      В каждом человеке природа восходит либо злаками,
      либо сорной травою;
      Поливайте своевременно первое и безжалостно
      истребляйте второе!
      И МИР повернется к Вам всеми гранями ярчайших красок!!!
      Судить о времени и по тому что на виду,
      что в глаза лезет???
      .... но, если на виду пена... и все что плавает наверху...
      Вам друзья Легче: ведь Вы зовете спускаться вниз, а Я ПОДНИМАЮСЬ ВВЕРХ!

      А НЕ УЙТИ ЛИ НАМ В ПОДПОЛЬЕ?

      ОтветитьУдалить
    2. Да... стервой быть меня не научили,
      И я не знаю правила игры.
      Как видно, мне неправильно внушили
      Что люди искренними быть должны.

      Я не умею ожиданьем мучить.
      Скрывать и лгать, презрительно смотреть,
      И не могу я подходящий случай
      Использовать, чтоб выгоду иметь.

      Я говорю "скучаю", если грустно,
      "Люблю", когда моя душа поет,
      Мне недоступно женское искусство.
      С лукавством говорить и наоборот.

      Я не умею обижать напрасно,
      Капризничать, ругаться и кричать,
      Завидовать и злиться ежечасно,
      Еще я не умею предавать...

      МНЕ ТРУДНО В ЭТОТ МИР ВПИСАТЬСЯ.
      Живу, как чувствую, иду своим путем.
      Пока не разучилась улыбаться,
      И, слава Богу, НЕ ЖАЛЕЮ НИ О ЧЕМ!!!

      ОтветитьУдалить
    3. Шекспир. Сонет 68

      Шекспир Уильям

      Его лицо - одно из отражений
      Тех дней, когда на свете красота
      Цвела свободно, как цветок весенний,
      И не рядилась в ложные цвета,
      Когда никто в кладбищенской ограде
      Не смел нарушить мертвенный покой
      И дать забытой золотистой пряди
      Вторую жизнь на голове другой.
      Его лицо приветливо и скромно.
      Уста поддельных красок лишены.
      В его весне нет зелени заемной
      И новизна не грабит старины.

      Его хранит природа для сравненья
      Прекрасной правды с ложью украшенья.

      ОтветитьУдалить
    4. Я ненавижу в людях ложь!
      Она порой бывает разной.
      Весьма искусной или праздной
      И заразительной, как нож.
      Я ненавижу в людях ложь.

      Я негодую и страдаю,
      Когда ее с улыбкой дарят.
      Так, что сперва не разберешь.
      Я ненавижу в людях ложь.

      Ту, что считают безобидной.
      Ту, за которую мне стыдно,
      Хотя не я , а ты мне лжешь.
      Я ненавижу в людях ложь.

      От лжи к предательству полшага.
      Когда-то все решала шпага.
      Но нынче старый стиль негож.
      Я ненавижу в людях ложь.

      И не приемлю объяснений.
      Ведь человек, как день весенний.
      А как он чист весенний дождь.
      Я ненавижу в людях ложь.

      ОтветитьУдалить