Powered By Blogger

среда, 6 июля 2011 г.

ЗАВИДНАЯ РОЛЬ... НА РАССТОЯНИИ...

После разговора, которого не было.

В отсутствие близких друзей-пассионариев, любовников; пусть даже садо-мазо, талантливо исполняющих или проживающих красивую любовь, Загадке жить стало тоскливо (куда они это все запропастились?).

А ведь для них всегда наготове священная ниша, их ждет специфическая, но завидная роль или любовника, или даже просто друга блестящей любовницы, потрясающей женщины.



МОДИЛЬЯНИ. ЛЕ ГРАН НЮ. 1919. НЬЮ-ЙОРК.

Можете мне поверить…,  а можете,  и нет!
Меньше будет конкуренции на одно место.
Шучу! Шучу!

А по большому счёту,  дай мальчику выбрать свою судьбу, и он выберет чужую.
Пусть это аналитики систематизируют факты и проговаривают неочевидные истины в программах М.  или всяких там «Дом-1, 2, 3 и т.д.

Но после этого еще остается «сладостно-тяжёлый труд любви» для того, кто
умеет смотреть на эту самую любовь с точки зрения космической и комической.
Для того, кто позволяет узнавать себя с первой фразы, высказываясь пусть не всегда объективно, но зато так, что хочется аплодировать.



МОДИЛЬЯНИ. АЛИСА. 1918.

В конце концов, саша игин и Загадка, в любом случае занимаются тем,
что насыщают общественное сознание мифами.

Так почему хотя бы иногда им не делать это красиво?
А они это и делают…

Ты уже в пути моя принцесса? Если сможешь,  поверь, что тот,  кто придёт
сегодня к тебе во сне, был, есть и будет твой сашечка.

А главное помни: если девочка считает, что она со всем может
справиться сама, то она обречена на одиночество.

МОДИЛЬЯНИ. СИДЯЩАЯ ОБНАЖЕННАЯ. 1916.

P.S. Интересно чувствуем мы друг друга на расстоянии или нет?


  • МАЛЕНЬКИЙ ШАЖОК К ВАШЕМУ СЕРДЦУ. .

  • 4 комментария:

    1. Евгений Евтушенко.
      * * *
      Д. Г.

      Был я столько раз так больно ранен,
      добираясь до дому ползком,
      но не только злобой протаранен —
      можно ранить даже лепестком.

      Ранил я и сам — совсем невольно
      нежностью небрежной на ходу,
      а кому-то после было больно,
      словно босиком ходить по льду.

      Почему иду я по руинам
      самых моих близких, дорогих,
      я, так больно и легко ранимый
      и так просто ранящий других?
      1973

      ОтветитьУдалить
    2. Нежнее нежного
      Лицо твое,
      Белее белого
      Твоя рука,
      От мира целого
      Ты далека,
      И все твое —
      От неизбежного.

      От неизбежного
      Твоя печаль,
      И пальцы рук
      Неостывающих,
      И тихий звук
      Неунывающих
      Речей,
      И даль
      Твоих очей.

      О.Мандельштам

      ОтветитьУдалить
    3. XXXV

      Задумчивый, медлительный, шагаю
      Пустынными полями одиноко;
      В песок внимательно вперяя око,
      След человека встретить избегаю.

      Другой защиты от людей не знаю:
      Их любопытство праздное жестоко,
      Я ж, холоден к житейскому до срока,
      Всем выдаю, как изнутри пылаю.

      И ныне знают горы и долины,
      Леса и воды, как сгорает странно
      Вся жизнь моя, что недоступна взорам.

      И пусть пути все дики, все пустынны,
      Не скрыться мне: Амур здесь постоянно,
      И нет исхода нашим разговорам.

      ОтветитьУдалить
    4. А. Ахматова
      (посвящается художнику Модильяни).

      "Как белый камень в глубине колодца,
      Лежит во мне одно воспоминанье,
      Я не могу и не хочу бороться:
      Оно - мученье и оно страданье.":

      "Звенела музыка в саду
      Таким невыразимым горем.
      Свежо и остро пахли морем
      На блюде устрицы во льду.
      Он мне сказал: "Я верный друг!"
      И моего коснулся платья.
      Так не похожи на объятья
      Прикосновенья этих рук."

      "Эта встреча никем не воспета,
      И без песен печаль улеглась.
      Наступило прохладное лето,
      Словно новая жизнь началась..."

      "Мы не умеем прощаться..."

      ОтветитьУдалить