Powered By Blogger

суббота, 30 июня 2012 г.

ЕСТЬ ТОЛЬКО МИГ …

Пять, четыре, три, два, один… Ничего… Нажимаю Enter… ))))))))))))
Ой, здравствуйте. Куда я это попал? Это не мой сайтик. Это Ваш сайтик?
Значит Вы Лялечка? Все здесь всех любят, аж завидки берут.

Миня на сайтиках так не любят, миня даже не замичают.
У миня на нем вообще ничего не происходит.
Тишь, да гладь как в болоте, только болотный газ выходит,
да людей засасывает, которые ходют туда-сюда без слеги.


ЭДУАРД МАНЕ. ЗАВТРАК В МАСТЕРСКОЙ. 1863.

А у Вас чего только не происходит.
Но, со своей стороны, хотел бы и у вас кое-что подправить.
Вот взять этого дебила Иванова, который Вам постоянно пишет обидные письма.

Кто такой? Откуда взялся? Кажется брат Чехова?
Который брат Анфиски Чеховой, это, кажется, тетка с сиськами из телевизора.
Сиськи огромные, как дыни. Она из-за них чувствует себя кросавицей.

Посмотреть бы на неё в бане лет через десять.
Сиськи, небось, до пупка будут висеть, бидолаги. Что-то я тут запутался.
Что хотел сказать? А, вспомнил.

Иванов-двоичник, неправильно пишет слово "Харашо".
В первом слоге надо писать букву "о", а не "а".
И тада слово надо писсать "хорашо".

Только вот как передать это этому дебилу, я низнаю.
Вы Лялечка, я вижу девушка хорошая, только немножно чокнутая,
раз до сих пор пишите, что-то там про любовь, поэтому передайте
этому дебилу, как правильно нужно писать слово "Хорашо".


ЭДУАРД МАНЕ. БАР В "ФОЛИ-БЕРЖЕР". 1885.

Уф, устал. Я новерное, за всю свою жисть столько буковок не написал.
Ну чиво ни сделаишь ради добра. Покедова, грамотеи...
Цилую и хорошива дня вам (это я Лялечке, а не Иванову!).

Лялечка девушка ласковая, может, кода и пригалубит...
А на прощание, хочу намекнуть: Вы Ляля, берегите себя!
Если Иванову вы будете больше не нужны, обращайтесь ко мне.

Я согласен, чтобы вы были нужны мне. Одним словом, помните,
вы еще нужны кое-кому, то есть мне! Плюньте вы на Иванова,
ну не хочет он идти на праздник, туда ему и дорога.

Идите сами. Сейчас в интернете (если вы не знаете дорогу?)
печатают карты, для таких как вы. Открываете карту и находите дом,
в котором живет и справляет день рождения, ваша падружка, Натинька.


ЭДУАРД МАНЕ. БЕЛЫЕ ПИОНЫ. 1864.

Передавайте ей от меня привет. Скажите ей, что если за столом
останутся свободные места, Сашечка готов в любое время оказать
ей помощь в заполнении пустот. Ну, если нет, на нет и суда нет!

Если же Вы все-таки доберетесь по карте до её дома, с корпусом,
и цифрой 13, пожелаю Вам легкого дня и коралефского празника.
Вы, Лялечка, всё это заслужила своей суетой-маетой в жизни.

Я в это время со своими дружбанами Ваней и Петей, подниму
наши минзурки за тех, кого сейчас нет рядом с нами. Шучу.
Но мечтаю, чтобы Вы были самой красивой.

Чтобы все обзавидовались, какая у Сашечки яркая и сексуальная девочка
(ну это если Вы бросите этого придурка Иванова и станете моей,
по собственному желанию!).

Поэтому: громко смейтесь; падайте со стула и садитесь мимо оного;
перебивайте умников, которые говорят речи не о вашей красоте,
а об уме и прочих интеллектуальных штучках!

Пусть они это рассказывают своим алы-парусницам и сине-чулочницам.
Громко кричите на все кафе: «ну давайте веселиться, растудыть его в корень!».

