Powered By Blogger

суббота, 23 июня 2012 г.

ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ…


Милая, милая. Девочка!
Понятно, что тебя пугает наша разлука, и ты боишься поставить
точку там, где сердце ставит запятую.

Но как бы мы не старались, мы всё равно рассмешим кого-то там
наверху, когда будем рассказывать ему о своих планах на завтра.

Сегодня мы знаем, загадывать в завтра нельзя. Оно непредсказуемо.
На то оно и Завтра!


ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. АВТОПОРТРЕТ. 1889.

И этот, постоянный вопрос, который задают снова и снова:
«Кaк ты считаешь, мы умнее, опытнее тебя или ты тупее нас?».

Любой ответ изначально трактуется как тест для придурочных:
чтобы бы ты не ответил, ты подпадаешь под категорию идиота.

Кретина, ничего не понимающего в жизни, не умеющего
выбирать себе друзей и знакомых.

«Обратись к нам, мы тебе подскажем, с кем дружить, куда ходить,
с кем переписываться в интернете и созваниваться по телефону».


ВИНСЕНТ ВАН ГОГ.АВТОПОРТРЕТ С ОТРЕЗАННЫМ УХОМ. 1889.

Жизненная аксиома, не надо никогда судить о человеке по его друзьям,
по его «близким друзьям» и знакомым, отметается как несущественная.

А вообще, имею ли я право на личных друзей?
Если да, то почему вы отказываете мне в этом праве?

Друзья должны быть хорошими, проверенными, и, желательно,
проверенными Вами. Даже если они проверены на «детекторе лжи».


ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. АВТОПОРТРЕТ. КАК ХУДОЖНИК. 1888.

Просто хочется напомнить, у Иуды друзья были безупречны,
а чем всё закончилось?

P.S. Искать смысл «в сегодня», нет никакого смысла, даже если он очевиден,
и, даже если он лежит на ладони. Просто лишний раз нужно разобраться
в знаках препинания (точки, запятые, двоеточия и т.д.).

2 комментария:

  1. (Из Пиндемонти)

    Не дорого ценю я громкие права,
    От коих не одна кружится голова.
    Я не ропщу о том, что отказали боги
    Мне в сладкой участи оспоривать налоги
    Или мешать царям друг с другом воевать;
    И мало горя мне, свободно ли печать
    Морочит олухов, иль чуткая цензура
    В журнальных замыслах стесняет балагура.
    Всё это, видите ль, слова, слова, слова[2]
    Иные, лучшие, мне дороги права;
    Иная, лучшая, потребна мне свобода:
    Зависеть от царя, зависеть от народа —
    Не всё ли нам равно? Бог с ними.
    Никому
    Отчёта не давать, себе лишь самому
    Служить и угождать; для власти, для ливреи
    Не гнуть ни совести, ни помыслов, ни шеи;
    По прихоти своей скитаться здесь и там,
    Дивясь божественным природы красотам,
    И пред созданьями искусств и вдохновенья
    Трепеща радостно в восторгах умиленья.
    Вот счастье! вот права…

    А. С. Пушкин, 5 июля 1836

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Шварц. Лоция ночи.
    «В моей душе сквозит пролом…»
    # # #
    В моей душе сквозит пролом,
    Туда, кружась, влетает вечность.
    Я упаду горячим лбом
    На скатерти большую млечность.
    Так мужественно начала
    Я было делать харакири,
    Но позабыла, что была
    Слабее всех я в этом мире.
    Царапина - и нож отброшен,
    Я зажимаю тряпкой рану,
    И крови полные пригоршни
    Мне видеть холодно в тумане.
    Не помогай, не подходи,
    Хотя бы я о том молила.
    Ты только издали следи,
    Как боль в глаза мне ужас влила.
    Не помогай, не подходи,
    Не то и ты скользнешь со склона.
    Как корчусь - издали следи,
    Как пальцы, локти в смерти тонут.

    ОтветитьУдалить