Powered By Blogger

пятница, 15 апреля 2011 г.

ЧТО МНЕ ВИДИТСЯ СЕГОДНЯ?

Что мне видится сегодня?



АЛЕКСАНДР БРЮЛЛОВ. ПОРТРЕТ Н.Н. ПУШКИНОЙ. 1831-1832 ГГ.

Я вижу Загадку, которая носит платья строгих тонов,
источает тонкий, неземной аромат.

Ее скрытая, почти благоуханная грация вызывает вожделение.
Это такая смутно опасная и прекрасная вещь.

В противовес откровенному выставлению плоти,
которое подобно крикливому предложению.



КОНКУРС МИСС ВСЕЛЕННАЯ 2009 ГОД. СОФЬЯ РУДНЕВА. РОССИЯ.

N.B. От которого легко отказаться?!?


  • ПУСТОТА ИМЕНИ САШИ ИГИНА.

  • 3 комментария:

    1. М. Цветаева

      И опять пред Тобой я склоняю колени,
      В отдаленьи завидев Твой звездный венец,
      Дай понять мне, Христос, что не все
      только тени
      Дай не тень мне обнять, наконец!

      ОтветитьУдалить
    2. А.С. Пушкин

      Я вас любил: любовь ещё, быть может,
      В душе моей угасла не совсем;
      Но пусть она вас больше не тревожит;
      Я не хочу печалить вас ничем.
      Я вас любил безмолвно, безнадежно,
      То робостью, то ревностью томим;
      Я вас любил так искренно, так нежно,
      Как дай вам Бог любимой быть другим.

      1829

      ОтветитьУдалить
    3. КУДА УХОДИТ ЛЮБОВЬ? - спросило маленькое Счастье
      у своего отца?
      - Она умирает, - ответил отец.
      - Люди, сынок, не берегут то, что имеют.
      - Просто не умеют любить!
      Маленькое Счастье задумалось:
      " Вот вырасту большим и стану помогать людям."
      Шли годы. Счастье подросло и стало большим.
      Оно помнило о своем обещании и изо всех сил старалось помогать людям, но люди его не слышали. И постепенно Счастье из большого стало превращаться в маленькое и чахлое. Очень оно испугалось, как бы совсем не исчезнуть и отправилось в дальний путь, чтобы найти лекарство от своего недуга.
      Долго ли коротко шло Счастье, не встречая никого
      на своем пути. Только стало ему совсем плохо. И
      остановилось оно отдохнуть. Выбрало раскидистое дерево и прилегло. Только задремало, как услышало приближающие шаги. Открыло глаза и видит: идет по лесу дряхлая старуха: вся в
      лохмотьях, босая и с посохом.
      Кинулось Счастье к ней:
      - Присаживайтесь. Вы, наверное, устали. Вам нужно отдохнуть и подкрепиться.
      У старухи подкосились ноги и она буквально рухнула в траву. Немного отдохнув странница поведала Счастью свою историю.
      - Обидно, когда тебя считают такой дряхлой, а
      ведь я еще молода и зовут меня Любовь!
      - Так это вы Любовь?!- поразилось Счастье. Но
      мне говорили, что Любовь это самое прекрасное из того, что есть на свете!
      Любовь внимательно взглянула на него и спросила:
      - А тебя как зовут?
      - Счастье?
      - Вот как? Мне тоже говорили, Счастье должно быть прекрасно.
      И с этими словами она достала из своих лохмотьев
      зеркало. Счастье взглянуло на свое отражение, и громко заплакало. Любовь подсела к нему и нежно обняла рукой.
      - Что с нами сделали эти злые люди и судьба? -
      всхлипнуло Счастье.
      - Ничего, говорила Любовь, - если мы будем вместе и станем заботится друг о друге, то быстро станем молодыми и прекрасными.
      И вот под тем раскидистым деревом Любовь и Счастье заключили свой союз -
      НИКОГДА НЕ РАЗЛУЧАТЬСЯ!
      С тех пор, если из чьей-то жизни уходит Любовь,
      вместе с ней уходит и Счастье, порознь их не
      бывает.
      А ЛЮДИ ДО СИХ ПОР ПОНЯТЬ ЭТОГО НЕ МОГУТ!

      ОтветитьУдалить