Хватайте за руки и другие части тела людей за соседними столиками,
подмигивайте официантам, и танцуйте в центре зала цыганочку
с выходом и заходом, одна.

Потом пройдитесь перед Натинькими гостями украинским гопаком вприсядку.
Это будет ваша минута Славы. Крепитесь Лялечка, день расплаты близится.

За субботой, оказывается, сразу идет воскресенье, а там и недалеко до рыбного дня.
Я горжусь Вами. Вы лутшая среди всех моих падружек!!!!!!!!!!!!


ЭДУАРД МАНЕ. МАДАМ МАНЕ НА ГОЛУБОМ ДИВАНЕ. 1867.

О, господи! Что это со мной? Где это? Бред какой-то!*
С силой жму Enter… ))))))))))))

P.S. Ну здравствуй, Саша Игин…

*В субботу во всем мире стрелки часов переведут на секунду назад. 
Вмешательство во временной отсчет Земли совершается в 25-й раз 
В субботу 30 июня день станет на одну секунду больше — последняя минута 
дня составит 61 секунду. 
На изменении хода времени настаивали ученые, которые объясняют 
необходимость во вмешательстве во временной процесс тем, 
что с помощью «високосной» секунды нужно подстроиться под темп 
вращения планеты, пишет Интерфакс со ссылкой на газету Daily Telegraph.

четверг, 28 июня 2012 г.

БЕЗУПРЕЧНАЯ СИМУЛЯЦИЯ...*


Сначала ей показали его.
Потом рассказали несколько весьма пикантных историй из его жизни.
Она увлеклась им.

Вглядываясь в астигматически-неказистое лицо, вслушиваясь в диалоги
(он много спорил с самим собой), она первое время пыталась разобраться
в его устремлениях, мотивировках.

Представляла, что перед ней "видимая невидимка", за который элегантно
подсматривали: сначала не она, окружающие. Потом и она.

Верила, что её «шерами» самодостаточен.
Знала, что порождает смыслы и штампует реальность под свои «хочу».
Думала, что велик!


РЕМБРАНТ. 23 ГОДА. 1629.

Подозревала, что его буквально распирает от упорного желания жить не во лжи,
жить "во что бы то ни стало». Так некогда распирало оживающую вселенную.

Но диалог, ловко скроивший сюжеты их встреч, в конечном счете оглушил
её звенящей пустотой. В конце концов, она разобрала своего любимого
на части, и долго рассматривала: отдельно ручки, отдельно ножки,
отдельно туловище, отдельно глазки. Не торопясь.

Господи! Он же целлулоидный, искусственный. Пустышка!
Пора все заканчивать, затосковала она.


РЕМБРАНТ. АЛЛЕГОРИЯ МУЗЫКИ. 1629.

Пора собирать этот долбаный трансформер , аккуратненько упаковывать в
картонные коробки? Чёртов вопрос: куда и кому это переправить?

Без всяких тендеров и аукционов, просто по адресу доставки: дом, корпус,
квартира или апартаменты. Ко-му? Ку-да? Куда и кому?

А она? Она чуть было не признала банальность её общения с ним громадной
удачей, подарком судьбы! Испытывала некое подобие катарсиса.

Думала, он есть драма сегодняшнего дня или даже трагедия её последующей
жизни. Полагала, сложная психологическая коллизия в минималистском
ключе и есть ответ на её поиски смысла жизни.

Но потом, когда начала разбираться с каждым из его вызовов, в отдельности:
кто он? что он? зачем? куда он? желания? - и просто шаги...


РЕМБРАНТ. БЛУДНЫЙ СЫН В ТАВЕРНЕ. 1635.

