Powered By Blogger

пятница, 15 июля 2011 г.

СКУЧАЮ, СКУЧАЮ, СКУЧАЮ…

Когда мы позволяем себя унижать - мы унижаем нашу любовь.
Когда мы позволяем лгать себе и грабить себя - мы лжем своей любви и грабим её.

Когда на наших глазах откровенное, наглое, сознающее себя и любующееся
собой зло глумится, поплевывая на окружающих, да и на нас, -

мы делаем нашу любовь бессильной и выдумываем оправдания
её невмешательству, хотя она давно уже вмешалась, приведя нас
в свой Храм и вложив каждому нравственный компас.



ПАБЛО ПИКАССО. ГЕРНИКА. 1937. МУЗЕЙ ПРАДО.

Вот и Загадка и саша на уровне аксиомы, с рождения, по природе души знают,
что хорошо и что плохо.

А если и заставляют себя забывать об этом, то исключительно потому,
что надо же чем-то оправдывать собственное бездействие.



ХУАН ГРИСС. ПОРТРЕТ ПИКАССО. 1912

Между тем каждое их безвольное бездействие бросает обратный рефлекс
на Того, кто создал их любовь, - кто Он или Она, они не знают.
И если честно, всем своим видом показывают, что знать не хотят.

Надежда только на тех, кто уцелеет после любовного цунами, уж они то,
расскажут, как это было замечательно.

Загадка же, как и каждая девочка мечтает, чтобы ее любили только
за то, что она просто дышит.



ПАБЛО ПИКАССО. ДЕВОЧКА НА ШАРЕ. 1905.

Говорить с ней о любви бесполезно. Она считает, что Жизнь слишком коротка,
чтобы уделять этим благоглупостям личное время, которого хватает только
на работу, джаз, секс и познание самой себя.

P.S. Но я все-равно безумно скучаю по её взволнованному дыханию, на уровне: -
«Ах!» и её размягшему, - «Да!».
Скучаю, скучаю, скучаю… 
ИЗ ИЗБРАННОГО (ФРАГМЕНТЫ)...                                                     

3 комментария:

  1. ПЕТРАРКА (Petrarca) Франческо
    НА ЖИЗНЬ МАДОННЫ ЛАУРЫ
    Сонет CCXXI

    Какое наважденье, чей увет

    Меня бросает безоружным в сечу,

    Где лавров я себе не обеспечу,

    Где смерть несчастьем будет. Впрочем, нет:

    Настолько сладок сердцу ясный свет

    Прекрасных глаз, что я и не замечу,

    Как смертный час в огне их жарком встречу,

    В котором изнываю двадцать лет.

    Я чувствую дыханье вечной ночи,

    Когда я вижу пламенные очи

    Вдали, но если их волшебный взгляд

    Найдет меня, сколь мука мне приятна -

    Вообразить, не то что молвить внятно,

    Бессилен я, как двадцать лет назад.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина Цветаева
    x x x

    А во лбу моем — знай! —
    Звезды горят.
    В правой рученьке — рай,
    в левой рученьке — ад.

    Есть и шелковый пояс —
    От всех мытарств.
    Головою покоюсь
    На Книге Царств.

    Много ль нас таких
    На святой Руси —
    У ветров спроси,
    У волков спроси.

    Так из края в край,
    Так из града в град,
    В правой рученьке — рай,
    В левой рученьке — ад.

    Рай и ад намешала тебе в питье,
    День единый теперь — житие твое.

    Проводи, жених,
    До седьмой версты!
    Много нас таких
    На святой Руси.

    1919 г.

    ОтветитьУдалить
  3. Я в улыбке луны разгляжу твои нежные губы.
    Неба цвет мне напомнит тот сказочный отблеск волны,
    Где в объятьях твоих заиграли те нежные струны,
    Что настроили души, забывшие все обороты земли.
    Я пройду теми тропами в тихом просторе безумствия,
    Вновь услышу твои откровения искренних глаз,
    И скажу те слова, что тогда были только предчувствием,
    Разливаясь сейчас в тихом шепоте ласковых фраз.

    ОтветитьУдалить