Powered By Blogger

четверг, 23 июня 2011 г.

БУДУЩЕЕ ВСЕГДА ПРЕКРАСНО…

В последнее время лучше давать Загадке высказываться по любому поводу до конца,
иначе она начинает вилять … бёдрами,

начинает  оглядываться по сторонам, словно ищет того, кто еще кроме сашечки, готов выслушать её умненькие умозаключения.



А.РУССО. ЗАКЛИНАТЕЛЬНИЦА ЗМЕЙ.1907. ПАРИЖ

Чтобы не было привыкания к таким чудесам, надо просто терпеть
и быть спокойным как «танк».

А уж прислушиваться к советам внутреннего голоса, боже упаси, ведь он
вполне может быть подкуплен Загадкой и её неотразимыми чарами.



А.РУССО. МУЗА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ ПОЭТА. 1909. ПАРИЖ.

- Проблема в том, что, любить Загадку, не рискуя - рискуешь еще больше.
Рискуешь сыграть сам с собой в жизненную рулетку или, проще говоря,
потерять самое ценное, что на сегодня есть у тебя.

Почему-то в этот момент забывается аксиома: «… казино никогда не проигрывает!».
Вот так мы и идём от одной иллюзии к другой. За старыми ошибками
приходят новые миражи!



А.РУССО. МИРАЖИ. 1910. ПАРИЖ. ФРАНЦИЯ.

Если Загадка, прочитав это,  захочет обидеться в лучших чувствах,
мечтаю, чтобы на сегодня у неё таковых в наличии не оказалось.

Обалдеть! Как у сашечки с Загадкой много в жизни вариантов,
но судьба почему-то лишь одна… Горькая!?



А.РУССО. ОДИНОЧЕСТВО В ТОЛПЕ. 1909. ПАРИЖ. ФРАНЦИЯ.

В таких ситуациях надо просто не забывать, что мы обманываем себя
гораздо чаще, чем других.
Страшно, если обман будет длиною в жизнь.

Тогда нам никакой Шекспир, никакой Толстой не поможет.
P.S. Но будущее это - всегда прекрасно - хотя бы потому,
что там мы будем вместе...

2 комментария:

  1. За старыми ошибками
    приходят новые миражи!
    ------------------------------
    Нет я не забыл видишь эти розы
    Капельки росы на них словно слезы
    Будем мы с тобой добрыми друзьями
    Друг для друга станем мы миражами
    (Игорь Николаев)

    ОтветитьУдалить
  2. Соловей и роза

    Пушкин Александр Сергеевич

    В безмолвии садов, весной, во мгле ночей,
    Поет над розою восточный соловей.
    Но роза милая не чувствует, не внемлет,
    И под влюбленный гимн колеблется и дремлет.
    Не так ли ты поешь для хладной красоты?
    Опомнись, о поэт, к чему стремишься ты?
    Она не слушает, не чувствует поэта;
    Глядишь, она цветет; взываешь – нет ответа.

    <1827>

    ОтветитьУдалить