Пусть Загадка не боится, я не ищу другую, я уже давно разобрался с проблемой
клонирования, с образом двойника, с концептом «тень».
Я знаю, что двойник опасен,
что механически заимствованные, не пережитые на личностном уровне чувства –
извращение; что совпадение букв не гарантирует совпадения духа и сути.
ДОКТОР ДЖЕКИЛ И МИСТЕР ХАЙД. ДВА ЧЕЛОВЕКА В ОДНОМ. 1895. ФОТО.
И не надо Загадке тушеваться, что саша игин боится единообразия,
то и дело, предупреждая себя на уровне массового гипноза
тётенек из телевизора или каких-то «конченых» тусовок.
Весь этот хоровод любит правду, если она не мешает им жить.
Что-то вроде вроде аутотренинга «два притопа, три прихлопа».
Не думай обо мне дурно и не переживай за меня так сильно моя девочка.
Мне смешно, когда окружающие думают, что жизнь приперла меня к стенке,
тем самым активизировав потаенные жизненные силы!
ДЖИН. ДРЕВНЕАССИРИЙСКИЙ ДУХ. ЛУВР. 1844
Что называется, я люблю тебя, жизнь, и спасибо тебе за твою
смертельно опасную блокировку, за мертвую хватку.
Видимо, по мнению этих доброжелателей, мне больше не с кем поразвлечься,
кроме как со своими жизненными кошмарами.
Не думай об этом грустном, милая девочка. Ты для меня каждый день открываешься
с новой, неожиданной, и, тем не менее, прекрасной стороны.
Ты для меня и сегодня тайна. Ты для меня по-прежнему нить Ариадны.
СЕБАСТЬЯНО РИЧЧИ. ДИОНИС НАХОДИТ АРИАДНУ. 1713. БЕРЛИН
Я не тороплюсь распутывать этот клубок. Мне спешить некуда.
В то же время, мне кажется, что ты самая «таинственная незнакомка»
из самых «знакомых» и близких мне людей.
Шекспир. Сонет 24
ОтветитьУдалитьМой глаз гравером стал и образ твои
Запечатлел в моей груди правдиво.
С тех пор служу я рамою живой,
А лучшее в искусстве - перспектива.
Сквозь мастера смотри на мастерство,
Чтоб свой портрет увидеть в этой раме.
Та мастерская, что хранит его,
Застеклена любимыми глазами.
Мои глаза с твоими так дружны,
Моими я тебя в душе рисую.
Через твои с небесной вышины
Заглядывает солнце в мастерскую.
Увы, моим глазам через окно
Твое увидеть сердце не дано.