Powered By Blogger

суббота, 25 июня 2011 г.

ОТКУДЫ ТЫ, ДЕПРЕССУХА… СУББОТНИЙ БРЕД…



Мне страшно от моей любви?!
Мне страшно как Вам?
А может я, сам того не заметив, заключил сделку с дьяволом,
пополнив ряды банкротов по жизни?  


ЭДВАРД МУНК. КРИК. 1893.

Мои женщины?
Ставили ли они мне вопрос: водка или я-красава?
Мечтали ли они, чтобы я вернул им долг честью?
Я не «въезжаю»: подавлен я или возбужден?
Люблю ли я?
Любят ли меня, -  или просто играют со мной?

А может я просто дебил?
А может мои чувства достигли высочайшей формы страха – ужаса?

У меня подавленное состояние?
Состояние, которое сопровождается Депрессухой?
У меня это выражается в фобиях?



ФРАНЦ МАРК. ОЛЕНИ В ЛЕСУ. 1914.

Я глуп?
Я опасен?
Я не обладаю самоконтролем?
Кто «моя скорая помощь»?
Кто подскажет мне,  как набирать в телефонной трубке 03?



ФРАНЦ МАРК. БАШНЯ СИНИХ КОНЕЙ. 1914.

Или уж дождаться боли от всех, вместе взятых, моих женщин,
чем дожидаться от каждой  по отдельности?

Неужели жизнь начинается с конца?
Вы предлагаете перечитать этот текст снизу вверх?
Ну, что ж?
ОТКУДЫ ТЫ,  ДЕПРЕССУХА… СУББОТНИЙ БРЕД…
ПРИРОДА. ДУРОЧКИ. ИДИОТКИ.

4 комментария:

  1. Откуда ты, Депрессуха?.....

    Депрессия, как верная подруга
    Повсюду с ранней юности со мной.
    Я с ней ревел, порою, как белуга,
    И с ней же, изредка, я песни пел хмельной.
    Депрессия моей судьбою стала,
    Собою заменила мне семью,
    С собой меня насильно обвенчала,
    Хоть я ее любви не признаю!

    Я не смирюсь, но буду жить лишь с нею,
    И каждый день налево уходить,
    И возвращаться, искренне надеясь,
    В последний путь ее благословить!

    ОтветитьУдалить
  2. Осип Мандельштам
    * * *
    Из полутемной залы, вдруг,
    Ты выскользнула в легкой шали -
    Мы никому не помешали,
    Мы не будили спящих слуг...
    1908

    ОтветитьУдалить
  3. Шекспир Уильям
    Сонет 36

    Признаюсь я, что двое мы с тобой,
    Хотя в любви мы существо одно.
    Я не хочу, чтоб мой порок любой
    На честь твою ложился, как пятно.

    Пусть нас в любви одна связует нить,
    Но в жизни горечь разная у нас.
    Она любовь не может изменить,
    Но у любви крадет за часом час.

    Как осужденный, права я лишен
    Тебя при всех открыто узнавать,
    И ты принять не можешь мой поклон,
    Чтоб не легла на честь твою печать.

    Ну что ж, пускай!.. Я так тебя люблю.
    Что весь я твой и честь твою делю!

    ОтветитьУдалить
  4. Набоков
    Пускай все горестней и глуше
    уходит мир в стальные сны...
    Мы здесь одни, и наши души
    одной весной убелены.

    И вместе, вместе, и навеки,
    построим мир - незримый, наш;
    я в нем создал леса и реки,
    ты звезды и цветы создашь.

    И в этот век огня и гнева
    мы будем жить в веках иных -
    в прохладах моего напева,
    в долинах ландышей твоих.

    ОтветитьУдалить