Выяснила: лицо ничтожно, краски стерты, концы с концами не сходятся,
а вся эта рыночно-театральная конструкция –

P.S. ...безупречная симуляция.., безупречная симуляция…, безупречная симуляция ..,

* После полудня 6 декабря, под завывание шквалистого ветра со снегом, друзья Моцарта собрались в церкви Св.Петра на похоронную службу. Там были исполнители Волшебной флейты, музыканты и композиторы и даже сам Сальери. К тому времени, когда похоронная процессия двинулась от церкви, погода испортилась настолько, что ни у кого не хватило отваги дойти до кладбища. Катафалк, сопровождали лишь факельщики да небольшой белый пес.
При погребении никто не присутствовал, так что никто не знал, где находится могила. Это неизвестно и по сей день.
Через несколько лет Констанца (жена Моцарта) вышла замуж за датского дипломата...
Марсель Брион. "Моцарт". ЖЗЛ. 2004 г.

* ...и все-таки обучать принцессу музыке вы его не допустили. 
САЛЬЕРИ. Ну можно ли допустить к принцессе человека с такими манерами? "Жопа" и "выкуси" у него, как у нас с вами "здравствуйте". 
Эдвард Радзинский. Загадки истории. Моцарт. 1995 г.

понедельник, 25 июня 2012 г.

ГАРМОНИЯ СВЕТА И ТЬМЫ…


20 июня был - самый длинный день и самая короткая ночь в году.
Для врагов Сашечки: троллей, злых гномиков, ведьм и колдунов

из Высокой Башни (!?) и всех, кто отмечает этот «нешумный праздник»,
это время, когда Сашечка чествует Свет, зная, что он начнет
сокращаться и снова опустится Тьма.

Ничто не длится вечно. Смерть придет и к Сашечке в срок.
Планеты его затеряются, Вселенные исчезнут в темных дырах.


СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА (МАСШТАБ НЕ СОБЛЮДЕН).

Чередование света и тьмы, белого и черного - часть Сашечкиной жизни.
Они вплетены в его мозги, клетки, его кости, а он забывает
о них на свой страх и риск.

Догадываясь, что если цепляться за молодость, не принимая всерьез
«смешные годики», он станет как злая королева в Белоснежке - губить
все вокруг себя в погоне за собственным бессмертием.

Сашечка осознает и принимает равновесие, помня о том,
что за светом следует тьма. Возраст несет мудрость.

Даже смерть может принести ему более глубокое понимание
скоротечной красоты жизни.


ИСКАЖЕНИЕ МАГНИТНОГО ПОЛЯ ЗЕМЛИ. СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР.

Сегодня Сашечка очень старательно изучает уроки природного цикла:
он, его друзья и враги взаимосвязаны, и чтобы всем процветать,

надобно уважать равновесие, делиться изобилием и оберегать нить жизни,
которая всю эту шатию-братию поддерживает.

Сегодня нужно прислушиваться к посланию солнцестояния: без тьмы нет света.
Без ночи любви нет ни дня любви. Ах, какие бывают эти ночи… Под олеандрами…

Любите того, кого вы любите - любите неистово, «как в последний раз»,
потому что любовь не будет длиться вечно.


СОЛНЕЧНАЯ ПОВОЗКА ИЗ ТРУНДХОЛЬМА.

Чтите каждый миг - тем более ценный, что красота меркнет.
Стремитесь не к триумфу, а к балансу; не к прямому пути вперед,

а к кругу, колесу, которое принесет нас обратно к Сашечкиным
Вселенным или к вашим собственным Планетам.
Где единственная постоянная это наш выбор и умение любить.
P.S. Счастливого солнцестояния всем, кто любит и всем, кто любим...

суббота, 23 июня 2012 г.

ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ…


Милая, милая. Девочка!
Понятно, что тебя пугает наша разлука, и ты боишься поставить
точку там, где сердце ставит запятую.

Но как бы мы не старались, мы всё равно рассмешим кого-то там
наверху, когда будем рассказывать ему о своих планах на завтра.

Сегодня мы знаем, загадывать в завтра нельзя. Оно непредсказуемо.
На то оно и Завтра!


ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. АВТОПОРТРЕТ. 1889.

И этот, постоянный вопрос, который задают снова и снова:
«Кaк ты считаешь, мы умнее, опытнее тебя или ты тупее нас?».

