Эстетическая оценка происходящего в сегодняшней любви неинтересна, тут все
давно понятно – интересна тут может быть только эстетика зла.
Любовь по телику – с рождения уставшая, лишенная энергетики и убедительности;
в ней нет размаха и веры в утопию.
Тут все очень вторично, вторая-третья копия зла, пиратская версия с устаревшим
интерфейсом: мы, придурки, смотрящие и переживающие все перипетии
телевизионных героев – кукольный крепостной театр.
Они, кто нас учит: как жить, как любить, кого любить, в какой позе любить,
какого цвета любовь моднее, как стать такими как они –
Карабасы в виде Дюймовочки.
Фраза Ницше о том, что все хорошее в своё время было дурным+мои сегодняшние рассуждения, невольно возвращает нас к вопросу, что главное в любви –
молчание или слова?
Вроде бы до сих пор считалось, что быть любимым – значит не молчать.
Но в мире, где активность давно заменена имитацией активности, а, стало быть,
и имитацией смысла и речи – молчание оказалось действеннее: именно в
силу простой человеческой способности к воображению.
Я давно заметил (да и по ящику мы это видим каждый божий день), что общая черта «накаченных альфонсов», ведущих стриптизёров страны (?!) – то, что
они умеют хорошо пиз...ть.
Эти ребятки «несут» с милыми улыбками нечто бессмысленное, набор звуков,
но девочки, водящие хоровод вокруг них, хорошо их понимают, потому,
что для стада важен не смысл, а энергия послания.
Этим приемом пользуется современные мальчики – заговаривая, забалтывая «глупых провинциалок, вечных абитуриенток», при помощи пустых языковых конструкций.
Не секрет, что богатых и недалеких в одном месте могут собрать только
два слова: "тусня" и "престиж".
Именно поэтому любая современная девушка, которая смотрит самые
«рейтинговые» передачи, пугается намеренного молчания, потому что оно
провоцирует её воображение.
Дойдет ли до того, что в мире имитации любви самым сильным оружием
станет бездействие – взамен фальшивому действию?
Мальчики и девочки из телевизора, певцы и певицы (с именами похожими
на собачьи клички), окружили нас звуковым шумом, присвоили все слова,
наштамповали ведущих, которые щебечут обо всем, кроме важного и главного,
то есть превратили слова о любви в звуковой фон.
Что остается в таком случае честного нам в нашей земной, не глянцевой любви? –
только молчать или смеяться. Революция смеха – еще один вариант будущего.
Если в следующий раз на фанерном концерте «поющих трусов» на одной из площадей нашей столицы три, пять тысяч человек начнут просто ржать – они нанесут Карабасу обиду, несовместимую с его сакральным статусом, а без такого статуса Карабас почти уже ничто.
Любовь станет просто любовью, а не «голубой» и не «розовой».
Мальчики и девочки снова начнут целоваться под луной,
а не под «дозой» или под «кайфом».
N.B. Мальчики и девочки, а не мальчики и мальчики, девочки и девочки...
ОТДОХНУТЬ ОТ ДУШИ МОЖНО...
давно понятно – интересна тут может быть только эстетика зла.
Любовь по телику – с рождения уставшая, лишенная энергетики и убедительности;
в ней нет размаха и веры в утопию.
Тут все очень вторично, вторая-третья копия зла, пиратская версия с устаревшим
интерфейсом: мы, придурки, смотрящие и переживающие все перипетии
телевизионных героев – кукольный крепостной театр.
Они, кто нас учит: как жить, как любить, кого любить, в какой позе любить,
какого цвета любовь моднее, как стать такими как они –
Карабасы в виде Дюймовочки.
САЛЬВАДОР ДАЛИ. 1972.
Фраза Ницше о том, что все хорошее в своё время было дурным+мои сегодняшние рассуждения, невольно возвращает нас к вопросу, что главное в любви –
молчание или слова?
Вроде бы до сих пор считалось, что быть любимым – значит не молчать.
Но в мире, где активность давно заменена имитацией активности, а, стало быть,
и имитацией смысла и речи – молчание оказалось действеннее: именно в
силу простой человеческой способности к воображению.
Я давно заметил (да и по ящику мы это видим каждый божий день), что общая черта «накаченных альфонсов», ведущих стриптизёров страны (?!) – то, что
они умеют хорошо пиз...ть.
