Powered By Blogger

понедельник, 4 июня 2012 г.

ТЫ СЕБЯ КОНТРОЛИРУЕШЬ...


Добрый вечер, милая Загадка!
Я шизею от того, что я не испытываю пресыщение в желании общаться с тобой.

Что Величайшее чувство человеческих страстей и трагедий, чувство равнодушия,
«холодная усмешка любви», не убивает методично во мне романтики наших
 взаимоотношений (извини, за банальность, но это именно так!).

Что я не изображаю утомленного жизнью фраера, общающегося с тобой
на нерве. Берегу тебя, себя? Неправда!

Я давно не изображаю никаких «аффектов», никаких вариаций на тему
гадания на ромашках.


МАКОВСКИЙ К. СВЯТОЧНЫЕ ГАДАНИЯ. 1900. 

Мне просто хорошо с тобой. Как хорошо? Как в шутке... про апельсин!?!
Ты самая лучшая пацанка на белом свете.

Я даже представить себе не мог, что птицы могут летать в моих фантазиях.
Что крылья могут быть и у человека.

Теперь я знаю, не фантазии и не разум правят миром людей.
Миром правят любовь, которая без крыльев не фантастична, и,
фантазии, которые без любви не позволяют парить.


КОЖИН С.Л. ГАДАНИЕ НА ВЕНКАХ. 2009. 

А разум? Оставим его на потом...

Тебя нельзя любить по расчету, ты это почувствуешь, и будешь заниматься
любовью с ежесекундным стоном: ты себя контролируешь?

P.S. Не контролирую, моя Принцесса, - не контролирую...

1 комментарий:

  1. Отрывок из романа "Евгений Онегин"

    Но наше северное лето,
    Карикатура южных зим,
    Мелькнет и нет: известно это,
    Хоть мы признаться не хотим…

    С днем рождения, Вас, - А.С.Пушкин.
    Величайший певец Любви всех времен и народов…

    ОтветитьУдалить