Powered By Blogger

воскресенье, 12 июня 2011 г.

ВРЕМЯ И ЗЕРКАЛО – БРЕД НЕСОВМЕСТИМОСТИ (НАЧАЛО).



Не обращайте внимания на название поста..

Оно интересно лишь тем, что кое-что дополняет к клипу великих Pink Floyd, и тем,
что если у нас отнять все предметы мира, отражающие наш «прекраснейший образ»,
время, по крайней мере, физическое, для нас остановится.

Последнее время (как зеркальное отражение моих действий и поступков)
обернулось для меня многими личными потерями, о которых я здесь говорить
не буду, но неумолимее всего оказался сам по себе ход вещей.



ДЖУЗЕППЕ АРЧИМБОЛЬДО. ВОЗДУХ. 1572. ПАРИЖ.ЛУВР.

Я пытался найти спасение там, где для тонувших гениев (3 ха-ха-ха!),
жалко даже соломинки.
Информация для друзей (для не друзей, впрочем, тоже не жалко):
"Начинать жизнь, дорогие мои, с нуля легко, гораздо сложнее выйти из минуса".

Я не жалуюсь, и не прошу ничьей любви.
Я по-прежнему знаю, как правильно пишется слово ПРИВЕТ и,
вовремя перехожу на шепот, чтобы ко мне прислушивались.

Да и, в конце концов, какая мне разница, любим ли я Вами или не любим?
Хорошие тексты пишу я или бездарные?



ДЖУЗЕППЕ АРЧИМБОЛЬДО. ОГОНЬ. 1572. ПАРИЖ.ЛУВР.

Узнаваем я Вам или неузнаваем своим бредом в блоге своего имени,
если неузнаваемы персонажи, на нем встречающиеся, - одни потому,

что я их и впрямь не знаю, а другие – потому что до нынешней,
в том числе и внешней неузнаваемости они изменились?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

  • СОЮЗ НЕПРИЗНАННЫХ ГЕНИЕВ. ХАРАКТЕРИСТИКА САШИ ИГИНА...
  • 3 комментария:

    1. Ахматова Анна Андреевна
      I. Бег времени ("Что войны, что чума? — Конец им виден скорый...")
      I
      Бег времени

      Что войны, что чума? — Конец им виден скорый,
      Их приговор почти произнесен,
      Но кто нас защитит от ужаса, который
      Был бегом времени когда-то наречен?

      1961

      ОтветитьУдалить
    2. Философ ранний, ты бежишь
      Пиров и наслаждений жизни,
      На игры младости глядишь
      С молчаньем хладным укоризны.

      Ты милые забавы света
      На грусть и скуку променял
      И на лампаду Эпиктета
      Златой Горациев фиал.

      Поверь, мой друг, она придет,
      Пора унылых сожалений,
      Холодной истины забот
      И бесполезных размышлений.

      Зевес, балуя смертных чад,
      Всем возрастам дает игрушки:
      Над сединами не гремят
      Безумства резвые гремушки.

      Ах, младость не приходит вновь!
      Зови же сладкое безделье,
      И легкокрылую любовь,
      И легкокрылое похмелье!

      До капли наслажденье пей,
      Живи беспечен, равнодушен!
      Мгновенью жизни будь послушен,
      Будь молод в юности твоей!

      Александр Пушкин.

      ОтветитьУдалить
    3. *

      Много лет размышлял я над жизнью земной.
      Непонятного нет для меня под луной.
      Мне известно, что мне ничего не известно! -
      Вот последняя правда, открытая мной.

      Омар Хайям

      ОтветитьУдалить