В последнее время лучше давать Загадке высказываться по любому поводу до конца,
иначе она начинает вилять … бёдрами,
начинает оглядываться по сторонам, словно ищет того, кто еще кроме сашечки, готов выслушать её умненькие умозаключения.
А.РУССО. ЗАКЛИНАТЕЛЬНИЦА ЗМЕЙ.1907. ПАРИЖ
Чтобы не было привыкания к таким чудесам, надо просто терпеть
и быть спокойным как «танк».
А уж прислушиваться к советам внутреннего голоса, боже упаси, ведь он
вполне может быть подкуплен Загадкой и её неотразимыми чарами.
вполне может быть подкуплен Загадкой и её неотразимыми чарами.
А.РУССО. МУЗА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ ПОЭТА. 1909. ПАРИЖ.
- Проблема в том, что, любить Загадку, не рискуя - рискуешь еще больше.
Рискуешь сыграть сам с собой в жизненную рулетку или, проще говоря,
потерять самое ценное, что на сегодня есть у тебя.
Почему-то в этот момент забывается аксиома: «… казино никогда не проигрывает!».
Вот так мы и идём от одной иллюзии к другой. За старыми ошибками
приходят новые миражи!
приходят новые миражи!
А.РУССО. МИРАЖИ. 1910. ПАРИЖ. ФРАНЦИЯ.
Если Загадка, прочитав это, захочет обидеться в лучших чувствах,
мечтаю, чтобы на сегодня у неё таковых в наличии не оказалось.
мечтаю, чтобы на сегодня у неё таковых в наличии не оказалось.
Обалдеть! Как у сашечки с Загадкой много в жизни вариантов,
но судьба почему-то лишь одна… Горькая!?
А.РУССО. ОДИНОЧЕСТВО В ТОЛПЕ. 1909. ПАРИЖ. ФРАНЦИЯ.
В таких ситуациях надо просто не забывать, что мы обманываем себя
гораздо чаще, чем других.
гораздо чаще, чем других.
Страшно, если обман будет длиною в жизнь.
Тогда нам никакой Шекспир, никакой Толстой не поможет.
P.S. Но будущее это - всегда прекрасно - хотя бы потому, что там мы будем вместе...
За старыми ошибками
ОтветитьУдалитьприходят новые миражи!
------------------------------
Нет я не забыл видишь эти розы
Капельки росы на них словно слезы
Будем мы с тобой добрыми друзьями
Друг для друга станем мы миражами
(Игорь Николаев)
Соловей и роза
ОтветитьУдалитьПушкин Александр Сергеевич
В безмолвии садов, весной, во мгле ночей,
Поет над розою восточный соловей.
Но роза милая не чувствует, не внемлет,
И под влюбленный гимн колеблется и дремлет.
Не так ли ты поешь для хладной красоты?
Опомнись, о поэт, к чему стремишься ты?
Она не слушает, не чувствует поэта;
Глядишь, она цветет; взываешь – нет ответа.
<1827>