Любой ответ изначально трактуется как тест для придурочных:
чтобы бы ты не ответил, ты подпадаешь под категорию идиота.

Кретина, ничего не понимающего в жизни, не умеющего
выбирать себе друзей и знакомых.

«Обратись к нам, мы тебе подскажем, с кем дружить, куда ходить,
с кем переписываться в интернете и созваниваться по телефону».


ВИНСЕНТ ВАН ГОГ.АВТОПОРТРЕТ С ОТРЕЗАННЫМ УХОМ. 1889.

Жизненная аксиома, не надо никогда судить о человеке по его друзьям,
по его «близким друзьям» и знакомым, отметается как несущественная.

А вообще, имею ли я право на личных друзей?
Если да, то почему вы отказываете мне в этом праве?

Друзья должны быть хорошими, проверенными, и, желательно,
проверенными Вами. Даже если они проверены на «детекторе лжи».


ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. АВТОПОРТРЕТ. КАК ХУДОЖНИК. 1888.

Просто хочется напомнить, у Иуды друзья были безупречны,
а чем всё закончилось?

P.S. Искать смысл «в сегодня», нет никакого смысла, даже если он очевиден,
и, даже если он лежит на ладони. Просто лишний раз нужно разобраться
в знаках препинания (точки, запятые, двоеточия и т.д.).

среда, 20 июня 2012 г.

СКУЧАЮ, СКУЧАЮ И... СКУЧАЮ…


В ответ на свой прикольный пофигизм, Загадка даже не приметила,
что Сашечка тоже стал действовать по принципу:

«Будь проще! Хоть кто-то из нас двоих должен быть простым!».
Шучу! Шучу!

Я просто знаю, что с маленькой Принцессой можно поссориться и
затем помириться, не произнеся ни единого слова.


ОСНОВОПОЛОЖНИК ТЕАТРА КАБУКИ. ИДЗУМО-НО ОКУНИ. 1600.

Откуда эти истоки?
Последние полгода меня кое-чему научили.

Спасибо, не знаю кому, но рядом со мной оказался Сэнсэй,
который с утра до вечера читает мне свои мантры:

«Даже когда ты, Сашечка общаешься с неправильными людьми,
ты должен понимать, что немногим из них удастся инсценировать
свою смерть, зато, им удается блестяще инсценировать свою жизнь».

Открыл Сэнсэй мне глаза на героев Вахтанговцев, да и только!
А те смущаются - зачем о Нас, давайте о приятном! Суки!


АРТИСТЫ ТЕАТРА КАБУКИ. БОЙ САМУРАЕВ. КОНЕЦ IХХ ВЕКА.

«И принцип у них такой весёлый», - идет дальше Учитель, -
«Помни Сашечка его, запиши его в книжечку, когда отвечаешь 
злом на добро - не скупись». Понял тебя я Наставник!

Теперь знакомясь с кем-то на карнавале жизни, буду помнить
твои назидания: что как правило, человек выбирает, себе маску по душе.


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ТЕАТРЕ КАБУКИ.

Если маска добрая…, - и я… - снова в растерянности. Хочу, о Сэнсэй,
чтобы я проводил как можно больше времени рядом с тобой,
слушая твои мантры, мне их так не хватает.

P.S. Скучаю, скучаю и... скучаю...

пятница, 15 июня 2012 г.

ДЕВОЧКА-ПИЛИГРИМ - 2 ...


Я с ней знаком УЖЕ три дня, а кажется знаком «до самой смерти».
Боюсь привыкнуть к её имени, так как догадываюсь, - она «Странник».

Она путешествует в мирах, где нет дорог, где ей не нужны попутчики.
Мне не повезло, мы шли с ней в одном направлении.

Шли долго, чтобы перестать верить в чудеса и поверить, что любовь –
это чудо. Она много говорила, я много слушал. Зачем?


ГОРОД ИЕРУСАЛИМ. 22 АПРЕЛЯ 2010.

Знал же, с девочкой, которая связывает с тобой известные надежды,
определенно лучше не связываться.

