Powered By Blogger

пятница, 29 апреля 2011 г.

ИЗ ИЗБРАННОГО...

3 комментария:

  1. А.С. Пушкин.

    Увы, зачем она блистает
    Минутной, нежной красотой?
    Она приметно увядает
    Во цвете юности живой…
    Увянет! Жизнью молодою
    Не долго наслаждаться ей;
    Не долго радовать собою
    Счастливый круг семьи своей,
    Беспечной, милой остротою
    Беседы наши оживлять
    И тихой, ясною душою
    Страдальца душу услаждать.
    Спешу в волненье дум тяжёлых,
    Сокрыв уныние моё,
    Наслушаться речей весёлых
    И наглядеться на неё.
    Смотрю на все её движенья,
    Внимаю каждый звук речей,
    И миг единый разлученья
    Ужасен для души моей.

    1820

    ОтветитьУдалить
  2. Подбираю слова для строки,
    Нет, для сердца слова подбираю.
    Льется музыка светлой тоски,
    Да такая, что я замираю.

    То ли радуюсь, то ли грущу -
    Нам от чувства ведь некуда деться,-
    Не вините меня, что пишу,
    Очарованный музыкой сердца.

    ОтветитьУдалить
  3. Вновь узнаю твои руки,
    Вновь узнаю твою стать,
    Вновь забываю все муки,
    Вновь упиваюсь я всласть -
    Негой вечерних объятий,
    Радостью искренних глаз,
    Верой, что без пробуждений,
    Длится и длится экстаз.

    ОтветитьУдалить