Powered By Blogger

понедельник, 11 апреля 2011 г.

NO COMMENT...


 
Как глубока твоя любовь?
(How deep is your love)

© Yell
Утреннее солнце сияет, как твои глаза,
Дождь касается меня совсем, как ты,
И если ты где-то далеко,
Я мечтаю сжать тебя в своих объятиях.
Ты прилетаешь ко мне с летним бризом,
Согреваешь своей любовью и тихо исчезаешь.

Припев:
Но именно мне ты должна показать: как
глубока твоя любовь?
Как глубока твоя любовь? Как глубока твоя
любовь?
Мне это надо знать, ведь мы живем в мире
глупцов,
Которые только и стремятся нас разлучить,
тогда как нас надо просто оставить в покое,
Потому что мы принадлежим только друг другу.

Я верю в тебя. У тебя ключи к самым потайным
уголкам моей души,
Ты освещаешь самые горькие часы отчаяния,
Ты - мое спасение, когда надеяться больше не
на что.
Ты можешь думать, что мне до тебя дела нет,
Но в глубине души ты знаешь, что это не так.

Припев.
Ты прилетаешь ко мне с летним бризом,
Согреваешь своей любовью и тихо исчезаешь.
Припев.

МАЛЕНЬКИЙ ШАЖОК К ВАШЕМУ СЕРДЦУ.

3 комментария:

  1. Афанасий Фет
    Я пришел к тебе с приветом,
    Рассказать, что солнце встало,
    Что оно горячим светом
    По листам затрепетало;

    Рассказать, что лес проснулся,
    Весь проснулся, веткой каждой,
    Каждой птицей встрепенулся
    И весенней полон жаждой;

    Рассказать, что с той же страстью,
    Как вчера, пришел я снова,
    Что душа все так же счастью
    И тебе служить готова;

    Рассказать, что отовсюду
    На меня весельем веет,
    Что не знаю сам, что буду
    Петь - но только песня зреет.

    1843 г.

    ОтветитьУдалить
  2. Искромсана. Иголками исколота.
    Но только луч блеснет в моем окне,
    Как снова так призывно и так молодо
    Звоночек жизни зазвучит во мне.

    И снова в даль, туманами обвитую.
    Опять учусь и верить и любить.
    И вновь звучит в душе полузабытое:
    " Как хорошо на белом свете жить!"

    ОтветитьУдалить
  3. Пускай слепой и равнодушный
    Рассудок мой не признает,
    Что в высях области воздушной
    Кружится сильфов хоровод...
    Его тяжелую эгиду
    Отринул я, увидя раз
    Очами смертными сильфиду...
    И верю, сильфы, верю в вас!

    Да! вы родитесь в почке розы,
    О дети влаги заревой,
    И ваши я метаморфозы
    В тиши подсматривал порой...
    Я по земной сильфиде милой
    Узнал, что действовать на нас
    Дано вам благодатной силой...
    И верю, сильфы, верю в вас!

    Ее признал я в вихре бала,
    Когда, воздушнее мечты,
    Она, беспечная, порхала,
    Роняя ленты и цветы...
    И вился ль локон самовластный,
    В корсете ль ленточка рвалась-
    Все был светлей мой сильф прекрасный.
    О сильфы, сильфы, верю в вас!

    Ее тревожить рано стали
    Соблазны сладостного сна...
    Ребенок-баловень она,
    Ее вы слишком баловали.
    Огонь виднелся мне не раз
    Под детской шалостью и ленью...
    Храните ж вы ее под сенью...
    Малютки-сильфы, верю в вас!

    Сверкает ум живой струею
    В полуребячьей болтовне.
    Как сны, он ясен, что весною
    Вы часто навевали мне...
    Летать с ней - тщетные усилья:
    Она всегда обгонит нас...
    У ней сильфиды легкой крылья.
    Малютки-сильфы, верю в вас!

    Ужель пред изумленным взором,
    Светла, воздушна и легка,
    Как чудный гость издалека,
    Она мелькнула метеором,
    В отчизну сильфов унеслась
    Царить над легкою толпою
    И нас не посетит порою?
    О сильфы, сильфы, верю в вас!

    ОтветитьУдалить