Powered By Blogger

среда, 6 апреля 2011 г.

ОТДОХНУТЬ ОТ ДУШИ МОЖНО...

Отдохнуть от души можно только расставшись с душой.
Я не хочу.
Я, против!
Мне жаль всё моё окружение.

Жаль друзей, знакомых, родственников, жаль ближних и дальних.
Жаль от того, что им приходится общаться со мной.
И испытывать дискомфорт от общения с Сашей Игиным,
«неформатным персонажем».



Э.ДЕГА. СИДЯЩИЙ ОБНАЖЕННЫЙ МАЛЬЧИК. 1856. ЛОНДОН.

Они ведь мне не завидуют, они меня презирают.
За то, что я «чёрный» в их белом стаде, или наоборот.

Зависть хорошее чувство, ибо все начинается с мечты.
А вот мечтать они не умеют.
Им лень, им скучно.

Они просто не верят в мечты, и в то, что есть люди,
которые мечтают мечтать!
Они не свободны.
Свобода - это когда есть откуда бежать.
А они знают только куда.
Вот только куда?



Э. ДЕГА. ПЕРЕД СТАРТОМ. 1862-1880. ЛОНДОН.

Они тобой брезгуют – эка беда, своим высшим достижением они считают
брезговать, даже вытереть ноги об тебя.
Это высший пилотаж «белого цвета» или «черного», в зависимости
от того в какой руке окажется пешка определенного цвета.

Я, конечно, думал, но просто не ждал, что это произойдет так скоро,
но увы, действительность частенько превосходит все ожидания,
особенно – опасения,
на которые в повседневной суете не обращаешь внимания…

Трудно, очень трудно прикидываться дураком.
А прикидываться и быть им – две большие разницы.
Человек рожден для неприятностей, как АКВАРИУМНАЯ РЫБКА для воды.

Чем светлее нам казалось будущее, тем больше темнеет
в глазах в сегодняшнем настоящем!



Э. ДЕГА. ЮНЫЕ СПАРЬАНЦЫ. 1861. НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЛЕРЕЯ. ЛОНДОН.

P.S. И ТЫ МОЙ ДРУГ, если не выскочишь из этой колеи, можешь вышенаписанный текст,
считать своей перспективой на будущее…




  • ЗАГАДКА, МЫ С ТОБОЙ В РАЗЛУКЕ...

  • 4 комментария:

    1. НЕ столь важно кто они, Важно кто МЫ!?!

      ПРИТЧА.
      ВЕДРО С ЯБЛОКАМИ.
      Купил как-то человек себе новый дом - большой, красивый. И сад с фруктовыми деревьями возле дома.
      А рядом в стареньком домике жил завистливый сосед,
      который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то еще какую гадость натворит.
      Однажды проснулся человек в хорошем настроении,
      вышел на крыльцо, а там - ведро с помоями. Человек взял ведро, помои вылил, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших, спелых и вкусных яблок и пошел к соседу. Сосед,
      услышав сук в дверь, злорадно подумал: "Наконец-то я достал его!"
      Открывает дверь в надежде на скандал, а человек
      протянул ему ведро с яблоками и сказал:
      - КТО ЧЕМ БОГАТ, ТОТ ТЕМ И ДЕЛИТСЯ!

      Дорогие друзья!!!
      Милый САША ИГИН!
      Благородство ДУШИ - это врожденное качество,
      как аромат цветка, ему не научить, не научиться!

      Лично я за такое "черное" в белом стаде, или
      наоборот!

      ОтветитьУдалить
    2. Михаил Юрьевич Лермонтов

      Душа моя должна прожить в земной неволе
      Не долго. Может быть я не увижу боле
      Твой взор, твой милый взор, столь нежный для других,
      Звезду приветную соперников моих;
      Желаю счастья им - тебя винить безбожно
      За то, что мне нельзя все, все, что им возможно;
      Но если ты ко мне любовь хотела скрыть,
      Казаться хладною и в тишине любить,
      Но если ты при мне смеялась надо мною,
      Тогда как внутренно полна была тоскою,
      То мрачный мой тебе пускай покажет взгляд,
      Кто более страдал, кто боле виноват!

      ОтветитьУдалить
    3. Я СКУЧАЮ по письмам твоим,
      по мотивам пронзительных строк...
      Говорим, говорим, говорим...
      Две души увлекает поток.
      Ночь. Лечу я навстречу тебе,
      все за той же далекой звездой...
      В бесконечности и темноте
      прохожу этот путь не простой...
      Я о многом порой не пишу,
      Вспоминая про сдержанность чувств,
      Но тобой я Живу и Дышу...
      ... снишься мне...
      А я сниться боюсь...

      ОтветитьУдалить
    4. Ты верен святости обряда,
      И в том душа твоя права.
      Ты слов боишься, но не надо
      Переоценивать слова.
      Я понимаю, понимаю.
      Твое смятение щажу,
      И тоже молча обнимаю,
      И тоже молча ухожу.
      Ты не преступишь обещанья,
      Ты не откликнешься на зов,
      Но не солжет твое молчание-
      Оно отчаяннее слов.
      Все изумленнее, жаднее,
      Нежнее слушаю его.
      И ни о чем не сожалею
      И не желаю НИЧЕГО!

      ОтветитьУдалить