Powered By Blogger

суббота, 9 апреля 2011 г.

НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Сашу Игина, переживавшего сегодня сумасшедшую любовь,
пронизывают разные токи.
Чертежи проектируемой им «Планеты», содержат уравнения
с мнимыми «Незнакомками» и актуальными бредовыми бесконечностями.

Блог его имени, как центр гравитации, при многообразии
конкретных вызовов
в его личной жизни, смещается в область любовных материй, где,
как ему видилось сила и власть его мира.
Сегодня Саше смешно и грустно, от того, что он чувствует.
А чувствует он, что заблуждается.

И заблуждается конкретно.
Скачок его любовных переживаний сопровождался
центробежным расслоением,
наполненный подвижными «невидимками» и разноязыкими
поколениями невротиков на «Планете».
Это был совсем не плоский мир.



ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ. 1498.

Любовная семантика на «Планете…» претерпевала удивительные мутации:
появлялись оригинальные тексты, «терапевтические письма»,
в чем-то повторяющие очертания всех граней любви,
но имеющих заметно иное содержание.

В оправдание версии социокосмоса Саши Игина, инстинкты
запредельной любви, инициировали зачатие сексуальных химер,
удерживаемых до времени судорожными попытками
контроля буйной практики.

Привычный формат Блога становился проницаемым и уязвимым,
в то время как новые формы самовыражения – нестабильны,
пластичны, амбивалентны.



ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. ДАМА С ГОРНОСТАЕМ. 1490.

А хочешь, милый Друг, поговорим о влиянии неэкзотичных субстанций,
таких как «секс без любви» или «любовь без любви»?
Все это серьезный вызов моим ценностям, интеллекту, типу мышления,
системам знания прежнего мира.

Но прежде всего – вызов, находящейся на краю вселенной,
частично построенной, а потому и укутанной
миражами «Планете Саши Игина».
В ситуации такой неопределенности и обостряется желание постичь
параметры «Великой любви».



ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. МОНА ЛИЗА. ДЖОКОНДА. 1504. ЛУВР.

N.B. Критический фактор – обладание великой Женщиной,
с образа, которой написана не только Любовь всего мира,
канувшая в Лету, но и подвижный, с трудом улавливаемый
через посредство миражей ландшафт Величайшей Любви
(любви до гроба…), который мы привыкли определять как будущее.

КОСМОС САШИ ИГИНА

7 комментариев:

  1. Я не знала от чего проснулась
    И печаль о тебе легка,
    Как над миром стеклянных улиц
    Розоватые облака.

    Мысли кружатся, тают, тонут,
    Так прозрачны и так умны,
    Как узорная тень балкона
    От летящей в окно луны.

    И не надо мне лучшей жизни,
    Сказки лучшей не надо мне:
    В переулке моем - булыжник,
    Будто маки в полях Монэ.

    ОтветитьУдалить
  2. Иосиф Бродский.

    Ломтик медового месяца.

    не забывай никогда,
    как хлещет в пристань вода,
    и как воздух упруг -
    как спасительный круг.

    А рядом - чайки галдят,
    и яхты в небо глядят,
    и тучи вверху летят,
    словно стая утят.

    Пусть же в сердце твоем,
    как рыба, бьется живьем
    и трепещет обрывок
    нашей жизни вдвоем.

    Пусть слышится устриц хруст,
    пусть топорщится куст.
    И пусть тебе помогает
    страсть, достигшая уст,

    понять - без помощи слов -
    как пена морских валов,
    достигая земли,
    рождает гребни вдали.

    1964 год.

    ОтветитьУдалить
  3. Я стихи не пишу, я их пью, как вино,
    И хмелею, хмелею от счастья,
    Что и мне в этом мире нелепом дано
    Быть Поэзии крохотной частью.

    Я стихи не пишу, я вдыхаю в себя
    Их, как воздух, озоново-свежий,
    Что мне душу врачует, сомненья дробя,
    И прохладою чистою нежит.

    Я стихи не пишу, я стихами живу,
    Продлевая года свои вдвое.
    Как целебную их собираю траву
    И купаюсь в их росном настое.

    Я вплетаю в стихи Слезы, Радость и Грусть,
    Как завещано Богом поэту.
    Я стихи не пишу, я СТИХАМИ МОЛЮСЬ
    За ТЕБЯ, за ЛЮДЕЙ, за ПЛАНЕТУ.

    ОтветитьУдалить
  4. Р. М. Рильке.

    "Нет без тебя мне жизни на земле
    Утрачу слух-я все равно услышу,
    Очей лишусь-еще ясней увижу
    Без ног я догоню тебя во мгле..."

    Одно из самых чистых отражений Великой Любви ...
    посвященно Лу Андреас Саломе.

    ОтветитьУдалить
  5. "Нет без тебя мне жизни на земле
    Утрачу слух - я все равно услышу,
    Очей лишусь - еще ясней увижу,
    Без ног я догоню тебя во мгле..."

    Р. М. Рильке. (посвящено его Великой Любви...)

    ОтветитьУдалить
  6. "Нет без тебя мне жизни на земле
    Утрачу слух - я все равно услышу,
    Очей лишусь - еще ясней увижу,
    Без ног я догоню тебя во мгле..."

    Р. М. Рильке. (посвящено Великой Любви - Лу А. Саломе)

    ОтветитьУдалить
  7. ОТВЕТ АНОНИМУ:

    О, кто бы ни был ты, чье ласковое пенье
    Приветствует мое к блаженству возрожденье,
    Чья скрытая рука мне крепко руку жмет,
    Указывает путь и посох подает;
    О, кто бы ни был ты: старик ли вдохновенный,
    Иль юности моей товарищ отдаленный,
    Иль отрок, музами таинственно храним,
    Иль пола кроткого стыдливый херувим, —
    Благодарю тебя душою умиленной.
    Вниманья слабого предмет уединенный,
    К доброжелательству досель я не привык —
    И странен мне его приветливый язык.
    Смешон, участия кто требует у света!
    Холодная толпа взирает на поэта,
    Как на заезжего фигляра: если он
    Глубоко выразит сердечный, тяжкий стон,
    И выстраданный стих, пронзительно-унылый,
    Ударит по сердцам с неведомою силой, —
    Она в ладони бьет и хвалит, иль порой
    Неблагосклонною кивает головой.
    Постигнет ли певца незапное волненье,
    Утрата скорбная, изгнанье, заточенье, —
    «Тем лучше, — говорят любители искусств, —
    Тем лучше! наберет он новых дум и чувств
    И нам их передаст». Но счастие поэта
    Меж ими не найдет сердечного привета,
    Когда боязненно безмолвствует оно...
    — — — — — — — — — — — — — —

    Александр Сергеевич П.

    ОтветитьУдалить