Powered By Blogger

четверг, 2 июня 2011 г.

ВСЕГО ЛИШЬ СОН... ПОДСМОТРЕННЫЙ…

Когда опускаются руки - от усталости, не от отчаянья,
Зарываюсь в воспоминания, погружаюсь в них, словно в море,
И растворяюсь медленно в светлой и легкой печали.



АНГЕЛ С ЦВЕТКОМ. 14 ВЕК. ФЛОРЕЦИЯ. САНТО-КРОЧЕ. (КОПИЯ АВТОРА СНА?!)

Когда совсем измучена работой, танцами, всеми проблемами,
И даже подумать о тебе не удаётся - лишь мельком,
Я в сонном блаженстве ночью возвращаюсь в нашу нежную сказку.

Закрываю глаза, не в силах даже пошевелиться, как пьяная,
И вспоминаю, как с тобою когда-то - летала...



БЕЛЫЙ АНГЕЛ. (ФРЕСКА ХII ВЕКА. МОНАСТЫРЬ МИЛЕШЕВА).

Где-то здесь лежат мои крылья, запылились, наверное, рваные,
Сняла их - нет сил, не могу без тебя, погода нелётная.

Позовешь - я найду их, почищу.
Где-то здесь они, совсем рядом.



"АНГЕЛ РУБЛЁВА". (МИНИАТЮРА ЕВАНГЕЛИЯ. ХИТРОВО).

P.S. Но я помню, всё помню, мой Ангел, все свидания наши - с полётами.

3 комментария:

  1. Как правая и левая рука -
    Твоя душа моей душе близка.
    Мы смежены, блаженно и тепло,
    Как правое и левое крыло.
    Но вихрь встает - и бездна пролегла
    От правого - до левого крыла!
    М.Цветаева

    ОтветитьУдалить
  2. САМОСОЗНАНИЕ
    Мне снились: и море, и горы...
    Мне снились...

    Далекие хоры
    Созвездий
    Кружились
    В волне мировой...

    Порой метеоры
    Из высей катились,
    Беззвучно
    Развеявши пурпурный хвост надо мной.

    Проснулся — и те же: и горы,
    И море...

    И долгие, долгие взоры
    Бросаю вокруг.

    Всё то же... Докучно
    Внимаю,
    Как плачется бездна:

    Старинная бездна лазури;
    И — огненный, солнечный
    Круг.

    Мои многолетние боли —
    Доколе?..

    Чрез жизни, миры, мирозданья
    За мной пробегаете вы?

    В надмирных твореньях,—
    В паденьях —
    Течет бытие... Но — о Боже!—

    Сознанье
    Всё строже, всё то же —

    Всё то же
    Сознанье
    Мое.
    Февраль 1914, Базель
    Андрей Белый.

    ОтветитьУдалить
  3. Он встретить ангела мечтал:
    И вот - увидел и поймал...
    К себе прижал, поцеловал,
    Но крылья-то при этом смял...
    Помял, сломал - и оборвал,
    Чтоб ангел прочь не улетал.
    И ангел из лохмотьев крыл
    Сам платье раскроил и сшил,
    А из обрезков он метлу
    Связал и прислонил в углу:
    Коль будет надобность лететь,
    На ней сумеет усидеть.

    Летит по небу на метле -
    Обрывки туч на подоле...
    А люди на земле кричат:
    "Смотрите! Ведьма мчится в ад!"

    ОтветитьУдалить