Powered By Blogger

пятница, 15 июня 2012 г.

ДЕВОЧКА-ПИЛИГРИМ - 2 ...


Я с ней знаком УЖЕ три дня, а кажется знаком «до самой смерти».
Боюсь привыкнуть к её имени, так как догадываюсь, - она «Странник».

Она путешествует в мирах, где нет дорог, где ей не нужны попутчики.
Мне не повезло, мы шли с ней в одном направлении.

Шли долго, чтобы перестать верить в чудеса и поверить, что любовь –
это чудо. Она много говорила, я много слушал. Зачем?


ГОРОД ИЕРУСАЛИМ. 22 АПРЕЛЯ 2010.

Знал же, с девочкой, которая связывает с тобой известные надежды,
определенно лучше не связываться.

Я сразу догадался, что её душа настолько тонкий инструмент, что требует
каждодневного упражнения.

Гаммы, этюды, сонаты, симфонии, и, всё это, всё другое, все вместе взятое,
по нарастающей. Самое смешное, она сама этого хочет!??

Я забыл себе напомнить, что «Пилигрим» еще ребёнок.
Она меня ввела меня в заблуждение своими умными и чарующими глазами.


КУВУКЛИЯ ХРАМА ГОСПОДНЯ.

Она еще не пришла в мир понимания, что детство закончилось.
Она еще не подходила к плите, поднимая крышку кастрюли, в которой... пусто.

Ей для счастья нужна дорога и море.
Со мной. Можно и наоборот. Не трусь «Повелитель дорог», по-настоящему
Сашечка никогда не забывал о своем ничтожестве.

Мне просто нравится, что ты поверила в моё светлое будущее.
С-п-а-с-и-б-о! Тем более, я не из той книги, в которой М.Твен классно написал:
«Кто не знает, куда направляется, очень удивляется, попав не туда».


СТЕНА ПЛАЧА. 1920.

P.S. И не убеждайте меня, что если «Вояджер» не подает мне сигнал,
значит, она просто не любит звонить…

1 комментарий:

  1. И. А. Бунин -
    «Бедуин»

    За Мертвым морем - пепельные грани
    Чуть видных гор. Полдневный час, обед.
    Он выкупал кобылу в Иордане
    И сел курить. Песок как медь нагрет.

    За Мертвым морем, в солнечном тумане,
    Течет мираж. В долине - зной и свет,
    Воркует дикий голубь. На герани,
    На олеандрах - вешний алый цвет.

    И он дремотно ноет, воспевая
    Зной, олеандр, герань и тамарикс.
    Сидит как ястреб. Пегая абая
    Сползает с плеч... Поэт, разбойник, гикс.

    Вон закурил - и рад, что с тонким дымом
    Сравнит в стихах вершины за Сиддимом.

    ОтветитьУдалить