Powered By Blogger

суббота, 30 июня 2012 г.

ЕСТЬ ТОЛЬКО МИГ …

Пять, четыре, три, два, один… Ничего… Нажимаю Enter… ))))))))))))
Ой, здравствуйте. Куда я это попал? Это не мой сайтик. Это Ваш сайтик?
Значит Вы Лялечка? Все здесь всех любят, аж завидки берут.

Миня на сайтиках так не любят, миня даже не замичают.
У миня на нем вообще ничего не происходит.
Тишь, да гладь как в болоте, только болотный газ выходит,
да людей засасывает, которые ходют туда-сюда без слеги.


ЭДУАРД МАНЕ. ЗАВТРАК В МАСТЕРСКОЙ. 1863.

А у Вас чего только не происходит.
Но, со своей стороны, хотел бы и у вас кое-что подправить.
Вот взять этого дебила Иванова, который Вам постоянно пишет обидные письма.

Кто такой? Откуда взялся? Кажется брат Чехова?
Который брат Анфиски Чеховой, это, кажется, тетка с сиськами из телевизора.
Сиськи огромные, как дыни. Она из-за них чувствует себя кросавицей.

Посмотреть бы на неё в бане лет через десять.
Сиськи, небось, до пупка будут висеть, бидолаги. Что-то я тут запутался.
Что хотел сказать? А, вспомнил.

Иванов-двоичник, неправильно пишет слово "Харашо".
В первом слоге надо писать букву "о", а не "а".
И тада слово надо писсать "хорашо".

Только вот как передать это этому дебилу, я низнаю.
Вы Лялечка, я вижу девушка хорошая, только немножно чокнутая,
раз до сих пор пишите, что-то там про любовь, поэтому передайте
этому дебилу, как правильно нужно писать слово "Хорашо".


ЭДУАРД МАНЕ. БАР В "ФОЛИ-БЕРЖЕР". 1885.

Уф, устал. Я новерное, за всю свою жисть столько буковок не написал.
Ну чиво ни сделаишь ради добра. Покедова, грамотеи...
Цилую и хорошива дня вам (это я Лялечке, а не Иванову!).

Лялечка девушка ласковая, может, кода и пригалубит...
А на прощание, хочу намекнуть: Вы Ляля, берегите себя!
Если Иванову вы будете больше не нужны, обращайтесь ко мне.

Я согласен, чтобы вы были нужны мне. Одним словом, помните,
вы еще нужны кое-кому, то есть мне! Плюньте вы на Иванова,
ну не хочет он идти на праздник, туда ему и дорога.

Идите сами. Сейчас в интернете (если вы не знаете дорогу?)
печатают карты, для таких как вы. Открываете карту и находите дом,
в котором живет и справляет день рождения, ваша падружка, Натинька.


ЭДУАРД МАНЕ. БЕЛЫЕ ПИОНЫ. 1864.

Передавайте ей от меня привет. Скажите ей, что если за столом
останутся свободные места, Сашечка готов в любое время оказать
ей помощь в заполнении пустот. Ну, если нет, на нет и суда нет!

Если же Вы все-таки доберетесь по карте до её дома, с корпусом,
и цифрой 13, пожелаю Вам легкого дня и коралефского празника.
Вы, Лялечка, всё это заслужила своей суетой-маетой в жизни.

Я в это время со своими дружбанами Ваней и Петей, подниму
наши минзурки за тех, кого сейчас нет рядом с нами. Шучу.
Но мечтаю, чтобы Вы были самой красивой.

Чтобы все обзавидовались, какая у Сашечки яркая и сексуальная девочка
(ну это если Вы бросите этого придурка Иванова и станете моей,
по собственному желанию!).

Поэтому: громко смейтесь; падайте со стула и садитесь мимо оного;
перебивайте умников, которые говорят речи не о вашей красоте,
а об уме и прочих интеллектуальных штучках!

Пусть они это рассказывают своим алы-парусницам и сине-чулочницам.
Громко кричите на все кафе: «ну давайте веселиться, растудыть его в корень!».

Хватайте за руки и другие части тела людей за соседними столиками,
подмигивайте официантам, и танцуйте в центре зала цыганочку
с выходом и заходом, одна.

Потом пройдитесь перед Натинькими гостями украинским гопаком вприсядку.
Это будет ваша минута Славы. Крепитесь Лялечка, день расплаты близится.

За субботой, оказывается, сразу идет воскресенье, а там и недалеко до рыбного дня.
Я горжусь Вами. Вы лутшая среди всех моих падружек!!!!!!!!!!!!


ЭДУАРД МАНЕ. МАДАМ МАНЕ НА ГОЛУБОМ ДИВАНЕ. 1867.

О, господи! Что это со мной? Где это? Бред какой-то!*
С силой жму Enter… ))))))))))))

P.S. Ну здравствуй, Саша Игин…

*В субботу во всем мире стрелки часов переведут на секунду назад. 
Вмешательство во временной отсчет Земли совершается в 25-й раз 
В субботу 30 июня день станет на одну секунду больше — последняя минута 
дня составит 61 секунду. 
На изменении хода времени настаивали ученые, которые объясняют 
необходимость во вмешательстве во временной процесс тем, 
что с помощью «високосной» секунды нужно подстроиться под темп 
вращения планеты, пишет Интерфакс со ссылкой на газету Daily Telegraph.

2 комментария:

  1. Любого человека, прямо или косвенно входящего в нашу жизнь, мы «заказываем» себе сами.
    Все, что окружает ВАС - ВАШЕ отражение...ю

    ОтветитьУдалить
  2. И. Ф. Анненский -
    «Двойник»

    Не я, и не он, и не ты,
    И то же, что я, и не то же:
    Так были мы где-то похожи,
    Что наши смешались черты.

    В сомненье кипит еще спор,
    Но, слиты незримой четою,
    Одной мы живем и мечтою,
    Мечтою разлуки с тех пор.

    Горячешный сон волновал
    Обманом вторых очертаний,
    Но чем я глядел неустанней,
    Тем ярче себя ж узнавал.

    Лишь полога ночи немой
    Порой отразит колыханье
    Мое и другое дыханье,
    Бой сердца и мой и не мой…

    И в мутном круженье годин
    Все чаще вопрос меня мучит:
    Когда наконец нас разлучат,
    Каким же я буду один?

    ОтветитьУдалить