Powered By Blogger

суббота, 11 июня 2011 г.

САД ЛЮБВИ...



У зеркала
(шутка)
Дама, ночь не спавшая
Дама, день не евшая
выглядит уставшею
от песен… удивленная.
  • УТРЕННЕЕ ПОСЕЩЕНИЕ «КОФЕ-ХАУЗА».
  • 5 комментариев:

    1. Я всех люблю! Мир Вам Люди!

      У меня есть радость - Утро нового дня!
      И - Сказка ..... МЕЧТА - полуночница...

      Когда мне что-то не нравится или я с чем-то не согласна - я закрываю глаза и передо мной всплывают картины:
      РОЗОВЫЕ ФЛАМИНГО - символ Красоты, Чистоты и Изящества.
      В этот момент я остро ощущаю нищету одиночества.
      Протягиваю руки и свое сердце, чтобы погладить чудесное оперенье птиц и замираю от роскоши и близости родственных душ.
      Удерживаю в сознании этот миг, обнимая и любуясь
      на это Совершенство. Оно влечет меня к себе со страшной силой. И я сознательно понимаю, что могу
      и начинаю танцевать Танго свежего воздуха: ибо я
      максимально свободна от того, что других сковывает!
      Блаженство, Нежность и Безмятежность пронизывает все мое существо.
      Мое Сердце наполняется Любовью. И я сознательно понимаю, что все силы , богатства и
      возможности, которые я ищу, все находятся внутри меня.
      Картина, которую я вижу в своем разуме - со временем становится моей Жизнью.
      У Вселенной нет любимцев. Она в высшей степени справедлива и воздает каждому по его заслугам.
      Утром, с восходом солнца я стараюсь начать день с Любовью, заполняю, провожу и заканчиваю с Любовью. Розовые фламинго неустанно манят к себе!
      Изо дня в день, из года в год я сосредоточена
      на Любви, Уважении и Радости!!!
      И, как не парадоксально - все что я отдаю, возвращается мне приумноженное в сто крат.
      Дорогие друзья!
      Будьте Мудрыми и Любимыми!
      Пусть вам всегда сопутствует Удача!
      И пусть за сегодняшними заботами и суетой не будут потеряны Радость и День Завтрашний!
      Пусть в Сердце вашем всегда будет Весна,
      и пусть всегда в нем будет Светло и Уютно!

      ОтветитьУдалить
    2. ФЛАМИНГО.

      У охотника вышла заминка:
      Не стрелял - и легко на душе.
      Прикаспийская птица фламинго,
      А не гуси шуршат в камыше.
      Представлял я фламинго красивей!
      С розоватым оттенком перо
      Оказалось пожухлым и сивым,
      А быть может, и просто серо.
      Потревожена шумом опасным,
      Стая плавно взлетела.
      И вдруг
      В небе сделалась облаком красным,
      Совершающим медленный круг.
      Нет, в науке чудес не открыл я.
      Вот взлетим по тревоге -
      И враз
      Ярко-красными станут подкрылья,
      Словно зори под сердцем у нас.
      Ты прости откровение это,
      Иронический взгляд затаи
      И считай, что я серого цвета,
      Если сложены крылья мои.

      1962
      Евгений Долматовский. Все только начинается.
      Стихи и песни. О светлой Африке,
      о любви, фантазерах и строителях.
      Москва: Советский писатель, 1961.

      ОтветитьУдалить
    3. Константин Бальмонт

      Она отдалась без упрека

      Она отдалась без упрека,
      Она целовала без слов.
      - Как темное море глубоко,
      Как дышат края облаков!

      Она не твердила: "Не надо",
      Обетов она не ждала.
      - Как сладостно дышит прохлада,
      Как тает вечерняя мгла!

      Она не страшилась возмездья,
      Она не боялась утрат.
      - Как сказочно светят созвездья,
      Как звезды бессмертно горят!

      До 1903

      ОтветитьУдалить
    4. МУДРОСТЬ БУДДИСТСКИХ ЛАМ

      " Самое страшное, что может случиться
      с человеком - это Красота, Богатство и
      Привязанность!

      БУДДА "Ты - это сумма твоих деяний!"

      ОтветитьУдалить
    5. Анна Ахматова
      Эпиграмма

      Здесь девушки прекраснейшие спорят
      За честь достаться в жены палачам.
      Здесь праведных пытают по ночам,
      И голодом неутомимых морят.

      1924

      ОтветитьУдалить