Powered By Blogger

пятница, 22 апреля 2011 г.

ХОРОВОД (МИНИ-СЦЕНАРИЙ ОЧЕРЕДНОГО БРЕДА).

В хороводе жизни желание участвовать не спрашивают.
Все взялись за руки. Женщины молчат, мужчины нервно курят.

Режиссер: «Oбращать внимание на слова женщин так же глупо,
как и игнорировать их чувства. Вы должны знать, что тот, кто пытается всех
объединить - обречён на одиночество...».
Далее строго по сценарию: -  все танцуют по кругу.

Сценарист читает громко вслух: «Тех, кто не любил водить хоровод по заданной
траектории, отстреливали».
Режиссер вдогонку: «Поэтому актёрам, надо сразу определиться: может лучше нам всем,
в ручеек поиграем, или в лапту. А на крайний случай, в лото на деньги».
Тогда можно выжить.



ЕЛЕНА ПОЛЕНОВА. ЗВЕРЬ (ЗМИЙ). 1895-1896.

И не надо делать глупое выраженье на лице (из серии, - выражает то лицо,
чем садятся на крыльцо).
Глупое лицо конечно еще ни о чем не говорит, но уже не вызывает
желание что-то услышать. А кино?

Что кино?
Про него даже Ленин, что-то важное-важное говорил.
А китайцы от себя добавляли: не стоит перепрыгивать через ручей –
просто надо подождать, когда он пересохнет.



ЕЛЕНА ПОЛЕНОВА. У ОПУШКИ ЛЕСА. КУПАЛЬНИЦЫ. 1895.

Женщина, прежде всего ТО, что она смотрит - даже если вместо косметики на лице,
не лицо, а Аватар.
Я это про кино, про кино хорошее, которое нравиться Загадке.
Нравиться смотреть и нравиться играть (типа банальное приключение, жизнь игра … Шекспир)

Если Загадке не будет нравиться, она не будет смотреть, не будет играть.
Ей нужны переживания, а не этикет.
На это у нее не хватает времени.
И это правильно!



ЕЛЕНА ПОЛЕНОВА. ИВАН-ЦАРЕВИЧ И ЖАР-ПТИЦА. 1896.

P.S. Мир смеется, потому что Загадке нравится в этом хороводе жизни всё светлое…

  • ПРОТИВ КОГО СЕГОДНЯ ДЕВОЧКИ ДРУЖИМ?

  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий