Powered By Blogger

среда, 20 июня 2012 г.

СКУЧАЮ, СКУЧАЮ И... СКУЧАЮ…


В ответ на свой прикольный пофигизм, Загадка даже не приметила,
что Сашечка тоже стал действовать по принципу:

«Будь проще! Хоть кто-то из нас двоих должен быть простым!».
Шучу! Шучу!

Я просто знаю, что с маленькой Принцессой можно поссориться и
затем помириться, не произнеся ни единого слова.


ОСНОВОПОЛОЖНИК ТЕАТРА КАБУКИ. ИДЗУМО-НО ОКУНИ. 1600.

Откуда эти истоки?
Последние полгода меня кое-чему научили.

Спасибо, не знаю кому, но рядом со мной оказался Сэнсэй,
который с утра до вечера читает мне свои мантры:

«Даже когда ты, Сашечка общаешься с неправильными людьми,
ты должен понимать, что немногим из них удастся инсценировать
свою смерть, зато, им удается блестяще инсценировать свою жизнь».

Открыл Сэнсэй мне глаза на героев Вахтанговцев, да и только!
А те смущаются - зачем о Нас, давайте о приятном! Суки!


АРТИСТЫ ТЕАТРА КАБУКИ. БОЙ САМУРАЕВ. КОНЕЦ IХХ ВЕКА.

«И принцип у них такой весёлый», - идет дальше Учитель, -
«Помни Сашечка его, запиши его в книжечку, когда отвечаешь 
злом на добро - не скупись». Понял тебя я Наставник!

Теперь знакомясь с кем-то на карнавале жизни, буду помнить
твои назидания: что как правило, человек выбирает, себе маску по душе.


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ТЕАТРЕ КАБУКИ.

Если маска добрая…, - и я… - снова в растерянности. Хочу, о Сэнсэй,
чтобы я проводил как можно больше времени рядом с тобой,
слушая твои мантры, мне их так не хватает.

P.S. Скучаю, скучаю и... скучаю...

1 комментарий:

  1. Полина Барскова.

    ЗАРИСОВКА

    Покойный был отменным негодяем.
    Когда б не догадался он почить
    Надмирным сном, пришлось бы замочить,
    А так хороним, вот, и отпеваем.

    Его подруги ныне, как одна,
    В своем уютном горе элегантны,
    Лучатся трехгрошовые брильянты,
    В заплаканных глазах не видно дна.
    Ура! Ура! Уносит он с собой
    Картинки их усталого позора.
    Примчались разномастною толпой,
    Как стадо коз в жару на водопой,
    Увидеть исполненье приговора.

    Его друзья... А, впрочем, что они?
    Его враги, и те остались дома.
    Родители? Бог не корчует пни,
    Раздавленные грузом бурелома.

    Никто не пригласил его детей:
    Никто не знал, как их искать на свете,
    Никто не знал, его ли это дети
    Иль жертв его? А, может быть, судей?

    Дарю последним словом милый труп.
    Сам был болтлив, и все сказал заране.
    Шуршу стыдливо бедными цветами,
    Рассеянно касаюсь серых губ,
    И, поднимая вспухшее лицо
    Над этим гротесковым пепелищем,
    Я стягиваю желтое кольцо
    И отдаю остолбеневшим нищим:
    Молитесь за него!

    ОтветитьУдалить