Я сразу догадался, что её душа настолько тонкий инструмент, что требует
каждодневного упражнения.

Гаммы, этюды, сонаты, симфонии, и, всё это, всё другое, все вместе взятое,
по нарастающей. Самое смешное, она сама этого хочет!??

Я забыл себе напомнить, что «Пилигрим» еще ребёнок.
Она меня ввела меня в заблуждение своими умными и чарующими глазами.


КУВУКЛИЯ ХРАМА ГОСПОДНЯ.

Она еще не пришла в мир понимания, что детство закончилось.
Она еще не подходила к плите, поднимая крышку кастрюли, в которой... пусто.

Ей для счастья нужна дорога и море.
Со мной. Можно и наоборот. Не трусь «Повелитель дорог», по-настоящему
Сашечка никогда не забывал о своем ничтожестве.

Мне просто нравится, что ты поверила в моё светлое будущее.
С-п-а-с-и-б-о! Тем более, я не из той книги, в которой М.Твен классно написал:
«Кто не знает, куда направляется, очень удивляется, попав не туда».


СТЕНА ПЛАЧА. 1920.

P.S. И не убеждайте меня, что если «Вояджер» не подает мне сигнал,
значит, она просто не любит звонить…

вторник, 12 июня 2012 г.

ЖИТЬ БЕЗ РУЛЕТКИ…


Милая Натенька, никогда не пытайся вернуться в прошлое, тебе
по-настоящему там не место... Вспоминай с теплотой, о том, что было.

Вспоминай о своих волнениях, мечтах, Сашечке, к которому ты стремилась
в грёзах всей душой, всем сердцем, без надежды на будущее.

Ты думала, что идешь навстречу судьбе, а на самом деле, вы двигались
с ней в противоположных направлениях.


ТОМАС РИЧМОНД. ТРЕЙ ЭФФИ. 1828.

Ты мечтала, что все в твоей любви будет так, как должно быть,
даже если всё будет наоборот...

Ты грезила любовью. И ты добилась её. Ты добилась взаимности,
Ты победила. Это дорогого стоит!

И это притом, что самые сложные правила - в играх без правил!
Любовь и правила любви, - это нонсенс!

В любви правил нет, их не может быть по определению.
А ты спроси своих друзей или своих подружек: "Смогут ли они себе
представить, что никогда не встретят свою любовь?! Ни сегодня, ни завтра?!".

И не надо смотреть на Сашечку, как на судью, читающего приговор,
отменяющий уникальные резонансные отношения, превращающие двоих в одно.

Это ваши личные вопросы: - «идти мне за ним или не идти?" -  которые могут
никогда не понадобиться вам в жизни. Если вы не приложите к этому свой пальчик.


ДЖОН МИЛЛЕ. ГРЕЙ ЭФФИ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ. 1860.

Хотите и дальше искать черную кошку в темной комнате, играть "в короткую"?
Это не «шагреневая кожа», цена такой стратегии - жизнь.

Или вы проживете хотя бы одну историю по-настоящему, или вся ваша
жизнь будет чередой сделок. Только помните: при духовной близости
отношения становятся эксклюзивными.

Даже Сашечка понимает, что никогда и ни с кем не сможет войти
в такое состояние резонанса, как с Натенькой!

И это такое счастье, что тебе не нужно никаких прелюдий в разговорах.
Ты говоришь, не подбирая слов. Ты молчишь, не вслушиваясь в музыку.

И Натенька, со своей стороны, не ищет Сашечке замену. Зачем тратить усилия
на поиски, когда тебе уже дана эта психологическая синхронность.


                                          ДЖОН МИЛЛЕ. МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ. 1886.

Вместо моды на «гламур-тужур-бонжур и абажур» и попыток гармонизировать
материальный мир я бы всем предложил нетленное: ищите своего
Сашечку или Натеньку.

А найдя, дорожите им/ей бесконечно, не отпускайте ни на шаг от себя.
Ведь это так редко бывает.
P.S. Если Натенька и Сашечка идут рядом, значит мир может жить без рулетки...

понедельник, 11 июня 2012 г.

