Powered By Blogger

среда, 15 июня 2011 г.

ВРЕМЯ И ЗЕРКАЛО – БРЕД НЕСОВМЕСТИМОСТИ (ОКОНЧАНИЕ).



Происходящее с моими текстами можно определить модным словом дауншифтинг
(то есть добровольная и сознательная социальная деградация; а буквально,
сползание вниз, в сторону самого дна, которого, правда, не существует).

Занимаясь «написание чего-то странного», я день в день сползаю все
ниже и ниже вместе со «всей средой», причем происходит это автоматически

и вне какой бы то ни было причинно-следственной связи с тем или иным
местом в иерархии «странных гениев палаты №6», которое я занимаю.

Я никогда не предпринимал, и не делал попыток выйти за рамки этого поля.
Я не герой…



ДЖУЗЕППЕ АРЧИМБОЛЬДО. ЗЕМЛЯ. 1572. ПАРИЖ.ЛУВР.

Не имея возможности справиться с ошибкой – я старался создавать условия,
при которых она становилась единственно верным решением.

Выработал в себе способность пробиваться сквозь стену непонимания,
не разрушая ее.
А это могут только ВЕЛИКИЕ.

Да не надо махать руками и цитировать принцип, об одевании голой правды,
которая от этого становится красивой ложью.

Всё я помню.
Помню прекрасно.

Главная особенность моей нынешней дури и психологического
состояния в том, что драматически сократился горизонт планирования.

Похоже, последние полтора года моей интеллектуальной активности уже
позади – и это для меня главный личный итог завершившихся нулевых.

«Свет мой, зеркальце, скажи», - заклинаю я надтреснутый,
неопределенно сферический предмет, сильно смахивающий
на горлышко от разбитой бутылки.



ДЖУЗЕППЕ АРЧИМБОЛЬДО. ВОДА. 1572. ПАРИЖ.ЛУВР.

P.S. «А впрочем, разве это вы, злобствующие гномики и неугомонные тролли, меня подвесили…», - обращаюсь я к ЗЕРКАЛУ, которое именно в это ВРЕМЯ
символизирует собой Величайшую несовместимость с понятием...
  • ПРОЛЕТАЯ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ В ПАЛАТУ №6. (Дополне...
  • 2 комментария:

    1. По утру уж улица течет.
      В спешке люди тени обгоняют.
      Если б только кто понять помог,
      Для чего мы жизни проживаем?

      Кто заводит механическим ключом
      Энерджайзеров бегущих по планете?
      Кто повесил от их душ замков,
      И запутал все дороги в сети?..

      ОтветитьУдалить
    2. Дар слов, неведомый уму,
      Мне был обещан от природы.
      Он мой. Веленью моему
      Покорно все: Земля и Воды,
      И легкий Воздух, и Огонь
      В одно мое сокрыто слово,
      Но слово мечется, как конь,
      Как конь вдоль берега морского,
      Когда он, бешеный, скакал,
      Влача останки Ипполита,
      И помня чудища оскал,
      И блеск чешуи, как блеск нефрита.
      Сей грозный лик его томит,
      И ржанья гул подобен вою,
      А я влачусь, как Ипполит,
      С окровавленной головою
      И вижу - тайна бытия
      Смертельна для чела земного,
      И слово мчится вдоль нея,
      Как конь вдоль берега морского.

      Л. Н. Гумилев.

      ОтветитьУдалить