Powered By Blogger

среда, 23 марта 2011 г.

ВОСЬМОЕ ЧУДО...

Семь чудес света:



Египетские пирамиды Хеопса, висячие сады Семирамиды, храм Артемиды в Эфесе, статуя Зевса Олимпийского, мавзолей в Галикарнасе, колосс Родосский, Маяк на острове Фарос.
Я не скажу ничего о восьмом чуде,



но подскажу Вам, где его можно искать:
Россия – США – Армения – Латвия – Украина – Беларусь – Израиль – Казахстан – Германия – Греция – Португалия – Франция – Китай - Сербия – Канада,
И это только сегодня. Завтра всё может просто поменяться.
И поменяться кардинально.
Это я к чему?
Сам не знаю… сам не знаю... сам не знаю..
  • ЗАГАДКА, МЫ С ТОБОЙ В ЛАНДО.
  • 3 комментария:

    1. Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ! МИР ВАМ ЛЮДИ!


      Это почти нереально,
      На грани веры с неверьем,
      Неощутимо, астрально,
      Крыльев фантазии перья.
      И не дано прикоснуться,
      Чтоб ото сна не очнуться...

      ОтветитьУдалить
    2. НЕЗНАКОМКА. А.БЛОК.

      По вечерам над ресторанами
      Горячий воздух дик и глух,
      И правит окриками пьяными
      Весенний и тлетворный дух.

      Вдали над пылью переулочной,
      Над скукой загородных дач,
      Чуть золотится крендель булочной,
      И раздается детский плач.

      И каждый вечер, за шлагбаумами,
      Заламывая котелки,
      Среди канав гуляют с дамами
      Испытанные остряки.

      Над озером скрипят уключины
      И раздается женский визг,
      А в небе, ко всему приученный
      Бесмысленно кривится диск.

      И каждый вечер друг единственный
      В моем стакане отражен
      И влагой терпкой и таинственной
      Как я, смирен и оглушен.

      А рядом у соседних столиков
      Лакеи сонные торчат,
      И пьяницы с глазами кроликов
      «In vino veritas!»1 кричат.

      И каждый вечер, в час назначенный
      (Иль это только снится мне?),
      Девичий стан, шелками схваченный,
      В туманном движется окне.

      И медленно, пройдя меж пьяными,
      Всегда без спутников, одна
      Дыша духами и туманами,
      Она садится у окна.

      И веют древними поверьями
      Ее упругие шелка,
      И шляпа с траурными перьями,
      И в кольцах узкая рука.

      И странной близостью закованный,
      Смотрю за темную вуаль,
      И вижу берег очарованный
      И очарованную даль.

      Глухие тайны мне поручены,
      Мне чье-то солнце вручено,
      И все души моей излучины
      Пронзило терпкое вино.

      И перья страуса склоненные
      В моем качаются мозгу,
      И очи синие бездонные
      Цветут на дальнем берегу.

      В моей душе лежит сокровище,
      И ключ поручен только мне!
      Ты право, пьяное чудовище!
      Я знаю: истина в вине.

      24 апреля 1906
      _________________________________

      1. In vino veritas! — Истина — в вине! (лат.)

      ОтветитьУдалить
    3. Горестна по земле дорога для Правды!

      ОтветитьУдалить