САШЕЧКА, СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ…


Натенька, милая Натенька!
Я встречал по жизни таких людей, о которых мы говорили с тобой.

Они удивительны, они остроумны, их любят все. Они «милашки», подружки
завидуют той, которой он оказывает больше всех знаков внимания.

Счастливая, как же ей хорошо рядом с таким удивительным человеком,
она просто не понимает своего счастья.

Но странно, жизнь, обыденная, среднестатистическая жизнь у них не
складывается. На работе их зажимают, в бизнесе им мешает государство,
окружающие их не понимают, не замечают их выдающихся качеств.


ХУАН ГРИС. МУЖЧИНА В КАФЕ. 1914.

Недооцененные, обиженные, небогатые, саркастические, с феерическим
юмором относящиеся к потугам других людей просто заработать,
не заботясь о духовном развитии, они выглядят принцами на белом коне,
вершителями мод и мыслей всего мира.

Презрительно оглядываясь по сторонам, осуждая простые желания
простых людей: -  отдыхать и знакомиться с миром не по телику,
ходить в рестораны в театры, ездить на хороших машинах, жить в своих,
на собственные деньги, купленных квартирах.

Как они выше всей этой меркантильности.
Чудо, что такие великие люди есть рядом с нами.

Но время идет, некормленый конь убегает искать себе нового хозяина,
а старый ищет себе новую паству, чтобы снова и снова вещать, -
«как же хорошо и правильно жить без белого коня. Кормить никого не надо».

Не надо терять время на освоение духовного мира, во имя всего человечества.
И сидят, роятся вокруг нашего героя, девочки, из числа которых он выбирает
себе … ту, которая пошире всех открывает ротик и закатывает глазки.


ПОПОВА Л. ПОРТРЕТ ФИЛОСОФА. 1915.

Я знавал таким «мальчиков». Страшно общаться с такими умниками.
Какие они? Это классификация моя и только для меня.

Есть три разряда таких «фраеров ушастых»:
Первый. Гниды, которые сами живут и жить дают другим, только когда те
другие "убивают свою жизнь" ради них;

Второй. Гондоны, которые сами живут и не дают жить другим;
и наконец,
Третий. Первостатейные сволочи, которые и сами не живут и другим не дают...

Выбор, по меркам нынешнего «смутного времени», огромный.
Выбирай, - с кем тебе по пути?

Не грусти Натенька, все у тебя будет. Прости меня, но не мог не написать.
Это было бы с моей стороны, нечестно и непорядочно...


КУБИШТА Б. ПЬЕРО. 1911.

С большим приветом (это, конечно же, я!),
P.S. твой Сашечка, собственной персоной…

четверг, 7 июня 2012 г.

ОДОЛЕТЬ ЗЛО…*

Во всей этой сложной и запутанной схеме “выпил-закусил»,
выпил-и-не-закусил», мне отводилась самая простая роль:
Я должен был умереть...

Или физически, или морально. Я оказался сильнее обстоятельств,
точнее у меня оказался друг, который духовно меня поддержал.
Честь и хвала такому другу!

Хоть есть некоторые товарищи, которые утверждают, что духовное
богатство - это сегодня полное разорение!
Ты даешь, а тебя … просто имеют.

Мне так кажется, что это теория конченных дегенератов, а практические
рассуждения, - «гламурных дебилов», проще –
«взращенных на капусте идиотов».

Это как сводки с полей и огородов: «Численность нормального населения
уменьшается - поголовье СКОТОВ растет».

И вообще мы очень любили жизнь, пока нас не перевели из детского
сада в школу. Естественно труднее всего Сашечке выбраться из ловушек,
которые расставляет его собственная психика.


УИЛЬЯМ БЛЕЙК. ВЕЛИКИЙ АРХИТЕКТОР. 1812.

Вот и получается, что даже мелкие промахи Сашечка исправляет с помощью
грубых ошибок. И ловит постоянный кайф от общения с другом!

