Powered By Blogger

четверг, 7 июня 2012 г.

ОДОЛЕТЬ ЗЛО…*

Во всей этой сложной и запутанной схеме “выпил-закусил»,
выпил-и-не-закусил», мне отводилась самая простая роль:
Я должен был умереть...

Или физически, или морально. Я оказался сильнее обстоятельств,
точнее у меня оказался друг, который духовно меня поддержал.
Честь и хвала такому другу!

Хоть есть некоторые товарищи, которые утверждают, что духовное
богатство - это сегодня полное разорение!
Ты даешь, а тебя … просто имеют.

Мне так кажется, что это теория конченных дегенератов, а практические
рассуждения, - «гламурных дебилов», проще –
«взращенных на капусте идиотов».

Это как сводки с полей и огородов: «Численность нормального населения
уменьшается - поголовье СКОТОВ растет».

И вообще мы очень любили жизнь, пока нас не перевели из детского
сада в школу. Естественно труднее всего Сашечке выбраться из ловушек,
которые расставляет его собственная психика.


УИЛЬЯМ БЛЕЙК. ВЕЛИКИЙ АРХИТЕКТОР. 1812.

Вот и получается, что даже мелкие промахи Сашечка исправляет с помощью
грубых ошибок. И ловит постоянный кайф от общения с другом!

Понятно, что бухать нельзя, это типа прописные истины. На самом деле,
это зачастую китайская грамота, или китайская пословица-казус: про то,
как найти черную кошку в темной комнате, если её там нет!?

Конечно, Сашечке составить жизненный план без «зеленого змея» легче,
чем пока ему следовать.

Но мы, с помощью одного друга, будем стараться, будем упираться.
Глядишь, и море нас снова примет с радостью и любовью.
А мы так любим море, на худой конец, океан!

Когда забухивал, вдруг стал ловить себя на мысли, что наступил грустный
момент, когда листья на деревьях перестали удивлять, про облака мне
рассказывает только Натенька, а сам я их не вижу.

Одним словом: «… тихо шинами шурша, едет крыша ни спеша».
Фенита ля комедиа!


УИЛЬЯМ БЛЕЙК. САТАНА. 1802.

Хорошо попался добрый, и в то же время противненький, человечек,
который завел свои мантры: «брось, да брось, брось, да брось. Клянись!».
И так без конца и края. Без края и конца.

И не выдержал этого Сашечка. Поклялся Сашечка на бутылочке под гордым
названием «Мед-о*вуха», что одолеет это Зло.
С помощью Сэнсэя победит эту Гадость! Тем более, что поклялся!

P.S. Одним словом, - и сказал Сашечка громко, как говорят добрые люди:
«Да пребудет с нами сила, масса и ускорение». Сказал он это и одолел Зло…

*Олег Григорьев. Из Красной тетради. Рукописи. 1981-1991.
Ем я восточные сласти,
Сижу на лавке, пью кефир.
Подошел представитель власти
Вынул антенну, вышел в эфир:
- Сидоров, Сидоров, я Бровкин,
Подъезжайте к Садовой семь,
Тут алкоголик с поллитровкой,
Скоро вырубится совсем.
Я встал и бутылкой кефира
Отрубил его от эфира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий