Powered By Blogger

четверг, 21 июля 2011 г.

ПРЕЛЕСТЬ С КОНЦЕПТОМ «ТЕНЬ».


Пусть Загадка не боится, я не ищу другую, я уже давно разобрался с проблемой
клонирования, с образом двойника, с концептом «тень».

Я знаю, что двойник опасен,
что механически заимствованные, не пережитые на личностном уровне чувства –
извращение; что совпадение букв не гарантирует совпадения духа и сути.


ДОКТОР ДЖЕКИЛ И МИСТЕР ХАЙД. ДВА ЧЕЛОВЕКА В ОДНОМ. 1895. ФОТО.

И не надо Загадке тушеваться, что саша игин боится единообразия,
то и дело,  предупреждая себя на уровне массового гипноза
тётенек из телевизора или каких-то «конченых» тусовок.

Весь этот хоровод любит правду, если она не мешает им жить.  
Что-то вроде вроде аутотренинга «два притопа, три прихлопа».

Не думай обо мне дурно и не переживай за меня так сильно моя девочка.  
Мне смешно, когда окружающие думают, что жизнь приперла меня к стенке,
тем самым активизировав потаенные жизненные силы!


ДЖИН. ДРЕВНЕАССИРИЙСКИЙ ДУХ. ЛУВР. 1844


Что называется, я люблю тебя, жизнь, и спасибо тебе за твою
смертельно опасную блокировку, за мертвую хватку.

Видимо, по мнению этих доброжелателей, мне больше не с кем поразвлечься,
кроме как со своими жизненными кошмарами.

Не думай об этом грустном, милая девочка. Ты для меня каждый день открываешься
с новой, неожиданной, и, тем не менее,  прекрасной стороны.
Ты для меня и сегодня тайна.  Ты для меня по-прежнему нить Ариадны.


СЕБАСТЬЯНО РИЧЧИ. ДИОНИС НАХОДИТ АРИАДНУ. 1713. БЕРЛИН

Я не тороплюсь распутывать этот клубок. Мне спешить некуда.
В то же время, мне кажется, что ты самая «таинственная незнакомка»
из самых «знакомых» и близких мне людей.

N.B. Ты прелесть…



  • ПУСТОТА ИМЕНИ САШИ ИГИНА.



  • 1 комментарий:

    1. Шекспир. Сонет 24

      Мой глаз гравером стал и образ твои
      Запечатлел в моей груди правдиво.
      С тех пор служу я рамою живой,
      А лучшее в искусстве - перспектива.

      Сквозь мастера смотри на мастерство,
      Чтоб свой портрет увидеть в этой раме.
      Та мастерская, что хранит его,
      Застеклена любимыми глазами.

      Мои глаза с твоими так дружны,
      Моими я тебя в душе рисую.
      Через твои с небесной вышины
      Заглядывает солнце в мастерскую.

      Увы, моим глазам через окно
      Твое увидеть сердце не дано.

      ОтветитьУдалить