Понятно, что бухать нельзя, это типа прописные истины. На самом деле,
это зачастую китайская грамота, или китайская пословица-казус: про то,
как найти черную кошку в темной комнате, если её там нет!?

Конечно, Сашечке составить жизненный план без «зеленого змея» легче,
чем пока ему следовать.

Но мы, с помощью одного друга, будем стараться, будем упираться.
Глядишь, и море нас снова примет с радостью и любовью.
А мы так любим море, на худой конец, океан!

Когда забухивал, вдруг стал ловить себя на мысли, что наступил грустный
момент, когда листья на деревьях перестали удивлять, про облака мне
рассказывает только Натенька, а сам я их не вижу.

Одним словом: «… тихо шинами шурша, едет крыша ни спеша».
Фенита ля комедиа!


УИЛЬЯМ БЛЕЙК. САТАНА. 1802.

Хорошо попался добрый, и в то же время противненький, человечек,
который завел свои мантры: «брось, да брось, брось, да брось. Клянись!».
И так без конца и края. Без края и конца.

И не выдержал этого Сашечка. Поклялся Сашечка на бутылочке под гордым
названием «Мед-о*вуха», что одолеет это Зло.
С помощью Сэнсэя победит эту Гадость! Тем более, что поклялся!

P.S. Одним словом, - и сказал Сашечка громко, как говорят добрые люди:
«Да пребудет с нами сила, масса и ускорение». Сказал он это и одолел Зло…

*Олег Григорьев. Из Красной тетради. Рукописи. 1981-1991.
Ем я восточные сласти,
Сижу на лавке, пью кефир.
Подошел представитель власти
Вынул антенну, вышел в эфир:
- Сидоров, Сидоров, я Бровкин,
Подъезжайте к Садовой семь,
Тут алкоголик с поллитровкой,
Скоро вырубится совсем.
Я встал и бутылкой кефира
Отрубил его от эфира.

понедельник, 4 июня 2012 г.

ТЫ СЕБЯ КОНТРОЛИРУЕШЬ...


Добрый вечер, милая Загадка!
Я шизею от того, что я не испытываю пресыщение в желании общаться с тобой.

Что Величайшее чувство человеческих страстей и трагедий, чувство равнодушия,
«холодная усмешка любви», не убивает методично во мне романтики наших
 взаимоотношений (извини, за банальность, но это именно так!).

Что я не изображаю утомленного жизнью фраера, общающегося с тобой
на нерве. Берегу тебя, себя? Неправда!

Я давно не изображаю никаких «аффектов», никаких вариаций на тему
гадания на ромашках.


МАКОВСКИЙ К. СВЯТОЧНЫЕ ГАДАНИЯ. 1900. 

Мне просто хорошо с тобой. Как хорошо? Как в шутке... про апельсин!?!
Ты самая лучшая пацанка на белом свете.

Я даже представить себе не мог, что птицы могут летать в моих фантазиях.
Что крылья могут быть и у человека.

Теперь я знаю, не фантазии и не разум правят миром людей.
Миром правят любовь, которая без крыльев не фантастична, и,
фантазии, которые без любви не позволяют парить.


КОЖИН С.Л. ГАДАНИЕ НА ВЕНКАХ. 2009. 

А разум? Оставим его на потом...

Тебя нельзя любить по расчету, ты это почувствуешь, и будешь заниматься
любовью с ежесекундным стоном: ты себя контролируешь?

P.S. Не контролирую, моя Принцесса, - не контролирую...

пятница, 1 июня 2012 г.

ПРОСТО Я ПОМНЮ О КОМ-ТО …



Сашечка ни в чем не виноват.
Саша никому ничего не должен.
Сашечка любит всех!

Кое-кто винит Сашечку кое в чем.
Кое-кто считает, что Саша ему, ей (им), что-то должен.
Кто-то не любит Сашу.

Ну, что ж, давайте казним Сашечку.
А то палач уже утомился от безделья?!

Хулители Сашечки потратила впустую годы жизни, обвиняя его,
как тамплиеров, в смертных грехах, которых он не совершал.

