Powered By Blogger

четверг, 30 июня 2011 г.

ПРОСТО МЕНЬШЕ НУЖНО ВРАТЬ…

В любви заложено море возможностей для вранья – больше, чем в чем-то другом. 
Попробуй ответить на прямой вопрос: «Ты меня любишь?».
Страшно?

Зачастую посредственный комедиант может на этих вопросиках, устроить великую трагедию.
Воспитанный в совершенно другой манере – когда красота языка не менее важна, чем «что сказано» – я в то же время понимаю, что весь этот флер не для большой любви.

И поэтому секс, где надо «действовать по существу» и коротко – для любви сегодня  более важен, чем слова… слова…  слова… в силу своей краткости, хотя любая попытка обмана там заметнее.



ПАБЛО ПИКАССО. АВИНЬОНСКИЕ ДЕВИЦЫ. 1907. НЬЮ-ЁОРК.

С другой стороны, «действуя по существу», мы запираем себя в клетку изнутри и мучаемся от того, что больше не можем летать.
И все равно, манера общения на уровне: -  «давай займемся любовью», - в основном безмозглая и беспардонная, вызывающая физиологическое отвращение, не является ли она, единственной альтернативой сладкой лжи?

Так кто же больше врет – те, кто любит или те, кого любят?
Я лучше промолчу, прикинувшись идиотом, чем заговорю и развею все сомнения.



ПОЛЬ СЕЗАНН. КУППАЛЬЩИЦЫ. 1900. ПАРИЖ.

Опять же:  я всегда считал, что чем больше я влюблен, тем больше у меня совести; что между этими двумя понятиями есть связь, хотя и трудноуловимая и недоказуемая.

С другой стороны, чем лучше я знаю язык любви, тем изощреннее я сумею при случае умолчать, недоговорить или соврать.
С третьей стороны, нелюбящие меньше врут просто потому, что меньше знают слов любви.


ПОЛЬ ГОГЕН. БОЛЬШЕ НИКОГДА. 1897.

Но ведь они все равно врут – просто не так убедительно и изощренно.
В общем, мои размышления зашли в тупик.

Язык любви, я думаю, все-таки невиновен.
П.С. Просто меньше нужно врать...

  • ЖИЗНЬ В МИНИАТЮРЕ.

  • 2 комментария:

    1. Анна Ахматова
      ***
      Сжала руки под темной вуалью...
      «Отчего ты сегодня бледна?»
      — Оттого что я терпкой печалью
      Напоила его допьяна.

      Как забуду? Он вышел, шатаясь,
      Искривился мучительно рот...
      Я сбежала, перил не касаясь,
      Я бежала за ним до ворот.

      Задыхаясь, я крикнула: «Шутка
      Все, что было. Уйдешь, я умру».
      Улыбнулся спокойно и жутко
      И сказал мне: «Не стой на ветру».
      8 января 1911,

      ОтветитьУдалить
    2. ОМАР ХАЙЯМ
      Я пришел к мудрецу и спросил у него:
      "Что такое Любовь?"
      Он сказал: " Ничего."
      " Но, я знаю, написано множество книг:
      Вечность - пишут одни , а другие - что миг.
      То опалит огнем, то расплавит, как снег,
      Что такое Любовь?"
      - " Это все человек! "
      И тогда я взглянул ему прямо в лицо:
      " Как тебя мне понять? Ничего или все? "
      Он сказал улыбнувшись: " Ты сам дал ответ. "
      " НИЧЕГО или ВСЕ! " - Середины здесь НЕТ.

      ОтветитьУдалить