САЛЬВАДОР ДАЛИ. ВЕЛИКИЙ МАСТУРБАТОР. 1929. МАДРИД
Эти ребятки «несут» с милыми улыбками нечто бессмысленное, набор звуков,
но девочки, водящие хоровод вокруг них, хорошо их понимают, потому,
что для стада важен не смысл, а энергия послания.
Этим приемом пользуется современные мальчики – заговаривая, забалтывая «глупых провинциалок, вечных абитуриенток», при помощи пустых языковых конструкций.
Не секрет, что богатых и недалеких в одном месте могут собрать только
два слова: "тусня" и "престиж".
Именно поэтому любая современная девушка, которая смотрит самые
«рейтинговые» передачи, пугается намеренного молчания, потому что оно
провоцирует её воображение.
САЛЬВАДОР ДАЛИ. ПОСТОЯНСТВО ПАМЯТИ. 1931.
Дойдет ли до того, что в мире имитации любви самым сильным оружием
станет бездействие – взамен фальшивому действию?
Мальчики и девочки из телевизора, певцы и певицы (с именами похожими
на собачьи клички), окружили нас звуковым шумом, присвоили все слова,
наштамповали ведущих, которые щебечут обо всем, кроме важного и главного,
то есть превратили слова о любви в звуковой фон.
Что остается в таком случае честного нам в нашей земной, не глянцевой любви? –
только молчать или смеяться. Революция смеха – еще один вариант будущего.
Если в следующий раз на фанерном концерте «поющих трусов» на одной из площадей нашей столицы три, пять тысяч человек начнут просто ржать – они нанесут Карабасу обиду, несовместимую с его сакральным статусом, а без такого статуса Карабас почти уже ничто.
САЛЬВАДОР ДАЛИ. СОН, ВЫЗВАННЫЙ ПОЛЁТОМ ПЧЕЛЫ ВОКРУГ ГРАНАТА ЗА СЕКУНДУ ДО ПРОБУЖДЕНИЯ. 1944. МАДРИД.
Мальчики и девочки снова начнут целоваться под луной,
а не под «дозой» или под «кайфом».
N.B. Мальчики и девочки, а не мальчики и мальчики, девочки и девочки...
БЛАЖЕН, КТО ВЕРУЕТ, ТЕПЛО ЕМУ НА СВЕТЕ!!!
ОтветитьУдалитьЯ не знаю, как ВЫ, а я за любовь - НАСТОЯЩУЮ,
ИСТИННУЮ!
Я за парадоксальное состояние всех чувств, счастливое напряжение всей нашей эмоциональной сферы.
Я ЗА ЛЮБОВЬ - ЭРОС!
За космическую силу, подобную силе тяготения.
Двое становятся счастливыми, когда у них возникает содружество в познании мира.
Когда каждый ощущает присутствие другого на этой земле.
Недаром говорят, что Любовь - величайшее орудие согласия. Она не считает ошибки. Она терпелива и добра. Только Любовь рождает Любовь!
И живет тем, что дает и прощает.
....Несколько десятилетий назад археологи нашли
гробницу египетского фараона Тутанхамона. Он умер совсем молодым, девятнадцатилетним, а за
месяц до смерти женился на пятнадцатилетней девочке. Сохранились очень странные, совсем не
"царственные" изображения: мальчик и девочка перебрасываются яблоками, у бассейна брызгают друг друга водой....
Фараона похоронили, как положено, в дорогих одеждах, в головном уборе из золота. Но когда этот символ власти приподняли, под ним оказалось маленькое чудо: венок из полевых цветов. Кто мог, кто имел право положить его на лоб фараону? Ответ прост: только любящее сердце
пятнадцатилетней девочки, которая, плача, ходила
по полю и собирала эти цветы...
А потому Любовь моя всегда огромна, а Нежность
беспредельна!
Она не выбирает самого дорого, а выбирает самое истинное, ибо более истинное и есть лучшее! Только вот очень жаль, что чем шире я открываю объятия, тем легче меня распять.
Мир Вам ЛЮДИ!
Делайте в своей жизни что-нибудь...,
Чтобы любить, что Вы любите...,
А иначе будете любить,
Только то, что имеете!