И ответственность за это несут не они (в чем можно обвинять пустоту?).
Ответственность несут все те, кто участвовал в ее заполнении и играл
в дурацком спектакле «Сотрем Сашу Игина».


ЭМИЛЬ БЕН. СМЕРТЬ ОРФЕЯ. 1874.

Не получилось? Признайтесь себе: мы ошибались!
Не можете справиться с ошибкой - создайте условия, при которых
она станет единственно верным решением.

И действуйте как чайник,
начните с нуля, а до кипения вас доведут.

Саша Игин сам себя сделал таким маленьким.
Это низшая каста.
Но в его сердце нет зависти.

Он знает, что если будут хорошо выполнять свое
предназначение в этой жизни, то, возможно, в следующей,
ему будет оказана честь быть кем-то другим.

Мечты Сашечки неразрывно связаны с Загадкой.
Загадка – это не наказание. Загадка – это как облачко над головой
каждого мальчика, который думает о любви, без края и конца.

Любви: страстной, но безответной; горячей, но неразделенной;
кроткой и красивой, до конца неразгаданной.


ФРИДЕРИК ЛЕЙТОН. ОРФЕЙ И ЭВРИДИКА. 1864.

И главная задача – чтобы это облачко было светлое.
Тогда ты научишься в любви больше отдавать, чем получать.

Поверь мне на слово: это зачтется. И ты испытаешь т-а-к-о-е!?
Не отрекайтесь от земных удовольствий ради мифического
будущего, делайте все, что можно для себя сегодня.

Для себя нынешнего или для себя следующего.
Просто постарайтесь разобраться, не за что тебе послано то или
иное испытание Загадкой, а для чего.

Что нужно изменить в себе и своей жизни, чтобы это испытание преодолеть?

Если же Вы думаете, что у Вас нет проблем, что Вы находитесь в полной гармонии с окружающим миром, - проверьте, отражаетесь ли Вы в зеркале.


ГУСТАВ МОРО. СМЕРТЬ ОРФЕЯ. 1865.

P.S. А если не отражаетесь, значит, кто-то рядом с Вами старается «не вспомнить о мельнике»*

* В Италии, в Ревенне, на здании одного из дворцов правосудия можно увидеть мемориальную доску с надписью: „Помни о мельнике!“ Это своеобразный памятник невинным жертвам следственных и судебных ошибок, приговоренным к смертной казни на основании необоснованного обвинения в убийстве. Подозрение в совершении убийства пало на мельника при следующих обстоятельствах. Стражники, обходя улицы ночного города, услышали крик о помощи. Они бросились к месту происшествия и обнаружили там неизвестного человека, стоявшего с ножом в руке над жертвой. Это был мельник. Сразу после задержания и во время следствия он отрицал свою причастность к убийству. Однако доказательства его вины (схвачен ночью на месте происшествия с ножом в руке возле истекающего кровью человека) казались бесспорными, и по приговору суда он был казнен.
Через некоторое время выяснилось, что мельник невиновен. На месте происшествия он оказался случайно: идя по улице, он, как и стражники, услышал зов о помощи и поспешил к месту события. Увидев лежащего на земле человека с торчащим в теле ножом, мельник наклонился над ним, вынул из раны нож и в этот момент был схвачен прибежавшими стражниками ...


N.B. Я не знаю, как сравнивать хлеб и вино, которое употребляли Апостолы
на Тайной Вечере с тем хлебом и вином, которые мы покупаем в соседних
«Пятерочке» или в «Магните».


ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ. 1495-1498.*

Но когда я сам переламываю свою писанину как хлеб, из нее иногда течет кровь.
Почему-то такое бывает.

Ну а что делается с Вашими душами, когда Вы вкушаете
этот хлеб, - я не знаю!
И если честно, - знать не хочу!

Просто помните, я знаю о чем-то!
А если Вы попадете в беду ... ПРОСТО ЗНАЙТЕ, Я ПОМНЮ О КОМ-ТО …

*Для особо любопытных хочу специально указать размеры картины: 460 х 880 см. 
  Обалдеть!